Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Телевидение. Здравствуйте!!!почему убрали 5 каналов с фильмами:кинопремьера,мужское кино,киносемья,кинохит и телевидение?????????? Интернет тоже периодически не грузится за что только платим!!!!!!!!!
Хороший провайдер. Ранее писала немного отрицательный отзыв, но все к счастью решилось в короткие сроки. Теперь хочу написать новый отзыв. Раньше пользовались услугами других провайдеров. Все было очень плохо, месяцами не работал интернет, никакого внимания на клиентов. После чего перешли на дом ру. С дом ру уже много лет даже не помню когда подключились. У нас пакет 3 в 1 (интернет, телефон, тв). За небольшую плату хорошая скорость интернета. Телевидение работает всегда без перебоев. С телефоном была проблема, но с грамотным специалистом проблема решилась за 5 минут. Если оборудование приходит в негодность, меняют спокойно и в тот же день. В общем на сегодня мы всем довольны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет ДоМ Ru . Ставят ограничения скорости. ! Никогда нет заявленных 100 ! Да хоть 50 было бы , но нет !с интернетом всегда проблемы ! Скорость может быть 0,3 мб/с . Звонишь на горячую линию говорят,что на линии проблем нет,предлагая пригласить техника. После звонка и до прихода техника скорость вырастает до 70 мб/с и техник говорит , что проблемы в наших устройствах наверно . Ха очень смешно ! Вывод переход на другого провайдера интернет !
- Дом.ру9 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Ужасный интернет!!!!. Ужасный интернет. Постоянно перебои в работе,нужно перезагружать роутер и перезагрузка не всегда помогает. Без предупреждения поднимается абонентская плата и подключают платные каналы.
- Дом.ру7 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Нина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о нашей Компании. Подскажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Обычно, вопросы технического характера можно решить по телефону в течение пары минут. Также специалисты могут предложить заменить оборудование, если имеются подозрения в его неисправности. Да, верно, мы произвели повышение абонентской платы, о чем заблаговременно оповестили пользователей различными способами. Хотели бы отметить, что у действующих Клиентов всегда есть возможность снизить размер абонентской платы. Например, воспользовавшись спецпредложениями личного кабинета или программой лояльности. Если самостоятельно нет возможности ознакомиться с нашими предложениями, можно обратиться к сотрудникам Компании, в консультации Вам никогда не откажут. Подключение дополнительных сервисов всегда происходит с согласия Клиента, иное противоречит регламенту Компании и ни в коем случае не одобряется. Не смеем спорить с Вами в данном вопросе, так как не в курсе всей ситуации. Предлагаем лишь проверить корректность подключения платных сервисов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в оперативном разрешении всех перечисленных вопросов: проведем необходимую диагностику, проконсультируем по возможностям договора, проверим данные по подключению дополнительного контента. В случае необходимости, привлечем ответственных лиц. Без внимания не оставим. Хорошего настроения!
В целом интернет и тв работает неплохо, но оборудование, к сожалению, не всегда выдает скорость заявленную провайдером. Особых нареканий к провайдеру нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наверное хороший интернет. Все хорошо. Я думаю что у данной организации миллион клиентов, может поэтому на каждого по одному не обращают внимание. Заранее хочу сообщить, что как и у них на горячих линиях разговоры записываются, так и у меня в телефоне и при разговоре я предупреждал об этом. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Позвонил я в дом ру 31.05.2018, у меня взяли заявку на подключение, тариф подобрали и сказали что свяжутся и техников полно и все хорошо, готовьте деньги. На следующий день вечером при отсутствии от них какой либо информации я позвонил сам, видимо телефон домру нашел уже другой... И чудо - мне сказали, что вчера я звонил к мошенникам, а вот мы - настоящие. Хорошо, подумал я, разберетесь сами и сделал заявку повторно - 01.06.2018. Да, случилось невообразимое, мне перезвонили в субботу - я был занят и не смог разговаривать, тем более звонили совсем с другого региона - соседнего с татарстаном. Отлично, в понедельник я позвонил опять в дом ру и попытался максимально надоедливо поговорить с колл центром. Мы извиняемся, все дела, как же так получилось, нет никаких мошенников, у нас тут 16000 человек работает и мы самые самые и все сделаем в лучшем виде и............взяли новую заявку на подключение. К вам позвонят наши сотрудники которые будут физически подключать и скоро скоро у вас будет интернет! Я спросил - когда позвонят сотрудники с кем мы точно по времени и дате договоримся. Мне сказали - в течении часа 100%%%%%%%%%%%!!!!. Я предложил на это такое: если в течении часа мне не звонят и не сообщают конкретное время то я приложу все усилия чтобы законным образом испортить жизнь и процветание данной организации. Так вот. Мне действительно позвонили). Сообщили что в скором времени вам позвонят бригадиры какие то......чтобы точно время....ну а затем, как вы поняли никто уже не перезвонил. Прошло 5 дней без интернета. Да очень продвинутые правила компании домру наверное предусматривают то, что внизу моего комментария напишут: сообщите точный адрес или ваш телефон и блабла и мы разберемся. я вот такие правила не уважаю - это профанация. Казань чистопольская 74 - там сами ищите. Максимально сдержанно и без мата.
- Дом.ру7 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны с Вами, информация должна предоставляться максимально полно и корректно, а подключение не должно занимать много времени. Обычно, оформление и выполнение заявки занимает пару дней. К сожалению, информации недостаточно для того, чтобы отследить звонок и выяснить причины возникновения данной ситуации. Сожалеем, если Вам были доставлены значимые неудобства и от лица Компании приносим искренние извинения. Вы всегда можете сообщить подробности в социальных сетях или по почте (helper@domru.ru), будем рады проконтролировать по решению вопроса и принять необходимые меры, чтобы подобное не повторялось. Желаем хорошего настроения и всего самого наилучшего!
Очень плохой, не дорогой интернет. Пользуюсь мобильной связью летай, в последнее время начал сильно висеть и тупить. Вроде связь есть, но качество очень плохая, зона покрытия есть, но опять же очень низкого качества. Про 4 g: лучше не видетись на это, вроде есть, но лучше б его не было
Проблема с телефоном. У нас подключен пакет (3 в 1) (интернет, телефон, тв). Всем довольны, проблемы с тв и интернетом решаются в момент. Но есть проблема с телефоном. Нам никто не может дозвонится. Сама не верила, решила позвонить от родителей на домашний телефон. Все время попадаю на абсолютно разных людей, хотя дома никого нет. Убедилась что дозвонится до нас не реально. Один раз обращалась в поддержку вроде бы решили, но на следующее утро началось тоже самое. Я с маленьким ребенком занята и работой. Мне некогда сидеть на техподдержке и постоянно решать одну и ту же проблему.
- Дом.ру3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Для консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос удаленно или направим к Вам специалиста. Хорошего дня!
- Елена9 июня 2018 г.
В продолжение своего отзыва хочу добавить. Проблему решили быстро. Попалась грамотный специалист. К сожалению не запомнила имени и фамилии. Побольше бы таких сотрудников.
4g [седалище]. Пользуюсь этой связью несколько лет и с каждым годом качество связи вместо того чтоб улучшаться напротив крупными шагами шло в обратном направлении ... Итог таков интернет просто тормоза хуже!!! У мегафона порой gprs и тот шустрее работает) и что самое интересное в городе такая же беда, про центр вообще молчу! Сколько бы не обращался в центр поддержки с жалобами всё ни помогает, такое ощущение что руководство не заинтересованно в увеличении клиентов..
Ура! Я наконец-то отключился от них.. Вообщем все плохо! Я наконец-то от них отключился. Скорость низкая, хотя заявляют 50 мбит, а обслуживание...2 дня без интернета - это норма для них, ребята есть конкуренция и вы ее проигрываете! Меняйтесь быстрее, я когда-то был клиентом твт и там было намного лучше! Не советую подключаться.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!