Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер!. Да! Это случилось, они наконец-то пришли в мой дом на завойского,21. Я их минусил бы только за то, что так долго до нас добирались! Все как я и ожидал, как мне говорили друзья! Они единственные у кого есть реальные тарифы больше 100 мбит, да еще не просто больше 100, а целых 500 мбит (правда дороговато). Изначально хотел подключить 200 мбит,но у них сейчас акция и на всех тарифах дают 500 блин мбит, вроде как на 1 год! Естественно я подключил самый дешевый тариф и год буду кайфовать. Подключили быстро и во время, пришел 1 человек как спецназ)) все при нем! Инструмент хилти беспроводной, кто знает, тот поймет! В спецовке и приятен в общении! Вообщем пока 100 балов из 100! Молодцы. 1 неделя, тариф 500 мбит вытягивает на 100%!

Реальный покупатель
id 15322
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Одумайтесь. Данный сайт грузил около минуты,при том,что эмблема lte. О домашнем интернете и говорить не стоит, соединение отвратительное,для активных юзеров сразу спойлер - пинг у вас в сторонних приложениях будет заоблачный. Пользовался услугами летай в течении пол года,более терпеть сил нет.

Реальный покупатель
id 15320

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Персонал оставляет желать лучшего . Обратилась вчера в отдел дом ру в тц парк хаус г.казань. Одна из девушек сидела ела на рабочем месте из контейнера (вроде торговый центр , не рынок)-не очень приятно обращаться, когда рядом кто-то сидит ест. У второй поинтересовалась о повышении тарифа-у меня об этом вышло окошко-сообщение. Девушка сообщила,что увеличилась лишь стоимость аренды обородувония. На вопрос «почему?», ответ был:н»не знаю, хлеб же дорожает, и тут тоже». Очень грамотный ответ????попросила подключить скидку, так как пользуюсь мегафоном, оставила номер телефона и адрес. Обещали, что придёт смс о подключении скидки в тот же день. Так и не пришла. Если что-то не так-можно наверное и сообщить-контакты же есть. Кстати, даже паспорт не попросили предоставить. Одним словом, даже по лицам сотрудников заметно как они «любят» свою работу и клиентов. Зачем люди работаете на не любимой работе? Бегите...

Реальный покупатель
id 15194
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Регина, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию по качеству работы сотрудников в "ТЦ Парк Хаус", передали ответственным для проведения беседы. Действительно, с 1 апреля произошли изменения в стоимости аренды оборудования. Понимаем, что изменения в стоимости услуг всегда неприятны. Тем не менее, мы на регулярной основе проводим дистанционное обновление программного обеспечения оборудования, находящихся в аренде. Это повышает надежность и стабильность услуг. Для проверки акции "практичный выбор" напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего дня!

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего у них хорошего и рабочего, а отношение к клиентом - ужас!. Самый ужасный провайдер которым когда-либо пользовался!! Интернет не имеет стабильного подключения, помощь своим клиентам на нуле, у тех.поддержки одно решение «ваше устройство плохо настроено»! Народ, переходите на любого другого оператора, не пользуйтесь этим веществом! Хуже ничего быть не может!

Реальный покупатель
id 15180
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам ужасное!. У них ужасное отношение к клиентам! Сказали,что в 19:00 приедут сотрудники,чтобы провести интернет. Отменила все планы и ждала до 20:00!! Никто не пришёл,после чего позвонила узнать причину. На что мне сказали: « много заявок,сегодня к вам прийти не могут». Зачем нужно брать заявки,если у вас нет сотрудников,которые могли бы выполнить работу?! Зачем договариваться на определённое время и потом всё отменять?! Я что должна каждый день отменять свои планы и ждать,когда же наконец соизволят прийти?? Не советую тратить на ниж своё время

Реальный покупатель
id 15160

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужас]. Не интернет, а овощная нарезка! При просмотре фильма онлайн каждые 10 секунд зависает, ужас просто!!! Бесите жутко

Реальный покупатель
id 15103
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

  • Елена Чуркина28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Все хуже и хуже.. Уважаемый провайдер! В своё время приобрёл вашу симку,тариф че, с расчетом передачи безлимитного wi fi c ipad на apple tv для просмотра на большой экран. Все было прекрасно! 4g изумительно! Но с декабря раздачу wi fi ограничили до 1 гб и теперь даже фильм одночасовой невозможно посмотреть. Хуже того в последнее время в вечернее время даже в ютуб войти стало проблематично. Вопрос: куда девать аpple tv. Будет ли перспектива и кому предьявить? Оператора не предлагать.

Реальный покупатель
id 15101
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет [кошмааар]. кошмааар постоянно вылетает по 4 раза в день, а то и по пять всем все равно. Ну вообщем интернет летай фи редкостное, и не надо говорить про конкурентов и прочее-только бабло собираете

Реальный покупатель
id 14929
  • Елена Чуркина21 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Таттелеком Бизнес
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Щас расскажем . Пользуюсь довольно таки долгое время, и вот последнее время начались проведя по скорости, отключится пока не имеется возможности, недавно переоформлял договор, выбрал другое предложение, из-за чего вернули неустойку и платить за отключение желания больно нет. В принципе работает стабильно, но вот свою 100 я не чувствую даже близко.

Реальный покупатель
id 14925
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный мобильный Интернет. Что произошло с мобильным интернетом от летай?! Ещё пол года назад качестве связи было отменное. Сейчас же, несмотря на то, что показывает 4g, связи нет вообще. И похоже, что оператор с этим ничего делать не хочет. Придётся отказаться от этого оператора.

Реальный покупатель
id 14883
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1061-1070 из 1206 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.