Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

весьма печально. Пользовались инет+тв, 710р, каналы подобраны так что нечего смотреть, приставка вечно зависает. Инэт тоже тормозит заявленной скорости нет и в помине, вечно зависает роутер. Ночали отключать: никто не хочет разговаривать, операторы перекидывают друг на друга, на сайте не отвечают, блокируют... Вот такая забота о клиентах за такие деньги.

Реальный покупатель
id 6699
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Рустем! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что среди всего списка каналов, Вам не удалось подобрать интересующие Вас по тематике. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Произвол клиентов. Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили разгрузить сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.

Реальный покупатель
id 6684

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомедую. Виснет несколько дней подряд,отключусь к ... Матери.друзья сразу отговаривали подключаться,не послушал дурак.

Реальный покупатель
id 6480
  • Елена Чуркина21 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Таттелеком25 декабря 2017 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что по вопросам, связанным с предоставлением услуг ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшие условия. Не пользуюсь интернетом два года. Несколько раз заходила в офис расторгнуть договор, но то очередь такая, что говорят не занимать, все равно не успеете, то закрыто, то еще что... В итоге я благополучно забыла про этот интернет. Сменила уже две квартиры, поменяла фамилию. Наткнулась на роутер и вспомнила. Звоню, а у меня долг 5000. Это надо же... С неба капает. Это самый ужасный провайдер. Буду судиться.

Реальный покупатель
id 6396
  • Таттелеком25 декабря 2017 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В целях корректного рассмотрения Вашего обращения просим направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием ФИО, л/счета, адреса точки подключения услуг и контактного телефона для связи с Вами. Кроме того, любую интересующую информацию по услугам связи, предоставляемым Компанией ПАО Таттелеком, Вы можете получить, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сервис, качество ну оочень страдают..... Добрый день! Всю жизнь пользовались дом. Ру, решили немного сэкономить и перейти, как показалось, на более дешевого оператора.. Оказалось, что зря.. На ежечасной основе проблемы с интернетом! То к вай-фаю не подключается телефон, то ноутбук. Звонишь в службу поддержки, очень долго-долго ждёшь, затем тебе очень вяло отвечает сотрудник, как будто бы с просонья и не заинтересованный решением твоего вопроса. А иногда отвечают просто: все сотрудники тех поддержки заняты, я зарегестрировала вашу претензию, ждите звонка в течение часа.(и вам действительно крупно повезёт, если вам перезвонят, а то они могут и не сделать заявку.) если же вам посчастливилось соединиться с сотрудником тех поддержки, не стоит так сильно радоваться. Они вам помогут через раз после долгих манипуляций, а иной раз просто разведут руками. Если все таки сотрудник помог и интернет восстановился, то в течение часа он опять пропадает. И все начинается по новой. Реагируют на данную проблему совершенно спокойно- видимо это стандартная ситуация. Вызвать сотрудника тех поддержки на дом-500 р., и не важно, кто виноват в проблеме, ты или эта контора. Решили уйти с ростелекома, так они так же спокойно отвечают: «сначала выкупите наше оборудование за 3000 рублей, и расторгайте!» никакой нацеленности на клиента, на долгосрочные отношения. При этом при всём качество нулевое. В 21 веке при столь сильной конкуренции очень непонятная работа компании, компания заинтересована в получении выгоды в моменте. Очень не серьезно! Прошу отреагировать и решить вопрос в кратчайшие сроки.

Реальный покупатель
id 5205

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое качество связи. Подключилась к интернету и телевидению в 2016 году. До недавнего времени всё было хорошо. Но последнее время невозможно работать по интернету и смотреть тв. Постоянно приходится перезагружать роутер. Телевидение практически не показывает. Приходят техники что то делают и происходит всё тожн самое. Как просрочить платёж так сразу отключают всё а как сделать качество хорошим так они не могут найти причину. Надоело платить за плохие услуги

Реальный покупатель
id 5381
МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличный и недорогой интернет. Пришел мастер, все провел, установил, проверил. Интернет стабильный, быстрый, пинг маленький. Качеством остался доволен.

Реальный покупатель
id 5199
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам - игнор. Подключила интернет пол года назад.с подключением услуги проблем не возникло. Подключили быстро. Сама скорость интернета не соответствует заявленной, но в целом работает интернет исправно. Сервис ужасный! 1. В персональном кабинете невозможно посмотреть баланс. Сначала он отображался не актуальный и со сбоями, а затем и вовсе пропал. Личный кабинет абсолютно не продуман с точки зрения удобства для пользователя. Потратила 30 минут на то, чтобы найти баланс. Не нашла, зато удалось найти руководство пользователя личным кабинетом. 317 страниц текста! Да! Да! 317! В нем описано что вы видите на каждой странице личного кабинета без каких либо объяснений что это и зачем. Терминология у них своя и они абсолютно не задались вопросом объяснить что имеется ввиду. В общем оплатить услугу из личного кабинета - это квест или даже задачка со звездочкой ( в школе я такие решала, а тут увы... ) 2. Если решите позвонить в тех поддержку, то даже не тратьте время. Сначала вы минут 10 повисите на линии и послушаете музыку, затем еще столько же времени потратите на общение с автоматом по указаниям которого будете вводить цифры в тоновом режиме, после чего он вас вежливо пошлет. Достучаться просто не возможно! Однозначно, не рекомендую! Провайдер просто пользуется тем, что ко многим домам города еще не подключены дугие провайдеры!

Реальный покупатель
id 5189
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. 4g мобильный интернет, который вы предлагаете. Разве это норм 4g интернет, у которого передача данных 2.17?? А получение 1.77м/с. Не издевались бы уж.

Реальный покупатель
id 5185
  • Таттелеком8 декабря 2017 г.

    Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой мобильного Интернета, Вы можете обратиться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком для составления заявки по тел. или по WhatsApp

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нереааально медленный интернет. Интернет включен вместе с ip телевидением, при включеннии телека тупит. Подключен тариф звезда 2, и что, какая по-вашему скорость? Та-даааам, 6 мбит в секунду?а?а? 665 рублей? За шо? А самое страдально, что больше провайдеров нет, вот они и кладут большой болт на всех. Быстрее бы spacex начал вводить свой интернет, хотя бы блин в казань.

Реальный покупатель
id 5118
  • Таттелеком8 декабря 2017 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1151-1160 из 1206 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.