Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень обидно. Отзыв не только по поводу интернета,также по кабельному телевидению. Интернет последнее время зависает,а кабельное на данный момент совсем расстроило. Смотрели кино,картинка поплыла,речь не понятна. Позвонила на горячую линию,автоответчик попросил оставться на линии (ушли деньги с мобильного немалые,потому что обещали ответить втечение 30 секунд),сбросила после 3 минут. Обидно,что такое отношение к пользователям
Самый ужасный интернет. Купили сим-ку для интернета, без-лимита, но такой ужасный интернет, просто хуже на всем мире нет, даже тот же теле2 лучше будет хотя появились он не давно. Не рекомендую компанию летай-тателеком. Самый-ужасный-интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полное Га -но!!!. Постоянно вылетает!!на дню по 5-6 раз!!скорость никакая !!!хотя тариф за 900р.телевидение виснет.или тупит просто..приходили смотрели и роутер и компьютер..развели руками сказав странно почему так....а я догадываюсь ?? За что платить вам??за вечные вылеты?? некачественный продукт!!!
интернет для тех кто собирается жить вечно.. Скорость 20-30 кб/с. Стартовая страница загружается 5 минут, пора прощаться с этим замечательным провайдером.
По качеству интернета и тв особых нареканий нет. Но 1-2 раз в месяц наблюдается обрывы связи
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бестолковые операторы на телефонах. Сегодня 03.07.2018 вечер началась гроза инет вырубился-сигнала нет. Позвонил 304010 трубку взяла девушка оператор-назвал свои данные и началось проверьте соединение штекера, провода,розетки-стандартный набор фраз. Прошу оформит заявку на мастера т.к. Перепробовал все возможные варианты-и в ответ снова проверьте штекер провод чуть ли не из подьезда. Пришлось попросить не умничать девушку на том конце телефона а офрмить заявку на вызов мастера. И такая проблема у них не в первой-но оператры почемуто не видять что у них или сигнал не идет или рем.работы идут.
- Дом.ру8 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. В большинстве случаев наши специалисты помогут решить вопрос в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать отрицательное впечатление о работе наших специалистов. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь к нам в социальных сетях. Будем рады помочь!
скорость 0,3 Мб/с. Пятница - скорость колеблется между 0 - 2 мб/с, при заявленной до 40 мб/с. Отключение/включение роутера ситуацию не меняет. Суббота - скорость та же. Переписка с множеством агентов чата в личном кабинете дом.ру - советы перезагрузить, отключить все устройства кроме одного, измерить скорость с помощью speedtest - результат 0. Постоянно переключаются менеджеры в чате, каждому заново приходиться описывать проблему и каждый дает какой-то бесполезный совет. В итоге лопается терпение и заявляю, что отключусь - через 5 мин звонок от техника, хотя говорю что мне надоело всем описывать проблему и неудобно разговаривать - в течение 10 мин скорость взлетает до 40-50 мб/с. Думаю что дальше все будет нормально. Воскресенье - скорость 0,3 мб/с. Как-то так... Крайне не рекомендую данного провайдера.
- Дом.ру1 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. В большинстве случаев, предлагаемые действия нашими специалистами, помогают устранить неисправность в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства или вызвать подобное мнение. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Интернет отстой. Такого отвратительного интернета в этом мире наверное больше нет. Постоянно вылетает, скорость не соответствует действительности, так ещё и отключиться от этого интернета стоит 1500р. трындец
Самый [отвратительный] провайдер. Все работает с перебоями, скорость, ромашка, в 21 веке - 200кб/с. Никогда не подключайте эту шляпу.
- Елена Чуркина14 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший и недорогой интернет.. Все хорошо. Я хочу оставить свой отзыв о работнике рустеме, он установил все быстро,хорошо, и всё разъяснил.это тоже не мало важно.когда работники вежливые и на все вопросы по данной теме объясняют.спасибо.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.