Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой и дорогой интернет. 2-5 мб/с для города это конечно ущербно,но нам бы для сельской местности такие скоростях!!!у нас скорость интернета доже 1 мб/с не выходит.в день раз 100 роутер перезагружать приходиться.вот и получается скорость самого дешёвого мобильного интернета в век цифровых технологий,по цене космических скоростей их тарифов.
Намного хуже. Раньше интернет на телефоне был просто супер! И платил тогда я меньше. Сейчас интернет вообще отстой
- Елена Чуркина25 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Летай Таттелеком обманывает абонентов. Подключили интернет проводной,постоянно слетает,невозможно работать,телевидение их перебивает каналы рен тв, каналы дурацкие,мобильная сеть не ахти как ловит, роуминг огромный,выгоды никакой, говорят одно-на деле другое, продать и втюхать много и всё сразу- идея компании.нажива.хорошо обогащаться за счёт абонентов и сотрудников постоянными увеличениями тарифов.то 50 рублей приостановить интернет или тв или телефон, то 80 рублей за каждое.и абоненту проще расторгнуть договор с ними, но...надо куда-то идти,здесь никак,офис переехал и т.п.футболят только так,а подключиться- обступят и начнут по очереди сладкое враньё сколько у них вышек, а какой интернет.только не уточняют,что скорость то до 24 мбит/сек.а в реальности даже и 15 мбит/сек. Нет.тормоз- интернет их.а плакаты эти оранжевые с бородатым мужиком, с кулаками- маркетинг на нуле.противные лжецы-сотрудники.провайдер ходит как слепой ,только с палочкой, что-то много недоработок, сырой какой-то, но врать научился хорошо.вот такой опыт.
- Таттелеком26 октября 2017 г.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Ужасный отстой. Ребята и девчата! Даже не пытайтесь. Вахитовский район казани, куда уж центровее. Качество - жесть. Основное время пользования скорость 1-2 мбит/с. При том, что платил 800 рубликов за максимальную скорость. Думаю, ладно, может помехи у меня возле дома. Купил усилитель сигнала для 4g модема, поставил повыше на подоконник. Бесполезно. 2-3 мбит/с. В итоге дождался окончания проплаченного периода, перекрестился и забыл как страшный сон.
- Кирилл23 марта 2020 г.
Граница Ново-Савиновского и Московского района - ул. Вахитова, рядом с магазином METRO не работает вообще. Йота сидит на базовых станциях Мегафона. 3 года назад Мегафон здесь работал нормально, потом почему-то перестал. Отсюда все проблемы. Общение с операторами не приводит к изменениям в положительную сторону. При этом, на ул. Ахтямова, рядом с Кабаном - связь идеальная. Скорость такая, какую выставляешь. А все другие операторы не тянут в этом месте (даже Летай, хотя у Таттелекома по городу инет отличный). Господа, Йотовцы! Не могу присоединиться к гневным отзывам предыдущих коментаторов, так как вы мое единственное спасение в офисе, но с ул.Вахитова сделайте уж, что-нибудь дельное - чтоб работало. Спасибо! С уважением, Кирилл
Ужасный Интернет. Скорость низкая. Дозвониться до тех.поддержки сложно. Через два дня пытались сдать обратно оборудование – нигде не принимают. По смс прислали пункты в казани, где можно написать заявление о расторжении договора. Приехали на пр. Ямашева, 93. Там после скандала, устроенного руководителем офиса, заявление приняли. Но по факту договор почему-то не был расторгнут. Пришлось ещё раз приезжать туда же. Кроме того. После расторжения договора ещё долго приходили напоминания по смс о задолженности за интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший интернет, уровня третьего мира или времён третьего рейха!!!!. Живу на даурской. Дом новый, поэтому провайдер один. Летай... До этого пользовался услугами другого лидера, все было ок. Таттелеком интернет отвратительный! Сам по себе выключается, а в 12 часов ночи каждый день, без объявления войны, начинают тех работы. Что делают, непонятно!! Предполагаю что воплощают в жизнь идеи по новому оттормаживанию своей и без того ничтожной сети!! Ребята из техподдержки молодцы конечно, всегда помогут. Но звонить им приходится по несколько раз на дню.
- Таттелеком12 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании.Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Плохо. Связь стала некачественная в последнее время, интернета вообще нет, по сравнению с другими операторами. Буду отключать
- Елена Чуркина4 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
[Фу] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. просто отвратительные люди!!!!!!!!!!!!!!! опрокинули на ровном месте сделку на 200000$ некомпетентные девочки и мальчики по телефону съедая деньги за межгород клокотали всякую ересь! Опасность не подключайтесь !!!!!!!!!! Гоните в шею... Этих проходимцев!!!!!!!!!!
- Таттелеком7 сентября 2017 г.
Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании.
Ужасный провайдер. Ужасный провайдер. Кинули на 4000 рублей. Подключили платные канал без моего ведома. Из-за этого ушли. Я бы поставил оценку -5
- Дом.ру31 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных пакетов происходит только с согласия клиента. Для проверки корректности начислений и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
ошибочное начисление. Расторгла договор с компанией ростелеком в 1 марта 2014 года, 1 марта 2015 пришла квитанция, что у меня задолженность, так как после расторжения они еще начисляли деньги , типа так положено - оплатила, а сегодня пришло письмо, что я должна им деньги, которые они переуступили какому то cz invest. Сумма вроде небольшая ростелекому 130 руб, и этой шарашке 100 руб, хотела вначале заплатить, но потом позвонила в ростелеком - узнать, откуда эти деньги . Мне ответили, что их начислили в мае 2015( это уже больше года после расторжения договора!) видимо ошибочно, но сейчас задолженность снята. Звоню в этот cz invesт, они говорят, нет, вы нам должны оплатить! Не знаю кто из них больше жулик: те кто ошибочно начисляет, или те кто требует несуществующие долги! И кому на них жаловаться?! Но рада, что избавилась от ростелекома, по крайней мере. Кстати всегда все платежки плачу заранее и оптом, так как ходить платить ежемесячно сильно некогда и долгов у меня в принципе не бывает. В первый раз не стала выясняться - заплатила, так они через 2 года опять долг придумали, заплатишь, потом еще пришлют. Вообщем держитесь от них подальше!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp