Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Более 5 лет в доме возможность подключения только по ADSL, скорость максимум 3 МБ/с, что только не делали совместно с соседями, ничего не меняется. 21 век на дворе, у меня на телефоне скорость больше, чем у домашнего интернета. Просто позор Таттелекому. Еще и цена как будто у меня скорость тут 500 МБ/с.

Срок использования:1 год и больше
id 73317
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

1. Оплатить - целая проблема. Все - ужасно. Ничего не понятно. Больше всего нравится фраза при оплате через мобильный телефон - "отсканируйте QR-код на другом устройстве". У нас у всех по нескольку телефонов, для оплаты услуг РОСТЕЛЕКОМа. 2. Бонусы зачем начисляют? Куда их девать взрослому человеку, который не играет в игры. Они сгорят. Да туда им дорога. Использовать некуда.

Срок использования:1 год и больше
id 73127

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от МТС работает отлично. Скорость высокая, соединение стабильное, никаких проблем не возникало. Полностью доволен качеством услуг и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет хороший интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2414731

Реальный покупатель
id 72966
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не имею больше ни малейшего желания пользоваться услугой Ростелеком. Меня операторы который раз обманывают, и баланс идёт на минус. Сейчас сумма моего долга составляет 669.73₽. Интересный факт... По моей просьбе мне временно приостановили услугу. Теперь я должен оплатить вышеуказанную сумму за то, что «я не пользовался услугой». Жесть((( Не советую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72561
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Какая печальная история ожидает бедолаг, вновь подключивших этот [кошмар] в качестве интернета, трагедия неминуемых масштабов, а именно бесконечные обрывы связи, потеря мастеров, и все в выходные дни, каждый день приходя на работу, товарищи не понимают, что должно происходить, они пытаются что-то починить, но получается как всегда. Жаль, конечно, но я теряю терпение.

Срок использования:1 год и больше
id 72515

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто самый [ужасный] провайдер на планете! Связи нет и не будет, даже если она у вас появится, в самый неожиданный момент ее у вас не будет! [Специалистам все равно на вас], деньги на ветер! КТО ЭТО ЧИТАЕТ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ МУЧИТЬСЯ с [этой ужасной компанией].

Срок использования:1 год и больше
id 72356
  • ОЛЕГ16 июля 2024 г.

    Просто самый ужасный персонал!!! Уже подключают 2 недели, дойти не могут!! И на связь не выходят!!!

  • ОЛЕГ16 июля 2024 г.

    Ждем обратной связи вторую неделю!! Все ответить не могут, технический персонал не справляется со своими обязанностями. Может, уже работать начнете, а то все клиенты разбегутся, пока на сегодня ваша оценка 2

  • ОЛЕГ16 июля 2024 г.

    Ребята, дайте обратную связь, жду вторую неделю

  • Уфанет17 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, уточните свой адрес. Напишите нам в техподдержку через сайт или через мобильное приложение Уфанет.

Уфанет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скачиваю игру через battle.net, скорость прыгает. В среднем 100 Кбит/с. Открыв диспетчер задач, вижу скорость 2-3 Мбит/с. Поддержка советует проверить через Speedtest, где цифра показывает, как в [фантазиях], 787.50 Мбит/с на скачивании и на загрузке 934.60 Мбит/с. Ответ поддержки: "С нашей стороны все ок, пишите в Blizzard"...

Срок использования:1 год и больше
id 72673
  • Уфанет14 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Павел, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или позвоните по номеру [техподдержки].

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вкратце: безалаберная компания, открыто врущая про качество предоставляемых услуг Заявленная скорость составляет 500 мб/с. Фактическая же порой составляет ровно 0 без каких-либо преувеличений. Провайдер специально занижает скорость интернета и восстанавливает её на короткий промежуток, когда вы запускаете текст скорости на сайтах вроде Ookla. В такие моменты скорость в приложениях и браузере действительно скачет до 20 мб/с, а на "спидометре" и вовсе показывает все заявленные 500, что видно даже в диспетчере задач. Однако при окончании теста скорость вновь падает до 0 либо начинает измеряться в кб/с. Т.е провайдер не работает, а просто пытается показать видимость работы, тогда как фактически у вас будет 3-5% от показанных вам ОГРОМНЫХ чисел. У меня вот например скорость держится примерно в районе 27 мб/c, а Steam сейчас и вовсе скачивает игру со скоростью 1 мб/с.

Срок использования:1 год и больше
id 72172
  • Дмитрий 22 марта 2024 г.

    Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум ?

СкайНет
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительный провайдер, решил после работы в раст поиграть, зашёл без очереди, играл но Скайнет решил выключить интернет на 10 минут. Спасибо 4 часа уже в очереди стою

Срок использования:1 год и больше
id 72102
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3418353.

Реальный покупатель
id 76221
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-280 из 1159 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.