Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает вполне нормально, обрывы не частые, а тех поддержка оперативная

Реальный покупатель
id 7788
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Интернет идет через рабочий телефонный кабель adsl модем. Живу в казани. В ново-савиновском районе, поселок дружба. Оптоволокно никто не прокладывает. Живу не так далеко от центра. Но живу как в деревне. Интернет постоянно обрывается. Скорость очень не стабильна и всегда падает. Модем покупал сам. Менял ни один раз. Не помогает. Домашний телефон при этом работает стабильно и хорошо. Интернетом пользоваться не возможно. Начиная с самого начала. Тариф максимальный. Плачу 450р в мес. За скорость 400-1000 кб/с при скачивании с торрента. Это максимальная скорость. Скорость скачивания с других ресурсов всегда гораздо меньше. Чтобы одно фото в контакт загрузить, ждать надо ммнут 10. Техники за любые услуги просят огромные деньги. Часто бывает интернет отключается на целый день. Говорят у них там какие то проблемы были и они уже устранились. А мне интернет подключить они видимо забыли. На телефоне мтс 4g вообще бесперебойно скорость скачивания более 2 мб/сек. Не то что этот тупой ростелеком на уровне развития 90х годов. В японии уже давно 1 гб/сек юзают, пока мы тут в каменном веке живем.

Реальный покупатель
id 7703

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное качество мобильного интернета. Пользуюсь услугами билайн в казани более 3-х лет. Был в целом удовлетворен, до 1 декабря 2017 года. После начались периодические зависания мобильного интернета, сеть lte периодически превращается в 3g и обрывает все текущие интернет соединения. Сейчас нахожусь на стационаре в больнице в центре города по ул.большая красная, интернет здесь не ловит вообще. Не отправляются сообщения, не грузится фото и видео. Обращался в поддержку 5 раз за 2 дня. Говорят, что обновили что то, направили усиление, реальнопоявляется интернет до 2-х мб/сек на 5-10 минут, а потом снова 200-400 кб/сек. Проблему никто не решает, асейсмичный просто отнекиваются, что заявка создана, ждите. Такое отношение, при том что я плачу за свой тариф 1000 руб. Я считаю это отвратительным, т.к. У соседей на тех же теле2 и мегафон - отличная связь !

Реальный покупатель
id 7592
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Красавцы]. Худший провайдер из тех, кто есть в россии. Просто нет слов, чтобы описать недовольство, которое вызывает провайдер. Качество интернета просто отвратительное. Интернет работает час через два, падения скорости наблюдаются круглосуточно, каждые несколько минут. Качество поддержки ужасное, после долгого ожидания оператор ничего стоящего сказать не может, только отправить «мастеров» на дом. Эти «мастера» сделать тоже ничего не могут, только свалить все проблемы на роутер (менял несколько роутеров, старые сейчас прекрасно работают у знакомых). В общем поддержка некомпетентная, качество интернета отвратительное, скорость далека от заявленной. Не могу представить оператора, который будет хуже.

Реальный покупатель
id 7193
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Остаётся желать лучшего. Пользуюсь дом ру более 8 лет.более 4 лет пользуюсь пакетом платинум макс пакет интернет и тв.плачу 1150 в мес только потому что на скорости до 100м/бит только работает более менее интернет на тв. У меня дети только ютуб смотрят,мы с супругой смотрим иви подключили иви + 400р в мес доп думали из за него месяца 2 все работало изумительно теперь опять все глючит что бы посмотреть на иви сначала нужно позвонить в контакт центр потом все отключать перегружать и начинает все работать,если без звонка все делать не помогает ,в итоге звоню 3-4- раза в мес что бы смотреть фильм на иви,специалисты приходят говорят все хорошо работает типа купите более лучшую версию модема.который стоит от 3000. Модем это вообще другая история пришли менять модем на новый сказали что бы сплетено в итоге оказалось что в аренду у меня роутер который был,был бесплатным оказался что платный и его забрали из 100 и/бит предоставляется только 50 неоднократно хотел расторгнуть договор делали скидку и востонавливали работоспособность интернета. Интернет за дверью в подъезде не ловит, при нахождении в др комнате пользуюсь мобильным интернетом т.к он просто не ловит в др комнате. Это уже полный бред!!! Дозвониться не всегда удаётся ожидание от 10 до 30 минут нервов не хватает

Реальный покупатель
id 7332
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества, о нашей Компании сложилось отрицательное мнение. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком 21
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание . Подключали в частном доме, приехали протянули оптику, поставили роутер, уехали. Телевизоры не настроили. Просьбу эту долго игнорировали,, передавали из отдела в отдел. В итоге в беседе даже бросили трубку не решив вопроса. В общем монополисты татттелекомовские в частном секторе.

Реальный покупатель
id 7292
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Аферисты. Казань. Изначально составлял договор с другим оператором. Через 3-4 года оператор вошел в состав ростелекома. Еще через год переехал в другой город, елабугу. Интернетом в казани никто не пользовался, а рт а меня в минус вгонял. Отключиться через интернет нельзя, из другого города нельзя. Якобы можно написать письмо для отключения, но бланк письма есть только в офисе. Офис в елабуге закрыт... Замкнутый круг... Через еще один год удалось мне попасть в единственный офис в казани, где можно отключить интернет. Офис на окраине у черта на куличках. Написал заявку, оплатил все долги. Спросил 2 раза у барышни, точно ли меня отключат. Получил утвердительный ответ. Уехал счастливый в елабугу (200км). Через две недели получаю очередное письмо с задолженностью. Звоню в техподдержку, там мне говорят, что договор со мной еще действует... На мой вопрос, почему не отключили, советуют обратиться в офис в казани.... Круг замкнулся... Будь проклят, ростелеком!!!!

Реальный покупатель
id 7098
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

нормальный провайдер .. Все устраивает ,но обратная связь через личный кабинет не работает как раньше , два вопроса заданные через обратную связь так и висят без ответа уже неделю.

Реальный покупатель
id 6837
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Айрат. Благодарим за отзыв. В связи с большой загруженностью, время обработки запросов может быть увеличено. Вы можете отправить интересующий Вас вопрос с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем Вам о других наших каналах связи.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу] связь. Привет всем) пользуюсь максимальным пакетом + телефон но с нового года решил буду менять, оплачиваю ежемесячно 1700 интернет тупит, заявленной 100 никогда не было. Но они и хитро пишут до 100. Пакет каналов хороший, но телевизор уже год с лишним смотреть времени нет, спасибо за сайт наткнулся случайно, вижу что можно выбрать.

Реальный покупатель
id 6755
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ильяс! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Уфанет
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший был провайдер. Раньше действительно все было хорошо, но сейчас это не так. Постоянно то перестает работать, то скорость падает очень сильно в часы пик.казань, ул. Новоселья 10

Реальный покупатель
id 6703
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1141-1150 из 1206 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.