Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. Ужасный провайдер. Кинули на 4000 рублей. Подключили платные канал без моего ведома. Из-за этого ушли. Я бы поставил оценку -5
ошибочное начисление. Расторгла договор с компанией ростелеком в 1 марта 2014 года, 1 марта 2015 пришла квитанция, что у меня задолженность, так как после расторжения они еще начисляли деньги , типа так положено - оплатила, а сегодня пришло письмо, что я должна им деньги, которые они переуступили какому то cz invest. Сумма вроде небольшая ростелекому 130 руб, и этой шарашке 100 руб, хотела вначале заплатить, но потом позвонила в ростелеком - узнать, откуда эти деньги . Мне ответили, что их начислили в мае 2015( это уже больше года после расторжения договора!) видимо ошибочно, но сейчас задолженность снята. Звоню в этот cz invesт, они говорят, нет, вы нам должны оплатить! Не знаю кто из них больше жулик: те кто ошибочно начисляет, или те кто требует несуществующие долги! И кому на них жаловаться?! Но рада, что избавилась от ростелекома, по крайней мере. Кстати всегда все платежки плачу заранее и оптом, так как ходить платить ежемесячно сильно некогда и долгов у меня в принципе не бывает. В первый раз не стала выясняться - заплатила, так они через 2 года опять долг придумали, заплатишь, потом еще пришлют. Вообщем держитесь от них подальше!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы решаем когда у тебя работает интернет!. Интернетом пользуемся давно, но в последнее время стало слишком много проблем, то их роутер который мы купили сломался, чинили 3 дня кстати, после того как мы поставили свой роутер нам его настроили и скорость интернета упала на дно, но это все цветочки по сравнению с тем что провайдер сам решает нужен тебе интернет или нет, произвольно отключает интернет (видимо ради забавы), не задумывайтесь даже о подключении этого интернета, нервы дороже!
- Таттелеком30 августа 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, приложить результаты замера скорости, а также контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Билайн заблокировал закрепленные вкладки.. Билайн заблокировал закрепленные вкладки в браузере гугл хром с предупреждением о том, что завтра номер заблакируется и нужно внести абонентскую плату. Я зашел с другого провайдера, но вкладки не восстановились. Вопрос! Как восстановить вкладки и что за самоуправство со стороны провайдера ?
Все против людей. Сегодня был в офисе на фучика, д.42. Операторы сказали что офис закрывается. Зачем, ведь недавно закрыли офис в 10 микрорайоне. А еще и тут закрывают. Здесь было очень удобно, доступно. Посоветовали приезжать в тц франт. Зачем спрашивается мне ехать в торговый центр, где не припаркуешься толком. Компания похоже совсем разваливается. Вместо удобств создают неудобства. Буду расторгать договор. Перейду в ростелеком. 3 звезды поставил за качество, 2 недоставил за неудобства
- Дом.ру21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что очень удобно, когда центр обслуживания находится недалеко от дома. Но окончательное решение о закрытии сервисного центра на Фучика 42, еще не принято. Вместе с тем, большинство вопросов Вы всегда можете решить обратившись в нашу службу поддержки, написав на онлайн-консультант на сайте domru.ru,нам на почту helper@domru.ru, либо в личные сообщения в социальных сетях. С радостью поможем решить Ваши вопросы. Для проведения оплаты, так же не обязательно посещать центры обслуживания. Для Вашего комфорта мы предлагаем множество альтернативных способов оплаты. Наиболее удобные способы - оплата пластиковой картой через сайт компании Дом.ру и подключение Автоплатежа. Также Вы можете оплатить услуги Дом.ру в большинстве терминалов города, в пунктах приема платежей и через ряд банкоматов. Всю подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте в разделе Способы оплаты.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Позор. Сервис в шоке!!! Хаос полный. Техники не знают оборудование которое устанавливают. Оператор назначает время заявки, но специалист не приходит в назначенное время, причём без всяких предупреждений объявляется в другое удобное для него время. Специалист не смог определить причину неполадки, как оказалось это был неисправный штекер. Второй техник пришёл поменял штекер, но принтер не мог найти установленный роутер. Оказалось что в компании на роутерах не работает функция wps, но техник не знал об этом, и соответственно ничем помочь не смог. Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре даже на половину. Не связывайтесь!!!
- Дом.ру18 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техники обычно приходят в указанный в заявке интервал времени, но могут быть непредвиденные случаи, когда техникам требуется дольше задержаться на предыдущем адресе, соответственно время визита может быть отложено. Для таких ситуаций, при создании заявки мы запрашиваем контактный номер телефона, чтобы можно было своевременно предупредить. На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Если наблюдаются сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях с подробным описанием ситуации. Поможем выяснить причину.
Самый ужасный провайдер в городе Казань. Доброго времени суток, господа. И так, начнём с самого главного. А это - конечно же качество связи... Ловит просто ужасно. Причём нет оператора в городе, который предоставлял бы услуги связи подобным образом. Стоит зайти в метро - связи нет. И так по всей ветке может пару раз поймает сигнал на мгновение и снова спать. Сосед по симкарте - теле2 при этом моменте стабильно ловил даже в самих тунелях. В советском постоянные перебои и ямы, а мой род деятельности принуждает 24/7 быть на связи. В итоге теряю клиентов, пропускаю звонки от начальства и набираю себе новые мешок проблем с пометкой летай. Еще один огромный минус - это две технологии передачи данных - 2g и 4g. Мой телефон по дефолту поддерживает только две настройки - либо 3g и 4g, либо 2g и ниже. Т.е. Если ваш супер быстрый 4 джи будет плохо ловить в месте дислокации, то можно забыть про интернет, т.к. Страницы либо не загружаются вообще, либо очень медленно. Теперь комбо. Самый огромный минус этого оператора. При минусовом балансе, даже -1 руб. Симка блокируется полностью и позвонить на неё не смогут. Те, кто рассматривает этого оператора - ни в коем случае не ведитесь на их условия, потому что по факту у них всё ползёт, а не летает, как это и было 10 лет назад у компании с тем же названием.
Мне такой провайдер не нужен. Никогда больше не буду связываться с ними. Отношение к клиентам полное непотребство. Подробнее писать не буду, так как считаю что они не достойны подсказок от клиентов. Растрогал договор в казани 2 часа.
Что-то нечисто . Если претензий к скорости в основном нет, то по поводу махинаций со счетом накопилось. Без каких-либо оповещений сначала прибавили плату, с чем вроде как я смирилась. Потом начали постоянно звонить работники, видимо бывшие, и грубым тоном навязать какие-то новые тарифы и услуги. Но теперь я захожу в личный кабинет (раньше был доступ через предыдущую версию личного кабинета по услуге интернет и wi-fi; теперь она не работает - пришлось регистрировать новый кабинет, который открыл глаза) и вижу такую штуку, как мобильная телефония, там совершенно незнакомый мне номер. В истории операций видно, что кто-то пользуется данный номером - постоянно проходят платежи. Можно увидеть его баланс. С какой стати он подключен к моему лицевому счету от wi-fi? В общем, не нравилась мне сама идея подключения к летай, таттелеком с самого начала. У предыдущего оператора не было функции wifi на тот момент, поэтому перешли. Теперь уже сколько лет сидит на этой чепухе. Вечно какие-то закидоны, то со связью, то с работниками.
- Таттелеком10 августа 2017 г.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Для выяснения ситуации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" или направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг(город, улица, номер дома), и контактного номера телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам. Благодарим за оставленный отзыв!
[Шляпа] и точка. Полное фу. За 950р в месяц за сраный 4г модем с трафиком в 100 гб, я, примерно с 16:00 до 2:00 получаю скорость не выше 1 мб/с и это с mimo антенной, без нее попросту отказывает подключать, а живу я в константиновке в черте города, в 200м от вышки. Это самый худший провайдер, который я подключал, а было у меня их больше 5-и. Я искренне желаю им уйти с рынка, дабы своим качеством не травмировали психику пользователям
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных пакетов происходит только с согласия клиента. Для проверки корректности начислений и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.