Добрый день. Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес компании! Отметим, что стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Мы всегда готовы предложить различные варианты пользование и найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Достаточно обратиться в службу поддержки любым удобным способом: написать в сообщество социальной сети, связаться по телефону горячей линии или написать в чат на сайте компании. Также добавим пару слов насчет оборудования. В настоящий момент ты предоставляем роутеры и цифровые приставки различных брендов и уверяем вас, каждый из них прошел соответствующие проверки для работы в нашей сети. Выбор всегда остается за клиентом. Хорошего вам настроения!
Здравствуйте. Не спешите принимать такое решение, мы обязательно поможем в этой ситуации. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. . Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проведем диагностику и выявим все негативные факторы, чтобы их устранить.Ожидаем вас.
Здравствуйте. Для получения 400 Мбит\с необходимо, чтобы и устройства, оборудование поддерживали такую характеристику. Плохо, что подобные ограничения возникают часто. Информации из отзыва недостаточно для объективного понимания ситуации, поэтому просьба указать номер договора и скриншот на почту (helper@domru.ru). Проверим более детально и поможем в решении.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим отзыв и хотим помочь в решении этой ситуации. На стабильную работу интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, это поможет вам сократить время на ожидание ответа оператора. Ожидаем вас.
Здравствуйте! К сожалению, из предоставленной вами информации невозможно в полной мере понять и суть и причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Екатерина. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и разобраться с ними быстрее всего возможно через специалистов службы поддержки, посредством звонка, в онлайн чате или в социальных сетях в официальных сообществах. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), где просим указать номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!