Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Проблема с телефоном. У нас подключен пакет (3 в 1) (интернет, телефон, тв). Всем довольны, проблемы с тв и интернетом решаются в момент. Но есть проблема с телефоном. Нам никто не может дозвонится. Сама не верила, решила позвонить от родителей на домашний телефон. Все время попадаю на абсолютно разных людей, хотя дома никого нет. Убедилась что дозвонится до нас не реально. Один раз обращалась в поддержку вроде бы решили, но на следующее утро началось тоже самое. Я с маленьким ребенком занята и работой. Мне некогда сидеть на техподдержке и постоянно решать одну и ту же проблему.
4g [седалище]. Пользуюсь этой связью несколько лет и с каждым годом качество связи вместо того чтоб улучшаться напротив крупными шагами шло в обратном направлении ... Итог таков интернет просто тормоза хуже!!! У мегафона порой gprs и тот шустрее работает) и что самое интересное в городе такая же беда, про центр вообще молчу! Сколько бы не обращался в центр поддержки с жалобами всё ни помогает, такое ощущение что руководство не заинтересованно в увеличении клиентов..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ура! Я наконец-то отключился от них.. Вообщем все плохо! Я наконец-то от них отключился. Скорость низкая, хотя заявляют 50 мбит, а обслуживание...2 дня без интернета - это норма для них, ребята есть конкуренция и вы ее проигрываете! Меняйтесь быстрее, я когда-то был клиентом твт и там было намного лучше! Не советую подключаться.
Отличный провайдер!. Да! Это случилось, они наконец-то пришли в мой дом на завойского,21. Я их минусил бы только за то, что так долго до нас добирались! Все как я и ожидал, как мне говорили друзья! Они единственные у кого есть реальные тарифы больше 100 мбит, да еще не просто больше 100, а целых 500 мбит (правда дороговато). Изначально хотел подключить 200 мбит,но у них сейчас акция и на всех тарифах дают 500 блин мбит, вроде как на 1 год! Естественно я подключил самый дешевый тариф и год буду кайфовать. Подключили быстро и во время, пришел 1 человек как спецназ)) все при нем! Инструмент хилти беспроводной, кто знает, тот поймет! В спецовке и приятен в общении! Вообщем пока 100 балов из 100! Молодцы. 1 неделя, тариф 500 мбит вытягивает на 100%!
Одумайтесь. Данный сайт грузил около минуты,при том,что эмблема lte. О домашнем интернете и говорить не стоит, соединение отвратительное,для активных юзеров сразу спойлер - пинг у вас в сторонних приложениях будет заоблачный. Пользовался услугами летай в течении пол года,более терпеть сил нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Персонал оставляет желать лучшего . Обратилась вчера в отдел дом ру в тц парк хаус г.казань. Одна из девушек сидела ела на рабочем месте из контейнера (вроде торговый центр , не рынок)-не очень приятно обращаться, когда рядом кто-то сидит ест. У второй поинтересовалась о повышении тарифа-у меня об этом вышло окошко-сообщение. Девушка сообщила,что увеличилась лишь стоимость аренды обородувония. На вопрос «почему?», ответ был:н»не знаю, хлеб же дорожает, и тут тоже». Очень грамотный ответ????попросила подключить скидку, так как пользуюсь мегафоном, оставила номер телефона и адрес. Обещали, что придёт смс о подключении скидки в тот же день. Так и не пришла. Если что-то не так-можно наверное и сообщить-контакты же есть. Кстати, даже паспорт не попросили предоставить. Одним словом, даже по лицам сотрудников заметно как они «любят» свою работу и клиентов. Зачем люди работаете на не любимой работе? Бегите...
- Дом.ру30 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Регина, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию по качеству работы сотрудников в "ТЦ Парк Хаус", передали ответственным для проведения беседы. Действительно, с 1 апреля произошли изменения в стоимости аренды оборудования. Понимаем, что изменения в стоимости услуг всегда неприятны. Тем не менее, мы на регулярной основе проводим дистанционное обновление программного обеспечения оборудования, находящихся в аренде. Это повышает надежность и стабильность услуг. Для проверки акции "практичный выбор" напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего дня!
Ничего у них хорошего и рабочего, а отношение к клиентом - ужас!. Самый ужасный провайдер которым когда-либо пользовался!! Интернет не имеет стабильного подключения, помощь своим клиентам на нуле, у тех.поддержки одно решение «ваше устройство плохо настроено»! Народ, переходите на любого другого оператора, не пользуйтесь этим веществом! Хуже ничего быть не может!
Отношение к клиентам ужасное!. У них ужасное отношение к клиентам! Сказали,что в 19:00 приедут сотрудники,чтобы провести интернет. Отменила все планы и ждала до 20:00!! Никто не пришёл,после чего позвонила узнать причину. На что мне сказали: « много заявок,сегодня к вам прийти не могут». Зачем нужно брать заявки,если у вас нет сотрудников,которые могли бы выполнить работу?! Зачем договариваться на определённое время и потом всё отменять?! Я что должна каждый день отменять свои планы и ждать,когда же наконец соизволят прийти?? Не советую тратить на ниж своё время
[Ужас]. Не интернет, а овощная нарезка! При просмотре фильма онлайн каждые 10 секунд зависает, ужас просто!!! Бесите жутко
- Дом.ру26 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
- Елена Чуркина28 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все хуже и хуже.. Уважаемый провайдер! В своё время приобрёл вашу симку,тариф че, с расчетом передачи безлимитного wi fi c ipad на apple tv для просмотра на большой экран. Все было прекрасно! 4g изумительно! Но с декабря раздачу wi fi ограничили до 1 гб и теперь даже фильм одночасовой невозможно посмотреть. Хуже того в последнее время в вечернее время даже в ютуб войти стало проблематично. Вопрос: куда девать аpple tv. Будет ли перспектива и кому предьявить? Оператора не предлагать.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Для консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос удаленно или направим к Вам специалиста. Хорошего дня!
В продолжение своего отзыва хочу добавить. Проблему решили быстро. Попалась грамотный специалист. К сожалению не запомнила имени и фамилии. Побольше бы таких сотрудников.