Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет.тем более за такие деньги. Оставил заявку на подключение здесь битая ссылка сработали оперативно.в тот же день мне перезвонили и на следующий- подключили.интернет действительно летает.на спидтесте показывает 80 мб сек.цена классная 350 руб в месяц.единственный минус компании это поддержка,долго дозванивался.остальное все устраивает взял также в аренду wi fi роутер за 29 рублей в месяц.также плюсом считаю что оплата производится в конце месяца.и не нужно отдавать никакие деньги при подключении
Не честная работа с клиентами. Качество услуг отличное, но за это надо платить и платить. То без ведома абонента меняют тариф,соответственно на удорожание. То почему то меняется плата за обслуживание. Т.е расценки на тарифы не фиксированные. В общем с клиентами работают не честно. После того как сообщила о желании расторгнуть договор предложили скидку на год.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
сайт который работает через раз. Каждый месяц стабильно какой ни будь сбой постоянные работы на линии . Терплю только по не возможности перейти на другого провайдера из за место расположения
Интернет работает хорошо, пару раз пришлось обращаться в техническую поддержку по пустяковым проблемам, которые были довольно быстро устранены. В принципе, если говорить в целом, то компания работает неплохо.
Ужасный провайдер. Если заплатить за интернет не с начала месяца, а, скажем, с середины, то с первого числа следующего месяца нужно снова платить! Негибкая и варварская политика. Мало ли какие обстоятельства у клиента. Либо жди до начала месяца, либо плати полную стоимость за оставшиеся дни. 400 рублей за 30 дней или за 8 - есть разница? Дом ру выстраивает политику так, что клиент должен под него подстроиться!
- Дом.ру24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. У каждого типа договора своя система оплаты. Если договор комплексный (2 или 3 услуги в пакете), форма оплаты кредитная. Счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за прошлый месяц пользования услугами. Если договор моно (1 услуга), счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за текущий месяц пользования услугами. Такова особенность системы оплаты. Если Вас не устраивает "Авансовая" система, Вы так же можете воспользоваться "Кредитной" и производить оплату уже после использования услуг. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Плохо]!!!!. Тариф мне нравится l, на котором мы сейчас. Снимают не 750 руб, как указано на сайте, а 790! Какого, простите, пиона?! Совсем за тарификацией не следят, диспетчеры перекладывают ответственность друг на друга!!! А тех.подержка, с которой мы связываемся, считают нас не умными, которые роутер не перезагружают и кабель не проверяют на контакт с устройством!!!! Живите долго и счастливо, но без нас!!!!!
- Дом.ру22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
хороший домашний интернет. Иногда бывает, что интернет отключается, проблема решается перезагрузкой роутера. На работу тв нареканий нет! В целом, качество провайдера устраивает
Компетентный отзывчивый сотрудник. Хочу сказать спасибо сотруднику анастасии, которая работает в парк хаусе (казань). Очень отзывчивый и компетентный сотрудник. Очень быстро оформили договор, все подробно обьяснила, а также предоставила скидку. Было очень приятно
- Дом.ру18 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Самая [невозможная] компания из всех возможных . Ужасная компания, ужасное обслуживание, некомпетентный персонал. При расторжении договора и требования вернуть деньги, мягко сказать «мошеничают». Не связывайтесь с ними ни в коем случае!!!!! Мошенники и воры в лице руководства, похоже сидят.
Зачем Вам заглавие? Роман что ли пишите?. Если вы хотите потренировать свою нервную систему и подготовиться к жизненным невзгодам, летай это лучший оператор. У меня в ямальской тундре мобильный интернет лучше, чем домашний вайфай от летай. Это кошмар, он вылетает всегда, половину времени вы будете смотреть пиксельное видео или черный экран подгрузки. Я как будто снова в 2004 году оказался. Совет всем, идите мимо летая, берегите себя и свое здоровье, низкая цена ничего не значит при таком качестве.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Хотим проинформировать, что абонентская плата может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций, а смена тарифа осуществляется только после получения согласия от клиента. Тем не менее, о всех изменениях стоимости услуг мы производим информирование за 10 дней по различным каналам связи: смс-оповещение, на официальном сайте компании в разделе новости и через интернет уведомление в браузере. Если у Вас остались вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.