Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
"Сотовая связь". вещество полное. Связь прерывается так что даже сами с тех поддержки или отдел качества обслуживания не может иной раз дозвониться, интернет в общей сложности за сутки от силы часа три нормально работает, ито это если сложить все минуты в одну кучу по 5 по 10 минут по 1 минуте когда ещё что-то грузится просто поверьте и не тратьте свои нервы это не связь. Заявка уже висит в тех поддержке 10 дней каждый день звоня им обещают перезвонить и на этом все. Но деньги списываются каждый день все как надо в этом отношении.
[Ужас]. Пользовался в нескольких городах разными провайдерами. Таттелеком выделился особенно. Хуже не встречал ни где!в агрызе практически нет у них конкурентов, поэтому приходится пользоваться этим веществом.
- Таттелеком15 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать описание проблемы более подробнее. К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp • Telegram
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда пользовался интернет пропалдал постоянно, скорость была средняя,все время скакала. То нормально то ноль.тв вело себя нормально,картинка без замыливания,как у всех стандартное,не рассыпалось. Роутер свой,настраивал тоже сам. В техподдержку звонил несколько раз,приезжал мастер что то там переключал. В техподдержку по полчаса ждал пока ответят слушал музыку, но если дозвонишься помогают, но через день-два приезжал только мастер после звонка. Монтажники подключения быстро на следующий день подключили.
Хороший интернет , ужасное отношение к абонентам. 9 , 10 марта устраивают профилактические работы , тогда когда люди дома , без всяких предупреждений , автоответчик говорит до 20.00 наверняка не пересчитают плату за такие неудобства .
- Таттелеком14 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Для рассмотрения вопроса о перерасчете начислений Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: • Справочная служба: • Whatsapp • Telegram
Последнее время скорость проседает. В техподдержку обращалась-не особо помогло. А с подключением все прошло нормально.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман своих клиентов. Что за развод от вашей компании своих клиентов??? Договор №103523251 написал в техподдержку, по поводу низкой скорости, со скриншотами. Вот что заявленные скорости по тарифу звезда 1 на вашем сайте: скорость доступа днем1 до 25 мбит/сек. Скорость доступа ночью1 до 50 мбит/сек. Ваша техподдержка отвечает, что 4 мбит/с это нормальная работа для вашей компании. И за такую скорость вы берете 515 рублей в месяц.
- Таттелеком14 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai (выбор населенного пункта производится в верхнем левом углу страницы сайта). В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Интернет работает стабильно, скорости хватает, была трудность с их роутером который в аренде, но мы сначала сми хотели сделать по телефону,но потом приехал мастер и заменил роутер бесплатно. В техподдержку звонил наверно раза 4, ребята на отвали работают,это печально...первый масер приехал показал как заходить на роутер и его настраивать-вопрос-мне то это зачем как пользователю? Я хочу чтобы у меня просто все работало.монтажники на подключение приехали через 1-2 дня после заявки, прождали весь день,мы уехали а они позвонили и мол мы тут. Ну не возвращаться же,пришлось перенести дату подключения.
Интернет работает хорошо, было правда пару раз сбои, один раз техподдержка помогла, другой раз само заработало. Монтажники сделали быстро все, в целом могу поставить компании 4+
Впечатление хуже некуда. Подключили быстро. Из плюсов пожалуй все. Интернет сносный,но откровенно говоря не всегда. Часть месяца скорость нормальная,а потом ни одно видео нормально не загрузишь. Про телевидение вообще ничего хорошего не скажешь. Во-нервы без нашего ведома подключали дополнительные услуги,чтоб добиться отключения-пол часа доказывали что никто об этих услугах не просил. Если берете оборудование в рассрочку,при отключении придется оплатить полностью. Сигнал телевидения стал сильно зависать,вплоть до того что пол дня нельзя было воспользоваться полностью оплаченной услугой. Когда вызвали техников,оказалось что их оборудование неисправно. Заменили. Ничего не из изменилось. Повторно техники приехали и начали предлагать только платные способы исправления ситуации! При том что кампания предоставляет не качественное оборудование,так вы получается,еще и обязаны его полностью оплатить если захотите расторгнуть договор. С расторжением вообще кошмар,не в любом офисе,только у черта на куличиках,так еще и переругались,потому что из за какого нибудь не найденного нами проводка от оборудования,которого в итоге так и не нашлось,у нас не приняли даже заявление. Отвратительно как предоставление услуги,так и техобслуживание!
Интернет работает шустро,стабильно,без тормозов и нареканий. Роутер свой, мастер настроил его бесплатно.картинка тв не замылена, хотя телек старый , не рассыпается, без мыла,даже как будто 3d. В техслужбу ни разу не звонила пока. Мастер подключил нормально, но на 15-20 минут припозднился, но предупредил заранее позвонил,так ячто все в порядке.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения. Также можете направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru