Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное качество связи. Постоянные проблемы со скоростью, постоянно падает или скачет постоянные проблемы со скоростью домашнего интернета. Вместо заявленной и оплачиваемой мной скорости домашнего интернета 50 мбит/с у меня постоянно падает скорость до 0,5 мбит/с! Нереально медленная и позорная скорость для федерального оператора. Помимо этого каждый вечер падает скорость интернета, техподдержка заявляет, что это из-за большого количества пользователей вечером. Хотя при подключении менеджер меня уверял, что не будет таких проблем, уверял что выделенный канал для каждого и они лучше конкурентов. Техподдержка ужасная, говорят что роутер плохой (он их), придумывают глупые оправдания, лишь бы не работать. У кого аналогичные проблемы - пишите, иначе все так и будет продолжаться. Пишите отзывы, не ленитесь. Мое личное мнение, что если скорость многократно меньше заявленной, а оплата идет в полном размере, то необходимо жаловаться в минсвязи и роспотребнадзор.
Бред. Почему в московском районе lte не работает? В остальных районах вроде бы все нормально,но как приезжаю в московский район все,ничего не работает исправте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Подключил телевидение в августе 2017 года,взял приставку в аренду.роутер был свой.подключили телевидение и интернет,абонентскую плату обещали 600 руб в месяц..в итоге абонентская плата составила 970 руб.стал разбираться оказывается пакет каналов стал платный со следующего месяца после установки о чем меня не уведомили...и за мой же роутер начисляли аренду.хочу расторгнуть договор с этой фуконторой но еще оказалось что приставка не в аренде а в рассрочке...самой отрицательное мнение об этой конторе!!!
Телевидение так себе. Телевидение притормаживает, программа передач не соответствует написанному, показаному про интернет... Молчу.
- Елена Чуркина27 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасное качество сигнала!. Качество ужасное, постоянно пропадает сигнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!_ не советую оператора ростелеком,одни минусы
- Елена Чуркина24 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жалоба и крик души. Отвратительная компания... Если есть выбор подключайте что - нибудь другое.... Везде работают только автоответчики....дозвониться невозможно... Специалисты по три дня не исправляют допущенные ошибки. Подключают соседям, на готовые кабеля. Действующие старые клиенты остаются полностью без связи
- Таттелеком27 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Интернет работает хорошо. Хороший роутер. Один раз обращались в техподдержку - не было интернета. Просто нужно было перезапустить роутер. А в остальном все хорошо.
Вай фай иногда работает только на одном устройстве.
Испортились. Дом.ру пользуемся уже на протяжении 8-10 лет. Всё устраивало, но последние года полтора начался кошмар. По тарифу должна быть скорость до 30 мб/с. Подключили услуги на увеличение скорости до 100 мб/с. Но скорость максимум 34-35 мб/с. Хоть днём, хоть ночью. На одной квартитре уже отключили вас. На другой пока стоит. Платим 1200 за интернет и тв. Но такое, извините фу. Про роутер, который вы даёте в аренду, вообще молчу. Не важно сколько платить будешь, одно и то же. Пока не позвонишь на горячую линию, они там поговорят с тобой и скорость сразу же взлетает (минут на 15). Перешли на другого провайдера и ни капли не жалею. Все обещанное - делают. И цена ниже и обслуживание лучше. Практически у всех знакомых и родственников и все (без исключений) отключаются от вас и правильно делают.
- Дом.ру22 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Элина. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении данного вопроса.
Пользуюсь около года. Все работает хорошо.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного решения Вашего вопроса просим направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием названия улицы, где происходит данная проблема.