Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К сожалению, нельзя сюда прикрепить скриншоты всей доказательной базы, что провайдер блокирует smtp порты моих серверов, находящихся в Московских дата-центрах. Поддержка отвечает просто "С нашей стороны блокировок порта нет", хотя технически это легко доказуемо, что провайдер блокирует конкретные порта в определенной сетке. За Интернет в месяц плачу 2600 рублей последние минимум 10 лет, и каждый раз при обращении Таттелеком всегда не прав, но в итоге задачу решаем. Решаем — и снова повторяют из года в год, так живём, т.к. в Татарстане нет конкурентов. л/с 101720767
В Казани, пользуюсь услугами МТС. Хотелось бы, чтобы скорость интернета была выше, однако в остальном интернет работает нормально. Надеюсь на возможность повышения скорости в будущем. В целом, доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2718029.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2694687
- Дом.ру22 октября 2024 г.
Спасибо, что поделились ❤️ Приятного пользования!
Уже второй день нет линка. Что-то с оборудованием у провайдера. Кормят завтраками и предлагают 100 рублей кешбека. А мне нужен интернет. Очень много на него завязано. Домашняя автоматика, рабочая почта и многое другое. Сейчас без интернета как без электричества. С прошлым провайдером такого никогда не наблюдалось. За 8 лет было отключение по вине провайдера на 2 часа всего, и починили сразу. Вечером. Сдается мне, у МТС просто не хватает людей. Если сегодня не восстановят, буду отказываться от их услуг и переходить к предыдущему провайдеру. Благо, я не дал демонтировать старый кабель, и у меня их 2 приходят в роутер.
Самая ужасная компания. Пытаюсь 2 неделю отключиться от их услуг, так как предыдущий собственник квартиры умер, скидываю им документы предыдущего собственника о смерти, так они каждый день мне говорят, что ведутся услуги по отключению, и каждый день переносят дату отключения. В техподдержку звоню каждый день, и то же самое, ожидайте, и переносят дату отключения. Предыдущий долг другого собственника оплатила из-за того, что они мой номер телефона прикрепили к долгу, и сказали, что я должна заплатить долг предыдущего собственника. Цирк какой-то. Офисов, кстати, у них в Казани нет, только по телефону и в чате общения, хотя это трата нервов и бесполезно. Не обращайтесь в эту компанию, потом просто невозможно будет от них избавиться.
- Администратор30 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая ужасная компания, которая мне попалась, просто невозможно расторгнуть договор, хотя я с ними не заключала, а заключал предыдущий собственник, которая умерла. Я скидываю свидетельство о смерти предыдущего собственника, они меня неделю мурыжат и переносят дату расторжения договора, и так каждый день. На горячей линии тоже самое. Никогда не обращайтесь в эту компанию, офисов у них в Казани нет, дозваниваться до них будете вечность. Ужасное обслуживание.
Худший провайдер, если бы была возможность поменять на другого, давно бы поменял!!! Никакой скорости нет, оборудование всегда зависает. Прошу вас дать возможность другим провайдерам заменить вас!
- Летай20 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения за все доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ Всю информацию проверим и обязательно во всем разберемся.
Мастер на выезде обманывает по стоимости работ, компания обращение, оставленное на горячей линии, игнорирует, а сотрудники горячей линии, не зная ситуации, защищают мастеров) Наш мастер так не мог сказать)))
- Уфанет14 октября 2024 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер своего договора. Проверим информацию и свяжемся с вами.
Сейчас бы в 24 году предоставлять клиенту интернет по технологии ADSL со скоростью 3мб/с, за 600р в месяц, когда я с телефона могу раздать с безлимитным тарифом со скоростью в 100 мб/с, ну это вообще стыд и смешно. Я понимаю, если бы вы за такую скорость просили бы рублей 100 ( потому что, по моему мнению и мнению всего моего дома, это большего не стоит), но вы требуете за такую [ужасную] скорость 600р в месяц? Вы смеетесь, или что? Ладно, это еще цветочки, этот ADSL еще постоянно отваливается просто так, без причины, и, чтобы его перезапустить, требуется минут 5-10. Всем домом писали уже заявление на подключение оптики в дом, но безрезультатно. Врагу не пожелаю такого провайдера как Таттелеком.
Очень плохое оборудование. Постоянно отходит контакт на приставке, кабель в роутере тоже держится плохо. Нет ни дня, когда не приходится поправлять провода. Замена оборудования также не помогла
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.