Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание . Подключали в частном доме, приехали протянули оптику, поставили роутер, уехали. Телевизоры не настроили. Просьбу эту долго игнорировали,, передавали из отдела в отдел. В итоге в беседе даже бросили трубку не решив вопроса. В общем монополисты татттелекомовские в частном секторе.
Аферисты. Казань. Изначально составлял договор с другим оператором. Через 3-4 года оператор вошел в состав ростелекома. Еще через год переехал в другой город, елабугу. Интернетом в казани никто не пользовался, а рт а меня в минус вгонял. Отключиться через интернет нельзя, из другого города нельзя. Якобы можно написать письмо для отключения, но бланк письма есть только в офисе. Офис в елабуге закрыт... Замкнутый круг... Через еще один год удалось мне попасть в единственный офис в казани, где можно отключить интернет. Офис на окраине у черта на куличках. Написал заявку, оплатил все долги. Спросил 2 раза у барышни, точно ли меня отключат. Получил утвердительный ответ. Уехал счастливый в елабугу (200км). Через две недели получаю очередное письмо с задолженностью. Звоню в техподдержку, там мне говорят, что договор со мной еще действует... На мой вопрос, почему не отключили, советуют обратиться в офис в казани.... Круг замкнулся... Будь проклят, ростелеком!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
нормальный провайдер .. Все устраивает ,но обратная связь через личный кабинет не работает как раньше , два вопроса заданные через обратную связь так и висят без ответа уже неделю.
[Фу] связь. Привет всем) пользуюсь максимальным пакетом + телефон но с нового года решил буду менять, оплачиваю ежемесячно 1700 интернет тупит, заявленной 100 никогда не было. Но они и хитро пишут до 100. Пакет каналов хороший, но телевизор уже год с лишним смотреть времени нет, спасибо за сайт наткнулся случайно, вижу что можно выбрать.
- Дом.ру25 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ильяс! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Хороший был провайдер. Раньше действительно все было хорошо, но сейчас это не так. Постоянно то перестает работать, то скорость падает очень сильно в часы пик.казань, ул. Новоселья 10
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
весьма печально. Пользовались инет+тв, 710р, каналы подобраны так что нечего смотреть, приставка вечно зависает. Инэт тоже тормозит заявленной скорости нет и в помине, вечно зависает роутер. Ночали отключать: никто не хочет разговаривать, операторы перекидывают друг на друга, на сайте не отвечают, блокируют... Вот такая забота о клиентах за такие деньги.
- Дом.ру24 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Рустем! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что среди всего списка каналов, Вам не удалось подобрать интересующие Вас по тематике. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Произвол клиентов. Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили разгрузить сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.
Не рекомедую. Виснет несколько дней подряд,отключусь к ... Матери.друзья сразу отговаривали подключаться,не послушал дурак.
- Елена Чуркина21 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Таттелеком25 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что по вопросам, связанным с предоставлением услуг ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Худшие условия. Не пользуюсь интернетом два года. Несколько раз заходила в офис расторгнуть договор, но то очередь такая, что говорят не занимать, все равно не успеете, то закрыто, то еще что... В итоге я благополучно забыла про этот интернет. Сменила уже две квартиры, поменяла фамилию. Наткнулась на роутер и вспомнила. Звоню, а у меня долг 5000. Это надо же... С неба капает. Это самый ужасный провайдер. Буду судиться.
- Таттелеком25 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В целях корректного рассмотрения Вашего обращения просим направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием ФИО, л/счета, адреса точки подключения услуг и контактного телефона для связи с Вами. Кроме того, любую интересующую информацию по услугам связи, предоставляемым Компанией ПАО Таттелеком, Вы можете получить, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел.
Сервис, качество ну оочень страдают..... Добрый день! Всю жизнь пользовались дом. Ру, решили немного сэкономить и перейти, как показалось, на более дешевого оператора.. Оказалось, что зря.. На ежечасной основе проблемы с интернетом! То к вай-фаю не подключается телефон, то ноутбук. Звонишь в службу поддержки, очень долго-долго ждёшь, затем тебе очень вяло отвечает сотрудник, как будто бы с просонья и не заинтересованный решением твоего вопроса. А иногда отвечают просто: все сотрудники тех поддержки заняты, я зарегестрировала вашу претензию, ждите звонка в течение часа.(и вам действительно крупно повезёт, если вам перезвонят, а то они могут и не сделать заявку.) если же вам посчастливилось соединиться с сотрудником тех поддержки, не стоит так сильно радоваться. Они вам помогут через раз после долгих манипуляций, а иной раз просто разведут руками. Если все таки сотрудник помог и интернет восстановился, то в течение часа он опять пропадает. И все начинается по новой. Реагируют на данную проблему совершенно спокойно- видимо это стандартная ситуация. Вызвать сотрудника тех поддержки на дом-500 р., и не важно, кто виноват в проблеме, ты или эта контора. Решили уйти с ростелекома, так они так же спокойно отвечают: «сначала выкупите наше оборудование за 3000 рублей, и расторгайте!» никакой нацеленности на клиента, на долгосрочные отношения. При этом при всём качество нулевое. В 21 веке при столь сильной конкуренции очень непонятная работа компании, компания заинтересована в получении выгоды в моменте. Очень не серьезно! Прошу отреагировать и решить вопрос в кратчайшие сроки.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Айрат. Благодарим за отзыв. В связи с большой загруженностью, время обработки запросов может быть увеличено. Вы можете отправить интересующий Вас вопрос с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем Вам о других наших каналах связи.