Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последний месяц наблюдается постоянное падение скорости.дважды обращался в техподдержку-ничего исправить не смогли.телевиденье работает отлично.хотел бы сменить провайдера но к сожалению в моем доме он без альтернативы

Реальный покупатель
id 8051
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас. Не соизволил мастер настроить каналы.в итоге в моём телевизоре не все каналы потому что они разбросаны не пойми как. Некоторые по2-3раза повторяются,некоторых нет, некоторые каналы просто пустые.

Реальный покупатель
id 8045
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Непонятной консистенции нечто]. С чего бы начать, а? Тут без мата никак, уж простите. Итак, начну. Во-первых, постоянно виснет при включении, сама приставка включается полностью только со второй или третьей попытки, млин. Во-вторых, надоели эти ежедневные отключения, ежечасные сбои сигнала, из-за чего приходится пропускать важные моменты любимой передачи. В-третьих, ооочень мало действительно полезныхных или интересных каналов, одно фу, честное слово... В-четвертых, ну, блин, добавьте хоть один полезный сервис в меню, хотя бы доступ к ютуб или какой-нибудь другой развлекательный сервис. Млин, живем в xxi̇ веке, а качество предоставления услуг всё еще на уровне каменного века. Не доволен! Никакого уважения к клиентам! Самый плохой оператор!

Реальный покупатель
id 7876
  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp Ваше предложение об изменении телеканалов и сервиса меню принято во внимание.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Рекомендую не связываться!. Интернет с ip тв подключил 3 месяца назад, интернет ужасный, постоянные сбои, роутер приходится таскать из комнаты в комнату, ни черта не работает даже при полном покрытие не возможно нормально 2-х минутное видео онлайн посмотреть. Техподдержка предлогает выезд мастера, мастер приезжает говорит что у соседей мощный роутер стоит который глушит мою сеть - либо вранье, либо не компетентные мастера, т.к. Ставил свой роутер с усилителем wi-fi - тоже самое. Мастера потыкаются, замерят скорость, предложат купить роутер за 10-15 тыс. Руб. И уезжают. Потом звонят с офиса: проблема решена? - я им: нет, предлагают снова выезд мастера и так на постоянной основе. Последний раз звонила какая-то мадам с нижегородского номера, так вообще надерзила и скинула трубку...по стоимости услуги дорогие и не сответствуют заявленному качеству. Тв приставку просил в аренду, они все равно сделали продажу в личном кабинете, хотя она мне совсем не нужна. В базовом пакете всего 123 канала, у меня с обычного кабеля 165 каналов телевизор подбирает. Раньше пользовался дом.ру, 2сом, интерзет, все было отлично! У домру максимальный пакет тв+100 мб интернет обходился мне в 800 руб месяц, здесь ужасный интернет + такое же фу тв с минимальным кол-вом каналов в 650 руб в мес. Буду расторгать договор и больше в жизни не свяжусь с этой конторой профанов!! Благо сейчас альтернативных вариантов много.

Реальный покупатель
id 7868
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался ростелекомом около года,общее впечатление сложилось хорошее.единственный минус это роутер который давольно быстро вышел из строя и его пришлось менять.монтажники все сделали четко,техподдержка отработала так же без проблемю общая оценка компании-5 баллов

Реальный покупатель
id 7843

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает вполне нормально, обрывы не частые, а тех поддержка оперативная

Реальный покупатель
id 7788
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Интернет идет через рабочий телефонный кабель adsl модем. Живу в казани. В ново-савиновском районе, поселок дружба. Оптоволокно никто не прокладывает. Живу не так далеко от центра. Но живу как в деревне. Интернет постоянно обрывается. Скорость очень не стабильна и всегда падает. Модем покупал сам. Менял ни один раз. Не помогает. Домашний телефон при этом работает стабильно и хорошо. Интернетом пользоваться не возможно. Начиная с самого начала. Тариф максимальный. Плачу 450р в мес. За скорость 400-1000 кб/с при скачивании с торрента. Это максимальная скорость. Скорость скачивания с других ресурсов всегда гораздо меньше. Чтобы одно фото в контакт загрузить, ждать надо ммнут 10. Техники за любые услуги просят огромные деньги. Часто бывает интернет отключается на целый день. Говорят у них там какие то проблемы были и они уже устранились. А мне интернет подключить они видимо забыли. На телефоне мтс 4g вообще бесперебойно скорость скачивания более 2 мб/сек. Не то что этот тупой ростелеком на уровне развития 90х годов. В японии уже давно 1 гб/сек юзают, пока мы тут в каменном веке живем.

Реальный покупатель
id 7703
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное качество мобильного интернета. Пользуюсь услугами билайн в казани более 3-х лет. Был в целом удовлетворен, до 1 декабря 2017 года. После начались периодические зависания мобильного интернета, сеть lte периодически превращается в 3g и обрывает все текущие интернет соединения. Сейчас нахожусь на стационаре в больнице в центре города по ул.большая красная, интернет здесь не ловит вообще. Не отправляются сообщения, не грузится фото и видео. Обращался в поддержку 5 раз за 2 дня. Говорят, что обновили что то, направили усиление, реальнопоявляется интернет до 2-х мб/сек на 5-10 минут, а потом снова 200-400 кб/сек. Проблему никто не решает, асейсмичный просто отнекиваются, что заявка создана, ждите. Такое отношение, при том что я плачу за свой тариф 1000 руб. Я считаю это отвратительным, т.к. У соседей на тех же теле2 и мегафон - отличная связь !

Реальный покупатель
id 7592
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Красавцы]. Худший провайдер из тех, кто есть в россии. Просто нет слов, чтобы описать недовольство, которое вызывает провайдер. Качество интернета просто отвратительное. Интернет работает час через два, падения скорости наблюдаются круглосуточно, каждые несколько минут. Качество поддержки ужасное, после долгого ожидания оператор ничего стоящего сказать не может, только отправить «мастеров» на дом. Эти «мастера» сделать тоже ничего не могут, только свалить все проблемы на роутер (менял несколько роутеров, старые сейчас прекрасно работают у знакомых). В общем поддержка некомпетентная, качество интернета отвратительное, скорость далека от заявленной. Не могу представить оператора, который будет хуже.

Реальный покупатель
id 7193
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Остаётся желать лучшего. Пользуюсь дом ру более 8 лет.более 4 лет пользуюсь пакетом платинум макс пакет интернет и тв.плачу 1150 в мес только потому что на скорости до 100м/бит только работает более менее интернет на тв. У меня дети только ютуб смотрят,мы с супругой смотрим иви подключили иви + 400р в мес доп думали из за него месяца 2 все работало изумительно теперь опять все глючит что бы посмотреть на иви сначала нужно позвонить в контакт центр потом все отключать перегружать и начинает все работать,если без звонка все делать не помогает ,в итоге звоню 3-4- раза в мес что бы смотреть фильм на иви,специалисты приходят говорят все хорошо работает типа купите более лучшую версию модема.который стоит от 3000. Модем это вообще другая история пришли менять модем на новый сказали что бы сплетено в итоге оказалось что в аренду у меня роутер который был,был бесплатным оказался что платный и его забрали из 100 и/бит предоставляется только 50 неоднократно хотел расторгнуть договор делали скидку и востонавливали работоспособность интернета. Интернет за дверью в подъезде не ловит, при нахождении в др комнате пользуюсь мобильным интернетом т.к он просто не ловит в др комнате. Это уже полный бред!!! Дозвониться не всегда удаётся ожидание от 10 до 30 минут нервов не хватает

Реальный покупатель
id 7332
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества, о нашей Компании сложилось отрицательное мнение. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1091-1100 из 1161 отзыва

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.