Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жалоба и крик души. Отвратительная компания... Если есть выбор подключайте что - нибудь другое.... Везде работают только автоответчики....дозвониться невозможно... Специалисты по три дня не исправляют допущенные ошибки. Подключают соседям, на готовые кабеля. Действующие старые клиенты остаются полностью без связи
Интернет работает хорошо. Хороший роутер. Один раз обращались в техподдержку - не было интернета. Просто нужно было перезапустить роутер. А в остальном все хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вай фай иногда работает только на одном устройстве.
Испортились. Дом.ру пользуемся уже на протяжении 8-10 лет. Всё устраивало, но последние года полтора начался кошмар. По тарифу должна быть скорость до 30 мб/с. Подключили услуги на увеличение скорости до 100 мб/с. Но скорость максимум 34-35 мб/с. Хоть днём, хоть ночью. На одной квартитре уже отключили вас. На другой пока стоит. Платим 1200 за интернет и тв. Но такое, извините фу. Про роутер, который вы даёте в аренду, вообще молчу. Не важно сколько платить будешь, одно и то же. Пока не позвонишь на горячую линию, они там поговорят с тобой и скорость сразу же взлетает (минут на 15). Перешли на другого провайдера и ни капли не жалею. Все обещанное - делают. И цена ниже и обслуживание лучше. Практически у всех знакомых и родственников и все (без исключений) отключаются от вас и правильно делают.
- Дом.ру22 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Элина. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении данного вопроса.
Пользуюсь около года. Все работает хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже интернета ,ещё не придумали... Не поняла ,если честно в чём прикол писать 180 р в месяц за тариф..какой извините ой! 180 р..стабильно через 3-9 дней пополняй..пол месяца прошло ,а я уже положила больше 220 рублей..перешла тоже в надежде,что там всё нормально с билайна..лохотрон какой-то(( из 10..даже не поставлю баллы..про скорость я уже вообще молчу..10000..раз подумайте ,прежде ,чем подключать ,надо вам этот гемор..плюсов не обнаружила совсем..-10 вам из 10..
плохой и дорогой интернет. 600 рублей за 2-3 mb это ой! грабёж,так горит седалище особенно ночью там скорости вообще нет....................
- Таттелеком27 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Интернет работает со сбоями. Приходится перезагружать роутер. Оборудование брали у провайдера. При подключение прошло хорошо.
Интернетом вполне доволен, в техподдержку обращался один раз, дозвонился быстро, но вопрос был решен не сразу.
ужасный провайдер. Пользовался интернетом и телевидением ростелекома один год и решил расторгнуть договор, так как в течении года необоснованно повышалась абон. Плата без предупреждения с 400 рублей до 750. Перед тем как расторгнуть договор, я оплатил небольшой минус, который был у меня на счете, через три дня пришел в офис для расторжения. Передо мной было в очереди несколько человек, как потом выяснилось тоже расторгали договор. Довольно быстро его закрыли и выяснилось, что мне еще могут вернуть около сотни рублей, так как месяц не закончился. Думая подарить им эту сотню, я забыл про эту компанию. Но она меня не забыла: через два месяца мне прислали письмо, что я должен 550 рублей, иначе они расторгнут договор. Для устранения непоняток поехал в офис, где опять 3-4 человека хотели проститься с этой компанией, но их уже посылали в другой офис на другом конце города, где только там возможно было расторжение. На мой вопрос - почему я должен им денег, мне ответили, что я не заплатил за последний месяц, так как в договоре у меня кредитная система оплаты. На мои слова, что в договоре указана авансовая система оплаты, сказали, что у них в компьютере - кредитная и разговор закончен. Я написал претензию со своими доводами, приложил копию договора. Через 4-6 месяцев в другом офисе мне выдали ответ на мою претензию с ответом, что данные начислены корректно и подлежат оплате и с новым годом. Все эти полгода мне приходили письма с угрозой подать в суд на меня, звонили коллекторы. Я забил на их письма и звонки, и жду когда же они наконец подадут на меня в суд, потому что у меня есть шансы на положительное для меня решение. Прошел один год, повестки из суда нет............. И вообще мне кажется ростелеком занимается продажей не услуг телевидения, а продажей роутеров и цифровых приставок - почитайте договор внимательно: условия расторжения.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.