Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое качество связи. Подключилась к интернету и телевидению в 2016 году. До недавнего времени всё было хорошо. Но последнее время невозможно работать по интернету и смотреть тв. Постоянно приходится перезагружать роутер. Телевидение практически не показывает. Приходят техники что то делают и происходит всё тожн самое. Как просрочить платёж так сразу отключают всё а как сделать качество хорошим так они не могут найти причину. Надоело платить за плохие услуги
Отличный и недорогой интернет. Пришел мастер, все провел, установил, проверил. Интернет стабильный, быстрый, пинг маленький. Качеством остался доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отношение к клиентам - игнор. Подключила интернет пол года назад.с подключением услуги проблем не возникло. Подключили быстро. Сама скорость интернета не соответствует заявленной, но в целом работает интернет исправно. Сервис ужасный! 1. В персональном кабинете невозможно посмотреть баланс. Сначала он отображался не актуальный и со сбоями, а затем и вовсе пропал. Личный кабинет абсолютно не продуман с точки зрения удобства для пользователя. Потратила 30 минут на то, чтобы найти баланс. Не нашла, зато удалось найти руководство пользователя личным кабинетом. 317 страниц текста! Да! Да! 317! В нем описано что вы видите на каждой странице личного кабинета без каких либо объяснений что это и зачем. Терминология у них своя и они абсолютно не задались вопросом объяснить что имеется ввиду. В общем оплатить услугу из личного кабинета - это квест или даже задачка со звездочкой ( в школе я такие решала, а тут увы... ) 2. Если решите позвонить в тех поддержку, то даже не тратьте время. Сначала вы минут 10 повисите на линии и послушаете музыку, затем еще столько же времени потратите на общение с автоматом по указаниям которого будете вводить цифры в тоновом режиме, после чего он вас вежливо пошлет. Достучаться просто не возможно! Однозначно, не рекомендую! Провайдер просто пользуется тем, что ко многим домам города еще не подключены дугие провайдеры!
Ужасный интернет. 4g мобильный интернет, который вы предлагаете. Разве это норм 4g интернет, у которого передача данных 2.17?? А получение 1.77м/с. Не издевались бы уж.
Нереааально медленный интернет. Интернет включен вместе с ip телевидением, при включеннии телека тупит. Подключен тариф звезда 2, и что, какая по-вашему скорость? Та-даааам, 6 мбит в секунду?а?а? 665 рублей? За шо? А самое страдально, что больше провайдеров нет, вот они и кладут большой болт на всех. Быстрее бы spacex начал вводить свой интернет, хотя бы блин в казань.
- Таттелеком8 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно низкая скорость. Доверились убеждениям представителей мтс о бесперебойно высокой скорости интернета, а она бесперебойно низкая. Даже сейчас, чтобы написать этот отзыв я ждал прогрузки сайта две минуты. Исходя из личного опыта мтс - худший провайдер интернета. Крайне не рекомендую.
КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА-ПРОСТО СМЕХ И ГРЕХ. Устали терпеть постоянные, регулярные, уже даже вечные разрывы со связью!!! По рекомендациям операторов, перезагружаем роутер. Но делать это в среднем по 5 раз на дню - ужасно надоело. Подключили тариф мне нравится м за 650 рублей.... Кошмар -за что мы платим деньги! Скорость еле-еле. Да даже отзыв я этот пишу с горем пополам, страницы грузит долго, о просмотре фильмов вобще молчу. Что только не делали... С помощью горячей линии поддержки, операторы делают лишь одно: так, давайте замерим вашу скорость...хм...скорость отличная...уровень сигнала - тоже отличный. Видим , что у вас были разрывы соединения...да нуууу.... Сбрасывали с ними дистанционно настройки роутера.... Вроде на часик наладится и всёёёёёё по-новой!!! Достали!!! А ещё забыла рассказать, как недавно мне позвонили с домру и предложили пакет каналов бесплатных на месяцок. Я естественно уточнила у них и не раз: тооооочно бесплатно???? Дааааа! Обьяснили как можно отключить их потом.... Позвонила я через 2 недели!!!! Хм...что-то пошло не так и разумеется никакого льготного бесплатного месячного пользования не было изначально !!!!!с первого же дня моего согласия на подключение этого временного , бонусного , бесплатного пакета - с меня уже списывали деньги. Позвонила, оформила претензию, денег мне не вернули. Ещё и звонили мне несколько раз, уточняя точно ли оператор проговаривал что пакет этот бесплатен...? Уважаемый оператор, вначале же разговора, вы ведь даже озвучиваете что звонок записывается...разве нет?)) вобщем бардак! Ужас!!!! Не интернет, извиняюсь , а фу полнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже подыскиваю нового оператора и в ближайшее же время буду расторгать договор с вами, замечательный домру
- Дом.ру3 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Маргарита! Благодарим за отзыв. Сегодня, 03.12 мы уже ответили Вам на данное обращение в нашем официальном сообществе социальной сети, к сожалению, пока так и не получили обратной связи. Еще раз от лица Компании приносим извинения за неудобства, сожалеем, что Вы были вынуждены с ними столкнуться. Будем рады получить ответ и помочь урегулировать возникшую ситуацию. Хорошего настроения!
Интернет работал хорошо,в связи с переездом пользоваться прекратили.нареканий никаких к мастерам нет, подключили вовремя.обращение в техподдержку по вопросу как отключить-помогли все сделали.можно подключать данную компанию.
Ужасный провайдер . Подключилась пол года назад. Сразу начались проблемы с тв. Пульт не ловит сигнал, приходится метатся по комнате, чтобы прошёл сигнал. Потом , эти постоянные нет сигнала. Приходится выключать телевизор, а розетки за телевизором, очень неудобно, выключать и перезагружать. В службе поддержки просят выключить от сети роутер. Он у меня на шкафу, розетка опять далеко. Это просто ужас! Я пенсионерка, мне приходится напрягать людей посторонних. Просто не понимаю, почему эти постоянные перезагрузки! Эта приставка вообще постоянно даёт сбои. И ещё, подключили мне какую то медиатеку. И вместо 615 рублей оказывается надо платить 950. Что это? За дурака что ли держите.? Я так устала от ростелекома! Честное слово! На следующей неделе расторгаю договор. Надеюсь все пройдет без происшествий. От этого провайдера я в шоке. Никому не советую! Держитесь от них подальше!!!
Самый ужасный интернет. Самый отвратительный провайдер. Самая некачественная услуга. Плюс к этому навязывают перепрошитый роутер в 3 раза дороже его реальной стоимости. Ужасная скорость. плохой сигнал. Не пользуйтейсь услугами ростелеком н и к о г д а!!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой мобильного Интернета, Вы можете обратиться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком для составления заявки по тел. или по WhatsApp