Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Руслан, напишите, пожалуйста, на обо всём в социальных сетях. Поможем разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Алексей, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.
Перешел с Билайн(пакет услуг был дороже если рассматривать ТВ+интернет) на МТС , очень был огорчен! В вечернее время с 19 00 по 23 00 часов - скорость интернета падает на дно.Это основной вечерний час когда он необходим чтобы скачать фильм, онлайн игры можно забыть с таким пингом. Если пройти на сайт https://www.speedtest.net/ и проверить свою скорость соединения. Пинг 41, Скорость скачки 61 мб. Скорость передачи 9 МБ. КАРЛ 9 МБ, вместо заявленного 100мб. Сперва при подключении сообщили что первые 1-2 скорость будет не стабильной. Дата подключения 28.11.2020. Нет функции подгрузить скрин экрана чтобы Вы видели реальную Вашу скорость.Служба тех.поддержки извиняются и обещали наладить 25.02.2020 эти проблемы. Ничего не поменялось.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и хотим разобраться по вашему обращению. Для этого просим вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с номером телефона и адресом пользования услугами. Также будем признательны, если направите информацию (скрин) с замерами скорости.
Евгений, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях, проведем проверку.
Аналогично, под вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500 и скоростью в 15-30 мбит.
Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
Айрат, если вы еще не расторгли договор, напишите нам [в форме обратной связи] номер договора/лицевого счета и контакты для связи. Посмотрим, что можно сделать.
Я так понимаю сделать ничего нельзя, только что получил письмо - МТС хочет бабло! https://skr.sh/s19hwMu3GTw
Руслан Рамилевич, добрый день. Благодарим Вас за оценку работы нашей компании. Нам важно любое мнение, так как это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке. Ваше обращение обязательно будет доведено до ответственных структурных подразделений компании. Что касается вопросов, связанных с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, то Вы в любое время можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом.
Добрый день, Наталья. Мы обеспокоены вашим рассказом, хотим разобраться во всем и, в случае выявления некорректных действий со стороны сотрудников компании, обязательно примем необходимые меры. Для этого просим написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru сведения с адресом подключения услуг и номером телефона, по которому наши специалисты смогут с вами связаться.
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Возможно перерасчёт был сделан без упоминания об этом? Обычно специалисты в таких случаях так и поступают. Но если нет, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы вам поможем в этом.
Добрый день. Такого быть, конечно, не должно и мы хотим в этом разобраться. Для этого просим вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с полным адресом подключения услуг, а также номер телефона для связи с вами.
Здравствуйте. Мы обеспокоены Вашим комментарием и готовы во всем разобраться. Для этого просим написать нам подробную информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru, с указанием адреса подключения и/или номера лицевого счета. Ждем Вашего сообщения.