Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Бесят аж до жути!!!. Здравствуйте! Хотела оставить отзыв. Уже долгое время пользуемся дом ру, раньше все было супер класс, а сейчас все полное ***** (не хочу выражаться)!и телевидение и интернет тупят! Поддержка думает, что мы диграданты и не можем ни кнопку вкл/выкл найти, ни проверить соединение кабеля!!! Мысли посещают о смене провайдера!!!!

Реальный покупатель
id 12433
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Мы поможем выяснить причины и решить Ваш вопрос.

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

плохой интернет. Почему в казане одна цена а в районах другая . Хотя качество ниже и средняя зарплата ниже чем в казане. Может стоит наоборот сбалансировать цены и качество.

Реальный покупатель
id 12426
  • Елена Чуркина27 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасный интернет !!!!1. Хочу сказать . Раньше интернет был хороший . Но сейчас... Интернет просто ужс. Играю в игры , там есть понятие ping - то есть интернет . Ну вот . Норма ping'a - 50-60. А у меня показывает 100-500 , играть вообще невозможно . Я не рекомендую dom.ru так как услуги ужасные . Платим по 1100 - 1500 , в замен ничего не дают !!!!!

Реальный покупатель
id 12291
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Уточните, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Сложность наблюдается только с одним ресурсом? Дело в том, что увеличенный пинг может быть связан с местоположением игрового сервера. И в данном случае, причина сложности может заключаться не только в поставщике услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

"Сотовая связь". вещество полное. Связь прерывается так что даже сами с тех поддержки или отдел качества обслуживания не может иной раз дозвониться, интернет в общей сложности за сутки от силы часа три нормально работает, ито это если сложить все минуты в одну кучу по 5 по 10 минут по 1 минуте когда ещё что-то грузится просто поверьте и не тратьте свои нервы это не связь. Заявка уже висит в тех поддержке 10 дней каждый день звоня им обещают перезвонить и на этом все. Но деньги списываются каждый день все как надо в этом отношении.

Реальный покупатель
id 11951
  • Таттелеком21 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения. Также можете направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужас]. Пользовался в нескольких городах разными провайдерами. Таттелеком выделился особенно. Хуже не встречал ни где!в агрызе практически нет у них конкурентов, поэтому приходится пользоваться этим веществом.

Реальный покупатель
id 11795
  • Таттелеком15 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать описание проблемы более подробнее. К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp • Telegram

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда пользовался интернет пропалдал постоянно, скорость была средняя,все время скакала. То нормально то ноль.тв вело себя нормально,картинка без замыливания,как у всех стандартное,не рассыпалось. Роутер свой,настраивал тоже сам. В техподдержку звонил несколько раз,приезжал мастер что то там переключал. В техподдержку по полчаса ждал пока ответят слушал музыку, но если дозвонишься помогают, но через день-два приезжал только мастер после звонка. Монтажники подключения быстро на следующий день подключили.

Реальный покупатель
id 11785
Таттелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший интернет , ужасное отношение к абонентам. 9 , 10 марта устраивают профилактические работы , тогда когда люди дома , без всяких предупреждений , автоответчик говорит до 20.00 наверняка не пересчитают плату за такие неудобства .

Реальный покупатель
id 11617
  • Таттелеком14 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Для рассмотрения вопроса о перерасчете начислений Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: • Справочная служба: • Whatsapp • Telegram

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последнее время скорость проседает. В техподдержку обращалась-не особо помогло. А с подключением все прошло нормально.

Реальный покупатель
id 11542
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман своих клиентов. Что за развод от вашей компании своих клиентов??? Договор №103523251 написал в техподдержку, по поводу низкой скорости, со скриншотами. Вот что заявленные скорости по тарифу звезда 1 на вашем сайте: скорость доступа днем1 до 25 мбит/сек. Скорость доступа ночью1 до 50 мбит/сек. Ваша техподдержка отвечает, что 4 мбит/с это нормальная работа для вашей компании. И за такую скорость вы берете 515 рублей в месяц.

Реальный покупатель
id 11369
  • Таттелеком14 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai (выбор населенного пункта производится в верхнем левом углу страницы сайта). В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp

МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает, была трудность с их роутером который в аренде, но мы сначала сми хотели сделать по телефону,но потом приехал мастер и заменил роутер бесплатно. В техподдержку звонил наверно раза 4, ребята на отвали работают,это печально...первый масер приехал показал как заходить на роутер и его настраивать-вопрос-мне то это зачем как пользователю? Я хочу чтобы у меня просто все работало.монтажники на подключение приехали через 1-2 дня после заявки, прождали весь день,мы уехали а они позвонили и мол мы тут. Ну не возвращаться же,пришлось перенести дату подключения.

Реальный покупатель
id 11254
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1081-1090 из 1179 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.