Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная скорость интернета. . При заявленных высоких скоростях интернета, на деле скорость достигает 500кб/с днем, и поднимается до невероятных 1гб/с ночью. И это 4g!? У конкурентов дела обстоят в разы лучше, даже при подключении к сети 3g. Возможно что пропускная способность и улучшится с появлением новых бс, но оператор вместо этого ограничивает траффик для разгрузки своей скоростной сети. Жалею что ушел от прежнего оператора. В общем, не рекомендуею

Реальный покупатель
id 9115
  • Таттелеком9 февраля 2018 г.

    Добрый день! Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки. В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба, Whatsapp

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Устраните свои неполадки! . Сколько можно уже?! Ничего толком не работает! Интернет не грузит! Каждый день сбой!!! Свои акции втюхиваете, а после окончания, даже нормально работу интернета не налаживаете!!! Аж бесит!!! Все своевременно оплачиваем, а оказания услуг на нуле!!!

Реальный покупатель
id 8618
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный поставщик услуг!. Немного о своем опыте с дом.ру: для меня данный провайдер остался одним из плохих так как меня обманули взяли два раза деньги за один месяц, сказали что компенсировать не будут и ошибки нет никакой, но два раза по 435 рублей у меня списали, за одну неделю в итоге никакого интернета не предоставили, после чего перешел в билайн и очень доволен всеми их услугами. Даже связываться с компанией дом.ру больше не хочу, и всем друзьям советую искать альтернативу, если она возможна.

Реальный покупатель
id 8332
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Альберт! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы, конечно же, не смеем вступать с Вами в спор, но описанная ситуация категорически противоречит нашему регламенту. По договору не могло беспричинно произойти двойное списание средств, а в том случае, если же действительно выявляются некорректные списания, после проверки и уточнения деталей, Вам будет предоставлен перерасчет средств. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Можем проверить начисления по уже закрытому договору и подробно Вас проконсультировать, помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Ужасный интернет,за что плачу не понятно даже начальную страницу грузит ели ели.не интернет а фу.

Реальный покупатель
id 8241
  • Елена Чуркина22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, отвратительные услуги.. После переезда в доме предоставляют услуги 2 компании - таттелеком и ростелеком. Выбрал из двух зол первую. И сразу же начались проблемы. Часто пропадает интернет соединение. При обращении в тех поддержку, говорят, что роутер работает нормально, сбоев на линии нет и звонить нужно в следующий раз сразу, когда пропадет интернет. Попробовал пару раз. Пока дозвонишься до них, соединение появляется и опять та же песня. После нескольких месяцев ругачки с ними плюнул, жду когда нормальный провайдер заедет в дом. Телевизор особо не смотрю, но заметил, что периодически пропадает изображение на 1-2 секунды. 2 раза приезжал их чинила. Пришел, роутер перезагрузил и ушел. Потом, от техподдержки узнал, что он оказывается у настройку оборудования проводил сложную. В общем, ремонт себе на халяву оформил. Параллельно подключил симку летай, что бы по акции меньше за аренду их роутера платить. Мобильный интернет у них оказался не лучше, что не удивительно. С утра на работе работает удовлетворительно, в обед проседает по полной. Странички очень долго грузятся, сообщения в месенджерах не доходят.

Реальный покупатель
id 8071
  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последний месяц наблюдается постоянное падение скорости.дважды обращался в техподдержку-ничего исправить не смогли.телевиденье работает отлично.хотел бы сменить провайдера но к сожалению в моем доме он без альтернативы

Реальный покупатель
id 8051
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас. Не соизволил мастер настроить каналы.в итоге в моём телевизоре не все каналы потому что они разбросаны не пойми как. Некоторые по2-3раза повторяются,некоторых нет, некоторые каналы просто пустые.

Реальный покупатель
id 8045
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Непонятной консистенции нечто]. С чего бы начать, а? Тут без мата никак, уж простите. Итак, начну. Во-первых, постоянно виснет при включении, сама приставка включается полностью только со второй или третьей попытки, млин. Во-вторых, надоели эти ежедневные отключения, ежечасные сбои сигнала, из-за чего приходится пропускать важные моменты любимой передачи. В-третьих, ооочень мало действительно полезныхных или интересных каналов, одно фу, честное слово... В-четвертых, ну, блин, добавьте хоть один полезный сервис в меню, хотя бы доступ к ютуб или какой-нибудь другой развлекательный сервис. Млин, живем в xxi̇ веке, а качество предоставления услуг всё еще на уровне каменного века. Не доволен! Никакого уважения к клиентам! Самый плохой оператор!

Реальный покупатель
id 7876
  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp Ваше предложение об изменении телеканалов и сервиса меню принято во внимание.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Рекомендую не связываться!. Интернет с ip тв подключил 3 месяца назад, интернет ужасный, постоянные сбои, роутер приходится таскать из комнаты в комнату, ни черта не работает даже при полном покрытие не возможно нормально 2-х минутное видео онлайн посмотреть. Техподдержка предлогает выезд мастера, мастер приезжает говорит что у соседей мощный роутер стоит который глушит мою сеть - либо вранье, либо не компетентные мастера, т.к. Ставил свой роутер с усилителем wi-fi - тоже самое. Мастера потыкаются, замерят скорость, предложат купить роутер за 10-15 тыс. Руб. И уезжают. Потом звонят с офиса: проблема решена? - я им: нет, предлагают снова выезд мастера и так на постоянной основе. Последний раз звонила какая-то мадам с нижегородского номера, так вообще надерзила и скинула трубку...по стоимости услуги дорогие и не сответствуют заявленному качеству. Тв приставку просил в аренду, они все равно сделали продажу в личном кабинете, хотя она мне совсем не нужна. В базовом пакете всего 123 канала, у меня с обычного кабеля 165 каналов телевизор подбирает. Раньше пользовался дом.ру, 2сом, интерзет, все было отлично! У домру максимальный пакет тв+100 мб интернет обходился мне в 800 руб месяц, здесь ужасный интернет + такое же фу тв с минимальным кол-вом каналов в 650 руб в мес. Буду расторгать договор и больше в жизни не свяжусь с этой конторой профанов!! Благо сейчас альтернативных вариантов много.

Реальный покупатель
id 7868
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался ростелекомом около года,общее впечатление сложилось хорошее.единственный минус это роутер который давольно быстро вышел из строя и его пришлось менять.монтажники все сделали четко,техподдержка отработала так же без проблемю общая оценка компании-5 баллов

Реальный покупатель
id 7843
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1131-1140 из 1206 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.