Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, было правда пару раз сбои, один раз техподдержка помогла, другой раз само заработало. Монтажники сделали быстро все, в целом могу поставить компании 4+
Впечатление хуже некуда. Подключили быстро. Из плюсов пожалуй все. Интернет сносный,но откровенно говоря не всегда. Часть месяца скорость нормальная,а потом ни одно видео нормально не загрузишь. Про телевидение вообще ничего хорошего не скажешь. Во-нервы без нашего ведома подключали дополнительные услуги,чтоб добиться отключения-пол часа доказывали что никто об этих услугах не просил. Если берете оборудование в рассрочку,при отключении придется оплатить полностью. Сигнал телевидения стал сильно зависать,вплоть до того что пол дня нельзя было воспользоваться полностью оплаченной услугой. Когда вызвали техников,оказалось что их оборудование неисправно. Заменили. Ничего не из изменилось. Повторно техники приехали и начали предлагать только платные способы исправления ситуации! При том что кампания предоставляет не качественное оборудование,так вы получается,еще и обязаны его полностью оплатить если захотите расторгнуть договор. С расторжением вообще кошмар,не в любом офисе,только у черта на куличиках,так еще и переругались,потому что из за какого нибудь не найденного нами проводка от оборудования,которого в итоге так и не нашлось,у нас не приняли даже заявление. Отвратительно как предоставление услуги,так и техобслуживание!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает шустро,стабильно,без тормозов и нареканий. Роутер свой, мастер настроил его бесплатно.картинка тв не замылена, хотя телек старый , не рассыпается, без мыла,даже как будто 3d. В техслужбу ни разу не звонила пока. Мастер подключил нормально, но на 15-20 минут припозднился, но предупредил заранее позвонил,так ячто все в порядке.
Иногда интернет подвисает, но это не критично для абонента, так как бывает редко. В тех.поддержку не приходилось обращаться.
Самый худший в Мире.. Вот не понимаю как можно закрывать обращения не решая проблемы самой. Решить проблему когда дело в оборудовании. Или хуже всего на горячей линии говорить что у них с их стороны все хорошо работает и отмазываться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отключился из-за переезда. Интернет работал нормально. Произошло отключение когда повредили кабель. В тех поддержку обращался, старались помочь, потребовался выезд мастера. Впечатление о компании сложилось положительное.
Ужас!. Техническое качество желает быть лучшего. Ладно с этим смирился, как бы хватает. Но качество обслуживания клиентов это треш!!!каждые 2 недели звонят и задают один и тот же вопрос, блокируешь номера, а все равно звонят с разных, причем в самые не подходящие моменты. Сегодня вообще случился нонсенс. Позвонила какая-то беспардонная грубая особа с личного телефона. Нахамила и бросила трубку. Ищу альтернативные варианты. Единственный плюс - дешевизна, но какой ценой!
Нормально работает , монтажники правда просили денег за настрйоку роутера , хотя это бесплатно делается , . Но это ладно , главное инет работает нормально , меня все устраивает
Подключилась и довольна, проблем не наблюдаю. Обращалась в техническую поддержку пару раз - выслушали и быстро все исправили. Молодцы.
- Дом.ру9 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Ужасный интернет. . Проблема с интернетом уже год. Звонила в службу поддержки неоднократно. Постоянные сбои, приходится переподключаться с частотой от 30 мин до 1 часа. С декабря 2017 проблемы по нарастающей. Выяснила, что не у меня одной, по району аналогично.
- Дом.ру8 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эльза. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К какому решению пришли при обращении в техническую поддержку? Дело в том, что разрывы связи происходят по разным причинам, исходя из них специалист предоставляет решение для устранения неполадок. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проведем детальную проверку и постараемся оперативно разрешить данный вопрос.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.