Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный отстой. Ребята и девчата! Даже не пытайтесь. Вахитовский район казани, куда уж центровее. Качество - жесть. Основное время пользования скорость 1-2 мбит/с. При том, что платил 800 рубликов за максимальную скорость. Думаю, ладно, может помехи у меня возле дома. Купил усилитель сигнала для 4g модема, поставил повыше на подоконник. Бесполезно. 2-3 мбит/с. В итоге дождался окончания проплаченного периода, перекрестился и забыл как страшный сон.
Ужасный Интернет. Скорость низкая. Дозвониться до тех.поддержки сложно. Через два дня пытались сдать обратно оборудование – нигде не принимают. По смс прислали пункты в казани, где можно написать заявление о расторжении договора. Приехали на пр. Ямашева, 93. Там после скандала, устроенного руководителем офиса, заявление приняли. Но по факту договор почему-то не был расторгнут. Пришлось ещё раз приезжать туда же. Кроме того. После расторжения договора ещё долго приходили напоминания по смс о задолженности за интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший интернет, уровня третьего мира или времён третьего рейха!!!!. Живу на даурской. Дом новый, поэтому провайдер один. Летай... До этого пользовался услугами другого лидера, все было ок. Таттелеком интернет отвратительный! Сам по себе выключается, а в 12 часов ночи каждый день, без объявления войны, начинают тех работы. Что делают, непонятно!! Предполагаю что воплощают в жизнь идеи по новому оттормаживанию своей и без того ничтожной сети!! Ребята из техподдержки молодцы конечно, всегда помогут. Но звонить им приходится по несколько раз на дню.
- Таттелеком12 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании.Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Плохо. Связь стала некачественная в последнее время, интернета вообще нет, по сравнению с другими операторами. Буду отключать
- Елена Чуркина4 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
[Фу] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. просто отвратительные люди!!!!!!!!!!!!!!! опрокинули на ровном месте сделку на 200000$ некомпетентные девочки и мальчики по телефону съедая деньги за межгород клокотали всякую ересь! Опасность не подключайтесь !!!!!!!!!! Гоните в шею... Этих проходимцев!!!!!!!!!!
- Таттелеком7 сентября 2017 г.
Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Ужасный провайдер. Кинули на 4000 рублей. Подключили платные канал без моего ведома. Из-за этого ушли. Я бы поставил оценку -5
- Дом.ру31 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных пакетов происходит только с согласия клиента. Для проверки корректности начислений и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
ошибочное начисление. Расторгла договор с компанией ростелеком в 1 марта 2014 года, 1 марта 2015 пришла квитанция, что у меня задолженность, так как после расторжения они еще начисляли деньги , типа так положено - оплатила, а сегодня пришло письмо, что я должна им деньги, которые они переуступили какому то cz invest. Сумма вроде небольшая ростелекому 130 руб, и этой шарашке 100 руб, хотела вначале заплатить, но потом позвонила в ростелеком - узнать, откуда эти деньги . Мне ответили, что их начислили в мае 2015( это уже больше года после расторжения договора!) видимо ошибочно, но сейчас задолженность снята. Звоню в этот cz invesт, они говорят, нет, вы нам должны оплатить! Не знаю кто из них больше жулик: те кто ошибочно начисляет, или те кто требует несуществующие долги! И кому на них жаловаться?! Но рада, что избавилась от ростелекома, по крайней мере. Кстати всегда все платежки плачу заранее и оптом, так как ходить платить ежемесячно сильно некогда и долгов у меня в принципе не бывает. В первый раз не стала выясняться - заплатила, так они через 2 года опять долг придумали, заплатишь, потом еще пришлют. Вообщем держитесь от них подальше!
Мы решаем когда у тебя работает интернет!. Интернетом пользуемся давно, но в последнее время стало слишком много проблем, то их роутер который мы купили сломался, чинили 3 дня кстати, после того как мы поставили свой роутер нам его настроили и скорость интернета упала на дно, но это все цветочки по сравнению с тем что провайдер сам решает нужен тебе интернет или нет, произвольно отключает интернет (видимо ради забавы), не задумывайтесь даже о подключении этого интернета, нервы дороже!
- Таттелеком30 августа 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, приложить результаты замера скорости, а также контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Билайн заблокировал закрепленные вкладки.. Билайн заблокировал закрепленные вкладки в браузере гугл хром с предупреждением о том, что завтра номер заблакируется и нужно внести абонентскую плату. Я зашел с другого провайдера, но вкладки не восстановились. Вопрос! Как восстановить вкладки и что за самоуправство со стороны провайдера ?
Все против людей. Сегодня был в офисе на фучика, д.42. Операторы сказали что офис закрывается. Зачем, ведь недавно закрыли офис в 10 микрорайоне. А еще и тут закрывают. Здесь было очень удобно, доступно. Посоветовали приезжать в тц франт. Зачем спрашивается мне ехать в торговый центр, где не припаркуешься толком. Компания похоже совсем разваливается. Вместо удобств создают неудобства. Буду расторгать договор. Перейду в ростелеком. 3 звезды поставил за качество, 2 недоставил за неудобства
- Дом.ру21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что очень удобно, когда центр обслуживания находится недалеко от дома. Но окончательное решение о закрытии сервисного центра на Фучика 42, еще не принято. Вместе с тем, большинство вопросов Вы всегда можете решить обратившись в нашу службу поддержки, написав на онлайн-консультант на сайте domru.ru,нам на почту helper@domru.ru, либо в личные сообщения в социальных сетях. С радостью поможем решить Ваши вопросы. Для проведения оплаты, так же не обязательно посещать центры обслуживания. Для Вашего комфорта мы предлагаем множество альтернативных способов оплаты. Наиболее удобные способы - оплата пластиковой картой через сайт компании Дом.ру и подключение Автоплатежа. Также Вы можете оплатить услуги Дом.ру в большинстве терминалов города, в пунктах приема платежей и через ряд банкоматов. Всю подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте в разделе Способы оплаты.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Граница Ново-Савиновского и Московского района - ул. Вахитова, рядом с магазином METRO не работает вообще. Йота сидит на базовых станциях Мегафона. 3 года назад Мегафон здесь работал нормально, потом почему-то перестал. Отсюда все проблемы. Общение с операторами не приводит к изменениям в положительную сторону. При этом, на ул. Ахтямова, рядом с Кабаном - связь идеальная. Скорость такая, какую выставляешь. А все другие операторы не тянут в этом месте (даже Летай, хотя у Таттелекома по городу инет отличный). Господа, Йотовцы! Не могу присоединиться к гневным отзывам предыдущих коментаторов, так как вы мое единственное спасение в офисе, но с ул.Вахитова сделайте уж, что-нибудь дельное - чтоб работало. Спасибо! С уважением, Кирилл