Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Недопровайдер. Это просто издевательство, а не интернет. Монтажники, инженеры и специалисты в колл центре полные тугодумы. Как-будто их специально подбирали с помощью тестов на кретинизм. Постоянные проблемы в линии, а починить никак не могут вот уже 5-ый год. Даже когда линия работает, скорость интернета много ниже той цифры, которая должна быть по тарифу. Ребята, не поленитесь поставить этому провайдеру самую низкую оценку, которую только можно, напишите отзыв. Это недопровайдер заслуживает того, чтобы быть в самом низу списка.
полный отстой. Интернет просто ужасен, просто ужас,мало того,не ловит уже на 6 этаже,так еще и на улице,умудряется не ловить сеть,в общем,я был о вас лучшего мнения,а сейч ас интернет удобрение
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Всегда высокая скорость.. Очень нравится и всем советую. Тарифы дешевле, чем у других провайдеров. Тех.поддержка работает быстро и оперативно.
[Плохой] интернет . плохой интернет, звонила в тех поддержку, сказали, что с их стороны нет ограничений, получается такой плохой интернет с самого начала у вас? Так и должно быть? Постоянные сбои, даже чтобы зайти на этот сайт мне понадобилось минимум 2 минуты, разве ссылка не должна моментально открываться? Прошу кого-нибудь кто может действительно решить эту проблему связаться со мной, потому что по горячей линии мне нихрена не сказали. 8939****497
Пользуюсь домру с нового года. По практике инет слетает довольно часто, периодично, скорость тарифу не соответствует по ощущениям. Тв не брал. Роутер использую свой, мастер мне его настроил причем бесплатно. Тарифы пока не повышали пока. В техподдержку не звонили ни разу пока. Монтажники молодцы подключили быстро и без переносов,в назначенное время.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полнейший [сток]. Никому не советую данного оператора, скорость утром или поздно ночью не превышает 2 мбит/сек, в пик вообще падает до 300 кб/сек, при полной шкале антенны. Циничый оператор, постоянно звонит с опросами по поводу качеста связи и инета, и на этом все. Чисто для галочки. Держитесь по дальше от летай, они мнение о себе уронили как свой инет, то бишь ниже плинуса. Не тратьте свои деньги и время на этот недооператор с недосвязью и через одну тугими как пробки операторами в колл.центре
Реальное качество не соответствует заявленному, жулики. Провайдер таттелеком летай - полное удобрение, сток полнейший. Некомпетентность, халтура, наглость, жульничество везде. Цены задирают, а качество на нуле. По тарифному плану стоит максимальная скорость 15 мб в секунду, а по факту пропускная способность линии только 8 мб в секунду. Промежуточных тарифов, нет. Просто жулье.
средний интернет, но... Интернет весьма среднего качества, но жить можно. 50-60 мегабит показывает, при заявленных 100 на тарифе. Но фишка не в этом. Эти (нехорошие люди) уже три месяца звонят мне 2-3 раза в неделю и предлагают перейти на тариф с телевидением. Вначале раз терпеливо объяснял, что не интересно, не звоните мне. Бесполезно - независимо от дня недели, голосом радостного неумного человека мне звонит сотрудник данной компании как постоянному клиенту, мы предлагаем вам бесплатно смотреть 100 каналов. Господи, хуже коллекторов. Все основные номера данной конторы давно в черном списке. Но они не теряются, звонят с других. Ребята, если еще один звонок от вас услышу, поменяю оператора.
Слишком дорогой и плохой интернет, ужасное обслуживание. Мы пользуемся услугами провайдера летай только потому, что других провайдеров в нашем доме просто нет. Качество поддключения просто ужасное. Было столько проблем с подключением, приходилось часто вызывать специалистов. Они говорили, что проблема не у них, а у нас. Оказалось в итоге, что проблема была у них. Платим 500 руб в месяц, а скорость интернета всего лишь 640 кбс (5 mbps) для входящего траффика и 35 кбс для исходящего. 2-3 года назад скорости были 840 кбс и 70 кбс соответственно. Эти очень низкие цифры для россии в целом, где средние скорости 1200 кбс. Ладно бы это был какой-нибудь неизвестный населенный пункт. Но для казани это просто позор.
Некачественный роутер от Дом.ру. К качеству интернета нареканий нет. Но я имела несчастье купить роутер у дом.ру и это было огромной ошибкой. Глючный аппарат, постоянно обрывается связь по вай-фай. Попытки решить проблему ни к чему не привели. Сначала консультанты заявляли, что изменят настройки роутера и все наладится, потом присылали техника, а потом гарантийный срок на аппарат истек и все, привет. Так что покупайте роутер сами, а технику у провайдера брать нельзя, явно экономили на ней и впаривают потребителю то, что похуже.
- Дом.ру7 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы изучим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!Если в работе интернета возникают какие либо сложности, пожалуйста напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.