Здравствуйте. Переоформление производится сотрудниками сразу при первичном обращении, в случае наличия технической возможности, и, если перенос договора не требует дополнительных изменений — перенос части услуг или доподключение. Отправьте номер договора и новый адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и посодействуем в решении вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На качество сигнала, действительно, может влиять местоположение роутера относительно других объектов и стен в квартире, но это легко проверить, поставив wi-fi маршрутизатор в другом месте. К сожалению, сейчас недостаточно данных для ознакомления с ситуацией в полной мере. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и поможем устранить сложность с интернетом. Хотим также отметить, что отказаться от рекламно-информационных уведомлений из отдела телемаркетинга можно в личном кабинете в настройках профиля. Звонки с предложениями после этого прекратятся.
Причём назойливости им хватает на все 100, я даже претензию писал, чтоб они меня не беспокоили, с интернетом тоже проблема, причём после переезда стала сильной, до этого 8 лет пользовался и радовался, а теперь терплю, 2 года как,
Здравствуйте, Рустем. После заявления звонки от отдела телемаркетинга не поступали? Отправьте, пожалуйста, на эл.почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации. Поможем устранить сложность с интернетом.
Здравствуйте. Не торопитесь со столь поспешным решением. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в сообщения официального сообщества нашей группы ВКонтакте. Решим вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! спасибо Вам за обратную связь! Нам очень приятно!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Здравствуйте, Провайдер Казгорсеть! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!