Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Крайне возмущена качеством интернета, точнее его отсутствием. Завышаете огромный ценник, но не в состоянии решить проблему в течение недели. Подключили интернет и телевидение 03.08.2024, с того «прекрасного» дня звоним в поддержку каждый божий день по 2, а то и по 7-8 раз. Все специалисты уже говорят, что проблема не в нашем роутере (он абсолютно новый!). А какие сказки в поддержке нам рассказывали, то обрезали провод в доме (якобы мастер устранил это), то проблема в самой сети в ДОМЕ, то в каком-то отсеке… Можно перечислять бесконечно. И каждый специалист уверяет, что прекрасно нас понимает, приложит все усилия для решения задачи и бла-бла… РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! А в последний раз убил ответ в технической поддержке: «К вам приходил мастер, устранил неполадки, то, что это не принесло пользы и проблема есть, мы за это не в ответе, за это отвечает управление самих мастеров и их начальник» Чего? Вы на одно дело работаете или живете по принципу моя хата с краю!? Никто не решает проблему! Интернета нет! Так еще и обработку заявки ждать надо 72 часа! Вы че там, [обнаглели] совсем??? Самая ужасная компания, которой реально плевать на клиентов, ничего не решают и, видимо, даже не собираются!!!
В Казани интернет от Билайн имеет свои сложности. Соединение иногда нестабильное, и были трудности с пересчетом за время, когда интернет не работал. Однако служба поддержки активно предлагает решения и дополнительные услуги. Надеюсь, что в будущем качество услуг улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2673887.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Казани интернет от Билайн полностью устраивает. Соединение стабильное и быстрое, что обеспечивает комфортное использование всех необходимых сервисов. В целом, качество услуг соответствует ожиданиям, и нет никаких проблем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2642594.
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2441084.
Вот реальность на 03 июля 2024 года (17% потерь): --- 10.16.***.*** ping statistics --- 716 packets transmitted, 596 received, 16.7598% packet loss, time 718907ms rtt min/avg/max/mdev = 2.131/2.315/4.625/0.105 ms --- 10.16.***.** ping statistics --- 698 packets transmitted, 578 received, 17.192% packet loss, time 700757ms rtt min/avg/max/mdev = 2.477/4.148/31.116/3.195 ms --- 10.16.***.*** ping statistics --- 668 packets transmitted, 548 received, 17.9641% packet loss, time 670639ms rtt min/avg/max/mdev = 2.612/3.362/23.828/1.981 ms Ничего не меняется. Почему вы не увольняете таких "специалистов"? P.S.: л/с 101720767, абонентская плата 2300 рублей, оптоволокно, 100 метров в секунду.
- Администратор3 июля 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бесполезно оставлять заявки. Ничего не решается. Вот реальность в данный момент: --- 10.16.***.*** ping statistics --- 1282 packets transmitted, 997 received, 22.2309% packet loss, time 1289502ms rtt min/avg/max/mdev = 2.530/4.072/57.289/3.441 ms --- 10.16.***.*** ping statistics --- 969 packets transmitted, 769 received, 20.6398% packet loss, time 973992ms rtt min/avg/max/mdev = 2.105/2.266/2.497/0.038 ms [root @ baltasi] ~ # ping 10.16.255.133 --- 10.16.***.*** ping statistics --- 2894 packets transmitted, 2280 received, 21.2163% packet loss, time 2910989ms rtt min/avg/max/mdev = 2.619/3.329/39.816/2.124 ms Это коммутаторы Таттелекома на 02 июля 2024 года даже без выхода в Интернет.
- Администратор3 июля 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Я заплатил 140 тыс. рублей для подключения оптоволокна в свой дом в деревне в далеком 2012 году (л/с 101720767). Каждый месяц плачу 2300 рублей за интернет 100 Мбит/сек. Ожидал, что будет не только скорость, но и стабильное качество без постоянных потерь пакетов. Для меня, человека, работающего в Интернете сутками, это важно. За 12 лет ничего не изменилось, 1-3% потери пакетов. Делаешь трассировку до сервера провайдера в Казани и пингуешь нон стоп в сервера. Потери четко видны, где конкретно, но техническим их специалистам плевать. Разговаривают с тобой как с [глупым]: "У нас всё хорошо и замечательно, были работы технические". Бесполезно вообще. В министерство связи сколько раз писал, там свои, родные сидят. В аппарат президента — спускают сверху вниз. Нет просто в Татарстане других каналов, кроме как у этого провайдера, и этот монополизм, надеюсь, закончится когда-нибудь, и федералы порвут местных. В суд обращаться тоже бесполезно. Надеюсь, [будет наказание] для каждого, кто отвечал за качество сервиса, за которую они подписались в договоре и брали деньги.
- Айдар2 июля 2024 г.
Бесполезно оставлять заявки. Ничего не решается. Вот реальность в данный момент: --- 10.16.***.*** ping statistics --- 1282 packets transmitted, 997 received, 22.2309% packet loss, time 1289502ms rtt min/avg/max/mdev = 2.530/4.072/57.289/3.441 ms --- 10.16.***.*** ping statistics --- 969 packets transmitted, 769 received, 20.6398% packet loss, time 973992ms rtt min/avg/max/mdev = 2.105/2.266/2.497/0.038 ms [root @ baltasi] ~ # ping 10.16.255.133 --- 10.16.***.*** ping statistics --- 2894 packets transmitted, 2280 received, 21.2163% packet loss, time 2910989ms rtt min/avg/max/mdev = 2.619/3.329/39.816/2.124 ms Это все ваши сервера на 02 июля 2024 года. Просто напрямую с медиаконвертера стучусь. Любой нормальный технический инженер скажет, что это ужас, но не ваши инженеры, которым плевать на всё.
Интернет от Дом.ру работает отлично. Использую своё оборудование, и всё функционирует без проблем. Скорость хорошая и стабильная. В целом, всем доволен. Рекомендую Дом.ру. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2463477
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман. Благодарим за подключение наших услуг и приятный отзыв :) Рады, что вам понравилась работа интернета ?
Интернет от МТС работает отлично. Скорость высокая, всё устраивает. Единственный минус – цена стала дороже. Несмотря на это, качеством услуг доволен. Рекомендую МТС всем, кто ищет надёжный интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2463054
Интернет от МТС в целом работает хорошо. Использую своё оборудование, и всё функционирует нормально. Иногда бывают проблемы с загрузкой, особенно в вечернее время, скорее всего из-за общей нагрузки на сеть, но это не критично. Других провайдеров не рассматриваю, так как в целом доволен качеством услуг. Рекомендую МТС. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2418486
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ксения ? Приносим извинения за подобную ситуацию с интернетом :( Мы хотели бы детальнее изучить все обращения и заявки, чтобы помочь вам. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в удобный канал связи ? Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте??