Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бестолковые операторы на телефонах. Сегодня 03.07.2018 вечер началась гроза инет вырубился-сигнала нет. Позвонил 304010 трубку взяла девушка оператор-назвал свои данные и началось проверьте соединение штекера, провода,розетки-стандартный набор фраз. Прошу оформит заявку на мастера т.к. Перепробовал все возможные варианты-и в ответ снова проверьте штекер провод чуть ли не из подьезда. Пришлось попросить не умничать девушку на том конце телефона а офрмить заявку на вызов мастера. И такая проблема у них не в первой-но оператры почемуто не видять что у них или сигнал не идет или рем.работы идут.
скорость 0,3 Мб/с. Пятница - скорость колеблется между 0 - 2 мб/с, при заявленной до 40 мб/с. Отключение/включение роутера ситуацию не меняет. Суббота - скорость та же. Переписка с множеством агентов чата в личном кабинете дом.ру - советы перезагрузить, отключить все устройства кроме одного, измерить скорость с помощью speedtest - результат 0. Постоянно переключаются менеджеры в чате, каждому заново приходиться описывать проблему и каждый дает какой-то бесполезный совет. В итоге лопается терпение и заявляю, что отключусь - через 5 мин звонок от техника, хотя говорю что мне надоело всем описывать проблему и неудобно разговаривать - в течение 10 мин скорость взлетает до 40-50 мб/с. Думаю что дальше все будет нормально. Воскресенье - скорость 0,3 мб/с. Как-то так... Крайне не рекомендую данного провайдера.
- Дом.ру1 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. В большинстве случаев, предлагаемые действия нашими специалистами, помогают устранить неисправность в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства или вызвать подобное мнение. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отстой. Такого отвратительного интернета в этом мире наверное больше нет. Постоянно вылетает, скорость не соответствует действительности, так ещё и отключиться от этого интернета стоит 1500р. трындец
Самый [отвратительный] провайдер. Все работает с перебоями, скорость, ромашка, в 21 веке - 200кб/с. Никогда не подключайте эту шляпу.
- Елена Чуркина14 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший и недорогой интернет.. Все хорошо. Я хочу оставить свой отзыв о работнике рустеме, он установил все быстро,хорошо, и всё разъяснил.это тоже не мало важно.когда работники вежливые и на все вопросы по данной теме объясняют.спасибо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Телевидение. Здравствуйте!!!почему убрали 5 каналов с фильмами:кинопремьера,мужское кино,киносемья,кинохит и телевидение?????????? Интернет тоже периодически не грузится за что только платим!!!!!!!!!
Хороший провайдер. Ранее писала немного отрицательный отзыв, но все к счастью решилось в короткие сроки. Теперь хочу написать новый отзыв. Раньше пользовались услугами других провайдеров. Все было очень плохо, месяцами не работал интернет, никакого внимания на клиентов. После чего перешли на дом ру. С дом ру уже много лет даже не помню когда подключились. У нас пакет 3 в 1 (интернет, телефон, тв). За небольшую плату хорошая скорость интернета. Телевидение работает всегда без перебоев. С телефоном была проблема, но с грамотным специалистом проблема решилась за 5 минут. Если оборудование приходит в негодность, меняют спокойно и в тот же день. В общем на сегодня мы всем довольны.
- Дом.ру9 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!
Отвратительный интернет ДоМ Ru . Ставят ограничения скорости. ! Никогда нет заявленных 100 ! Да хоть 50 было бы , но нет !с интернетом всегда проблемы ! Скорость может быть 0,3 мб/с . Звонишь на горячую линию говорят,что на линии проблем нет,предлагая пригласить техника. После звонка и до прихода техника скорость вырастает до 70 мб/с и техник говорит , что проблемы в наших устройствах наверно . Ха очень смешно ! Вывод переход на другого провайдера интернет !
- Дом.ру9 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Ужасный интернет!!!!. Ужасный интернет. Постоянно перебои в работе,нужно перезагружать роутер и перезагрузка не всегда помогает. Без предупреждения поднимается абонентская плата и подключают платные каналы.
- Дом.ру7 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Нина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о нашей Компании. Подскажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Обычно, вопросы технического характера можно решить по телефону в течение пары минут. Также специалисты могут предложить заменить оборудование, если имеются подозрения в его неисправности. Да, верно, мы произвели повышение абонентской платы, о чем заблаговременно оповестили пользователей различными способами. Хотели бы отметить, что у действующих Клиентов всегда есть возможность снизить размер абонентской платы. Например, воспользовавшись спецпредложениями личного кабинета или программой лояльности. Если самостоятельно нет возможности ознакомиться с нашими предложениями, можно обратиться к сотрудникам Компании, в консультации Вам никогда не откажут. Подключение дополнительных сервисов всегда происходит с согласия Клиента, иное противоречит регламенту Компании и ни в коем случае не одобряется. Не смеем спорить с Вами в данном вопросе, так как не в курсе всей ситуации. Предлагаем лишь проверить корректность подключения платных сервисов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в оперативном разрешении всех перечисленных вопросов: проведем необходимую диагностику, проконсультируем по возможностям договора, проверим данные по подключению дополнительного контента. В случае необходимости, привлечем ответственных лиц. Без внимания не оставим. Хорошего настроения!
В целом интернет и тв работает неплохо, но оборудование, к сожалению, не всегда выдает скорость заявленную провайдером. Особых нареканий к провайдеру нет.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. В большинстве случаев наши специалисты помогут решить вопрос в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать отрицательное впечатление о работе наших специалистов. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь к нам в социальных сетях. Будем рады помочь!