Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
компания [плохая]. Живу за 300 км от нурлата ..эта компания плохая дает мне ip из нурлата ..пинг огромный ..приходится перезагружать демомодем ...эта компания 100% мафиозная структура и ни кто этих сотрудников не проверяет..сделали по казани и в других районах монополию..спрашивается кем ?? Кто то у них сидит министерстве или в правительстве это 100% ..когда вас не умных там повыкидывают
Очень маленькая скорость интернета почти нет. У меня безпровадной интернет через модем вот уже как год скорость нулевая при обращении к оператору один ответ замерь скорость интернета а как ее замерить если даже в яндекс зайти не могу особенно вечером. Летай самая худшая компания с кем приходилось иметь дело
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мобильная связь, не подключайтесь. Услышал рекламу про мобильную связь от ростелеком, решил попробую поехал в офис 28.10.17, дал сотруднику паспорт и объяснил что хочу перейти к ним с сохранением номера телефона. Он все заполнил, я заплатил деньги и ушёл довольный, а зря!!!!! Со следующего дня начались проблемы, то данные не так заполнены, то ошибки, и каждое решение проблемы это ехать в офис компании. Ездил к ним 5 раз, дата 8.11.17, так и не перевели, постоянные отписки, обращение по номеру 8800.... Результат ноль, устал им представляться, писать на сайте тоже дохлый номер. А со счета деньги списать не забыли, хотя их сим карты даже в телефон не вставлял. Отношение к клиентам через заднее место, вот сижу гадаю что бы расторгнуть договор сколько еще раз придется ездить к ним((( народ не обращайтесь к ним!!!!!! Лучше поищите другого сотового оператора.
плохой дорогой интернет. Не интернет а овощная нарезка.скорсть до 25мбит/с а на деле даже на 1мб не тянет.не подкючайте этот интернет..
- Елена Чуркина7 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение об услугах нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися сложностями. Хорошего настроения!
Отвратительное обслуживание. Два месяца не было дома,отключили кабельное телевидение,заплатил долг и на месяц вперед. Позвонил на горячую линию сказали подключат в течении 3 дней,прошло 3 дня не слуху не духу,поехал в цо на разборки что за фигня ,там говорят в течении 5 суток. Что за обслуживание? На каждом подъезде наклеины обьявления,звонишь подключают в тот же день и ни каких проблем.
- Дом.ру5 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. После оплаты подключение происходит в течение 72 часов. К сожалению, данных не достаточно для выявления причины того, что стало причиной задержки. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Если есть возможность подключить другой интернет, то никогда не рассматривайте ростелеком. Надоели со своими акциями на один месяц. Подключают без разрешения, потом платишь за дополнительные услуги, т к месяц проходит и эта услуга становится автоматически платная. . Скорость интернета так себе, вечером вообще тормозит. Подключила бы дом.ру , но у нас кроме ростелекома больше нет провайдеров.
Ужас. Телевидение в последнее время совсем никакое. Кабельные каналы показывают нореально. А вот центральное тв и местное вечером смотреть совсем невозможно. Картинка виснет на несколько минут. Звук трещит. Итак каждый день. И не только у меня.цены самые высокие в городе. Добью остаток на счёте и отключусь. Не думаю, что компания не знает о проблемах. Ощущение что им ничего не надо
- Дом.ру1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если да, то какой ответ Вам предоставили? Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Пришлите Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Выявим причину неисправности и поможем в решении вопроса.
Плохой и дорогой интернет. 2-5 мб/с для города это конечно ущербно,но нам бы для сельской местности такие скоростях!!!у нас скорость интернета доже 1 мб/с не выходит.в день раз 100 роутер перезагружать приходиться.вот и получается скорость самого дешёвого мобильного интернета в век цифровых технологий,по цене космических скоростей их тарифов.
- Таттелеком26 октября 2017 г.
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Намного хуже. Раньше интернет на телефоне был просто супер! И платил тогда я меньше. Сейчас интернет вообще отстой
- Елена Чуркина25 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Летай Таттелеком обманывает абонентов. Подключили интернет проводной,постоянно слетает,невозможно работать,телевидение их перебивает каналы рен тв, каналы дурацкие,мобильная сеть не ахти как ловит, роуминг огромный,выгоды никакой, говорят одно-на деле другое, продать и втюхать много и всё сразу- идея компании.нажива.хорошо обогащаться за счёт абонентов и сотрудников постоянными увеличениями тарифов.то 50 рублей приостановить интернет или тв или телефон, то 80 рублей за каждое.и абоненту проще расторгнуть договор с ними, но...надо куда-то идти,здесь никак,офис переехал и т.п.футболят только так,а подключиться- обступят и начнут по очереди сладкое враньё сколько у них вышек, а какой интернет.только не уточняют,что скорость то до 24 мбит/сек.а в реальности даже и 15 мбит/сек. Нет.тормоз- интернет их.а плакаты эти оранжевые с бородатым мужиком, с кулаками- маркетинг на нуле.противные лжецы-сотрудники.провайдер ходит как слепой ,только с палочкой, что-то много недоработок, сырой какой-то, но врать научился хорошо.вот такой опыт.
- Таттелеком26 октября 2017 г.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.