Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наверное хороший интернет. Все хорошо. Я думаю что у данной организации миллион клиентов, может поэтому на каждого по одному не обращают внимание. Заранее хочу сообщить, что как и у них на горячих линиях разговоры записываются, так и у меня в телефоне и при разговоре я предупреждал об этом. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Позвонил я в дом ру 31.05.2018, у меня взяли заявку на подключение, тариф подобрали и сказали что свяжутся и техников полно и все хорошо, готовьте деньги. На следующий день вечером при отсутствии от них какой либо информации я позвонил сам, видимо телефон домру нашел уже другой... И чудо - мне сказали, что вчера я звонил к мошенникам, а вот мы - настоящие. Хорошо, подумал я, разберетесь сами и сделал заявку повторно - 01.06.2018. Да, случилось невообразимое, мне перезвонили в субботу - я был занят и не смог разговаривать, тем более звонили совсем с другого региона - соседнего с татарстаном. Отлично, в понедельник я позвонил опять в дом ру и попытался максимально надоедливо поговорить с колл центром. Мы извиняемся, все дела, как же так получилось, нет никаких мошенников, у нас тут 16000 человек работает и мы самые самые и все сделаем в лучшем виде и............взяли новую заявку на подключение. К вам позвонят наши сотрудники которые будут физически подключать и скоро скоро у вас будет интернет! Я спросил - когда позвонят сотрудники с кем мы точно по времени и дате договоримся. Мне сказали - в течении часа 100%%%%%%%%%%%!!!!. Я предложил на это такое: если в течении часа мне не звонят и не сообщают конкретное время то я приложу все усилия чтобы законным образом испортить жизнь и процветание данной организации. Так вот. Мне действительно позвонили). Сообщили что в скором времени вам позвонят бригадиры какие то......чтобы точно время....ну а затем, как вы поняли никто уже не перезвонил. Прошло 5 дней без интернета. Да очень продвинутые правила компании домру наверное предусматривают то, что внизу моего комментария напишут: сообщите точный адрес или ваш телефон и блабла и мы разберемся. я вот такие правила не уважаю - это профанация. Казань чистопольская 74 - там сами ищите. Максимально сдержанно и без мата.

Реальный покупатель
id 15444
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны с Вами, информация должна предоставляться максимально полно и корректно, а подключение не должно занимать много времени. Обычно, оформление и выполнение заявки занимает пару дней. К сожалению, информации недостаточно для того, чтобы отследить звонок и выяснить причины возникновения данной ситуации. Сожалеем, если Вам были доставлены значимые неудобства и от лица Компании приносим искренние извинения. Вы всегда можете сообщить подробности в социальных сетях или по почте (helper@domru.ru), будем рады проконтролировать по решению вопроса и принять необходимые меры, чтобы подобное не повторялось. Желаем хорошего настроения и всего самого наилучшего!

Таттелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой, не дорогой интернет. Пользуюсь мобильной связью летай, в последнее время начал сильно висеть и тупить. Вроде связь есть, но качество очень плохая, зона покрытия есть, но опять же очень низкого качества. Про 4 g: лучше не видетись на это, вроде есть, но лучше б его не было

Реальный покупатель
id 15400

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Проблема с телефоном. У нас подключен пакет (3 в 1) (интернет, телефон, тв). Всем довольны, проблемы с тв и интернетом решаются в момент. Но есть проблема с телефоном. Нам никто не может дозвонится. Сама не верила, решила позвонить от родителей на домашний телефон. Все время попадаю на абсолютно разных людей, хотя дома никого нет. Убедилась что дозвонится до нас не реально. Один раз обращалась в поддержку вроде бы решили, но на следующее утро началось тоже самое. Я с маленьким ребенком занята и работой. Мне некогда сидеть на техподдержке и постоянно решать одну и ту же проблему.

Реальный покупатель
id 15365
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Для консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос удаленно или направим к Вам специалиста. Хорошего дня!

  • Елена9 июня 2018 г.

    В продолжение своего отзыва хочу добавить. Проблему решили быстро. Попалась грамотный специалист. К сожалению не запомнила имени и фамилии. Побольше бы таких сотрудников.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

4g [седалище]. Пользуюсь этой связью несколько лет и с каждым годом качество связи вместо того чтоб улучшаться напротив крупными шагами шло в обратном направлении ... Итог таков интернет просто тормоза хуже!!! У мегафона порой gprs и тот шустрее работает) и что самое интересное в городе такая же беда, про центр вообще молчу! Сколько бы не обращался в центр поддержки с жалобами всё ни помогает, такое ощущение что руководство не заинтересованно в увеличении клиентов..

Реальный покупатель
id 15347
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ура! Я наконец-то отключился от них.. Вообщем все плохо! Я наконец-то от них отключился. Скорость низкая, хотя заявляют 50 мбит, а обслуживание...2 дня без интернета - это норма для них, ребята есть конкуренция и вы ее проигрываете! Меняйтесь быстрее, я когда-то был клиентом твт и там было намного лучше! Не советую подключаться.

Реальный покупатель
id 15330

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер!. Да! Это случилось, они наконец-то пришли в мой дом на завойского,21. Я их минусил бы только за то, что так долго до нас добирались! Все как я и ожидал, как мне говорили друзья! Они единственные у кого есть реальные тарифы больше 100 мбит, да еще не просто больше 100, а целых 500 мбит (правда дороговато). Изначально хотел подключить 200 мбит,но у них сейчас акция и на всех тарифах дают 500 блин мбит, вроде как на 1 год! Естественно я подключил самый дешевый тариф и год буду кайфовать. Подключили быстро и во время, пришел 1 человек как спецназ)) все при нем! Инструмент хилти беспроводной, кто знает, тот поймет! В спецовке и приятен в общении! Вообщем пока 100 балов из 100! Молодцы. 1 неделя, тариф 500 мбит вытягивает на 100%!

Реальный покупатель
id 15322
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Одумайтесь. Данный сайт грузил около минуты,при том,что эмблема lte. О домашнем интернете и говорить не стоит, соединение отвратительное,для активных юзеров сразу спойлер - пинг у вас в сторонних приложениях будет заоблачный. Пользовался услугами летай в течении пол года,более терпеть сил нет.

Реальный покупатель
id 15320
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Персонал оставляет желать лучшего . Обратилась вчера в отдел дом ру в тц парк хаус г.казань. Одна из девушек сидела ела на рабочем месте из контейнера (вроде торговый центр , не рынок)-не очень приятно обращаться, когда рядом кто-то сидит ест. У второй поинтересовалась о повышении тарифа-у меня об этом вышло окошко-сообщение. Девушка сообщила,что увеличилась лишь стоимость аренды обородувония. На вопрос «почему?», ответ был:н»не знаю, хлеб же дорожает, и тут тоже». Очень грамотный ответ????попросила подключить скидку, так как пользуюсь мегафоном, оставила номер телефона и адрес. Обещали, что придёт смс о подключении скидки в тот же день. Так и не пришла. Если что-то не так-можно наверное и сообщить-контакты же есть. Кстати, даже паспорт не попросили предоставить. Одним словом, даже по лицам сотрудников заметно как они «любят» свою работу и клиентов. Зачем люди работаете на не любимой работе? Бегите...

Реальный покупатель
id 15194
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Регина, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию по качеству работы сотрудников в "ТЦ Парк Хаус", передали ответственным для проведения беседы. Действительно, с 1 апреля произошли изменения в стоимости аренды оборудования. Понимаем, что изменения в стоимости услуг всегда неприятны. Тем не менее, мы на регулярной основе проводим дистанционное обновление программного обеспечения оборудования, находящихся в аренде. Это повышает надежность и стабильность услуг. Для проверки акции "практичный выбор" напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего дня!

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего у них хорошего и рабочего, а отношение к клиентом - ужас!. Самый ужасный провайдер которым когда-либо пользовался!! Интернет не имеет стабильного подключения, помощь своим клиентам на нуле, у тех.поддержки одно решение «ваше устройство плохо настроено»! Народ, переходите на любого другого оператора, не пользуйтесь этим веществом! Хуже ничего быть не может!

Реальный покупатель
id 15180
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам ужасное!. У них ужасное отношение к клиентам! Сказали,что в 19:00 приедут сотрудники,чтобы провести интернет. Отменила все планы и ждала до 20:00!! Никто не пришёл,после чего позвонила узнать причину. На что мне сказали: « много заявок,сегодня к вам прийти не могут». Зачем нужно брать заявки,если у вас нет сотрудников,которые могли бы выполнить работу?! Зачем договариваться на определённое время и потом всё отменять?! Я что должна каждый день отменять свои планы и ждать,когда же наконец соизволят прийти?? Не советую тратить на ниж своё время

Реальный покупатель
id 15160
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1011-1020 из 1161 отзыва

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.