Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от МТС в целом работает хорошо. Использую своё оборудование, и всё функционирует нормально. Иногда бывают проблемы с загрузкой, особенно в вечернее время, скорее всего из-за общей нагрузки на сеть, но это не критично. Других провайдеров не рассматриваю, так как в целом доволен качеством услуг. Рекомендую МТС. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2418486
Более 5 лет в доме возможность подключения только по ADSL, скорость максимум 3 МБ/с, что только не делали совместно с соседями, ничего не меняется. 21 век на дворе, у меня на телефоне скорость больше, чем у домашнего интернета. Просто позор Таттелекому. Еще и цена как будто у меня скорость тут 500 МБ/с.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1. Оплатить - целая проблема. Все - ужасно. Ничего не понятно. Больше всего нравится фраза при оплате через мобильный телефон - "отсканируйте QR-код на другом устройстве". У нас у всех по нескольку телефонов, для оплаты услуг РОСТЕЛЕКОМа. 2. Бонусы зачем начисляют? Куда их девать взрослому человеку, который не играет в игры. Они сгорят. Да туда им дорога. Использовать некуда.
Интернет от МТС работает отлично. Скорость высокая, соединение стабильное, никаких проблем не возникало. Полностью доволен качеством услуг и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет хороший интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2414731
Не имею больше ни малейшего желания пользоваться услугой Ростелеком. Меня операторы который раз обманывают, и баланс идёт на минус. Сейчас сумма моего долга составляет 669.73₽. Интересный факт... По моей просьбе мне временно приостановили услугу. Теперь я должен оплатить вышеуказанную сумму за то, что «я не пользовался услугой». Жесть((( Не советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Какая печальная история ожидает бедолаг, вновь подключивших этот [кошмар] в качестве интернета, трагедия неминуемых масштабов, а именно бесконечные обрывы связи, потеря мастеров, и все в выходные дни, каждый день приходя на работу, товарищи не понимают, что должно происходить, они пытаются что-то починить, но получается как всегда. Жаль, конечно, но я теряю терпение.
Просто самый [ужасный] провайдер на планете! Связи нет и не будет, даже если она у вас появится, в самый неожиданный момент ее у вас не будет! [Специалистам все равно на вас], деньги на ветер! КТО ЭТО ЧИТАЕТ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ МУЧИТЬСЯ с [этой ужасной компанией].
Скачиваю игру через battle.net, скорость прыгает. В среднем 100 Кбит/с. Открыв диспетчер задач, вижу скорость 2-3 Мбит/с. Поддержка советует проверить через Speedtest, где цифра показывает, как в [фантазиях], 787.50 Мбит/с на скачивании и на загрузке 934.60 Мбит/с. Ответ поддержки: "С нашей стороны все ок, пишите в Blizzard"...
- Уфанет14 июня 2024 г.
Павел, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или позвоните по номеру [техподдержки].
Вкратце: безалаберная компания, открыто врущая про качество предоставляемых услуг Заявленная скорость составляет 500 мб/с. Фактическая же порой составляет ровно 0 без каких-либо преувеличений. Провайдер специально занижает скорость интернета и восстанавливает её на короткий промежуток, когда вы запускаете текст скорости на сайтах вроде Ookla. В такие моменты скорость в приложениях и браузере действительно скачет до 20 мб/с, а на "спидометре" и вовсе показывает все заявленные 500, что видно даже в диспетчере задач. Однако при окончании теста скорость вновь падает до 0 либо начинает измеряться в кб/с. Т.е провайдер не работает, а просто пытается показать видимость работы, тогда как фактически у вас будет 3-5% от показанных вам ОГРОМНЫХ чисел. У меня вот например скорость держится примерно в районе 27 мб/c, а Steam сейчас и вовсе скачивает игру со скоростью 1 мб/с.
- Дмитрий 22 марта 2024 г.
Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно
- Дом.ру22 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум ?
Отвратительный провайдер, решил после работы в раст поиграть, зашёл без очереди, играл но Скайнет решил выключить интернет на 10 минут. Спасибо 4 часа уже в очереди стою
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Просто самый ужасный персонал!!! Уже подключают 2 недели, дойти не могут!! И на связь не выходят!!!
Ждем обратной связи вторую неделю!! Все ответить не могут, технический персонал не справляется со своими обязанностями. Может, уже работать начнете, а то все клиенты разбегутся, пока на сегодня ваша оценка 2
Ребята, дайте обратную связь, жду вторую неделю
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, уточните свой адрес. Напишите нам в техподдержку через сайт или через мобильное приложение Уфанет.