Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключилась и довольна, проблем не наблюдаю. Обращалась в техническую поддержку пару раз - выслушали и быстро все исправили. Молодцы.
Ужасный интернет. . Проблема с интернетом уже год. Звонила в службу поддержки неоднократно. Постоянные сбои, приходится переподключаться с частотой от 30 мин до 1 часа. С декабря 2017 проблемы по нарастающей. Выяснила, что не у меня одной, по району аналогично.
- Дом.ру8 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эльза. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К какому решению пришли при обращении в техническую поддержку? Дело в том, что разрывы связи происходят по разным причинам, исходя из них специалист предоставляет решение для устранения неполадок. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проведем детальную проверку и постараемся оперативно разрешить данный вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохо. Очень плохо!есть ограничение на раздачу инета! (раньше не было)в условиях плохого приема 4g через роутер с антенной шыш получите интернет
- Елена Чуркина6 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не очень хороший интернет. А расторгать договор- проблематично.. Пользовались услугами ростелекома много лет. Скорость не очень. Платили 450 руб. В месяц. Т.к. Дом старый и находится в поселке, то других тарифных планов не было. Когда дом по ветхости стали расселять, то оборвали кабель. Заплачено за интернет было за месяц. Мы пользовались только две недели. При расторжении договора нам насчитали еще и за следующий месяц, хотя мы там уже и не жили и договор расторгли. Крохоборы!!! Офис находится у черта на куличках. Чтобы расторгнуть надо ехать только в этот офис. По телефону нельзя.
Не подключайтесь к этой компании никогда и не за что!. Самая тупая компания в предоставление услуг которую только поискать!!!! Интернет это просто фу!!!
- Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная скорость интернета. . При заявленных высоких скоростях интернета, на деле скорость достигает 500кб/с днем, и поднимается до невероятных 1гб/с ночью. И это 4g!? У конкурентов дела обстоят в разы лучше, даже при подключении к сети 3g. Возможно что пропускная способность и улучшится с появлением новых бс, но оператор вместо этого ограничивает траффик для разгрузки своей скоростной сети. Жалею что ушел от прежнего оператора. В общем, не рекомендуею
- Таттелеком9 февраля 2018 г.
Добрый день! Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки. В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба, Whatsapp
Устраните свои неполадки! . Сколько можно уже?! Ничего толком не работает! Интернет не грузит! Каждый день сбой!!! Свои акции втюхиваете, а после окончания, даже нормально работу интернета не налаживаете!!! Аж бесит!!! Все своевременно оплачиваем, а оказания услуг на нуле!!!
- Дом.ру26 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
ужасный поставщик услуг!. Немного о своем опыте с дом.ру: для меня данный провайдер остался одним из плохих так как меня обманули взяли два раза деньги за один месяц, сказали что компенсировать не будут и ошибки нет никакой, но два раза по 435 рублей у меня списали, за одну неделю в итоге никакого интернета не предоставили, после чего перешел в билайн и очень доволен всеми их услугами. Даже связываться с компанией дом.ру больше не хочу, и всем друзьям советую искать альтернативу, если она возможна.
- Дом.ру22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы, конечно же, не смеем вступать с Вами в спор, но описанная ситуация категорически противоречит нашему регламенту. По договору не могло беспричинно произойти двойное списание средств, а в том случае, если же действительно выявляются некорректные списания, после проверки и уточнения деталей, Вам будет предоставлен перерасчет средств. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Можем проверить начисления по уже закрытому договору и подробно Вас проконсультировать, помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Ужасный интернет. Ужасный интернет,за что плачу не понятно даже начальную страницу грузит ели ели.не интернет а фу.
- Елена Чуркина22 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Таттелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp
Ужасная компания, отвратительные услуги.. После переезда в доме предоставляют услуги 2 компании - таттелеком и ростелеком. Выбрал из двух зол первую. И сразу же начались проблемы. Часто пропадает интернет соединение. При обращении в тех поддержку, говорят, что роутер работает нормально, сбоев на линии нет и звонить нужно в следующий раз сразу, когда пропадет интернет. Попробовал пару раз. Пока дозвонишься до них, соединение появляется и опять та же песня. После нескольких месяцев ругачки с ними плюнул, жду когда нормальный провайдер заедет в дом. Телевизор особо не смотрю, но заметил, что периодически пропадает изображение на 1-2 секунды. 2 раза приезжал их чинила. Пришел, роутер перезагрузил и ушел. Потом, от техподдержки узнал, что он оказывается у настройку оборудования проводил сложную. В общем, ремонт себе на халяву оформил. Параллельно подключил симку летай, что бы по акции меньше за аренду их роутера платить. Мобильный интернет у них оказался не лучше, что не удивительно. С утра на работе работает удовлетворительно, в обед проседает по полной. Странички очень долго грузятся, сообщения в месенджерах не доходят.
- Таттелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.