Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Бесполезно оставлять заявки. Ничего не решается. Вот реальность в данный момент: --- 10.16.***.*** ping statistics --- 1282 packets transmitted, 997 received, 22.2309% packet loss, time 1289502ms rtt min/avg/max/mdev = 2.530/4.072/57.289/3.441 ms --- 10.16.***.*** ping statistics --- 969 packets transmitted, 769 received, 20.6398% packet loss, time 973992ms rtt min/avg/max/mdev = 2.105/2.266/2.497/0.038 ms [root @ baltasi] ~ # ping 10.16.255.133 --- 10.16.***.*** ping statistics --- 2894 packets transmitted, 2280 received, 21.2163% packet loss, time 2910989ms rtt min/avg/max/mdev = 2.619/3.329/39.816/2.124 ms Это все ваши сервера на 02 июля 2024 года. Просто напрямую с медиаконвертера стучусь. Любой нормальный технический инженер скажет, что это ужас, но не ваши инженеры, которым плевать на всё.
Приветствуем, Роман. Благодарим за подключение наших услуг и приятный отзыв :) Рады, что вам понравилась работа интернета 😌
Просто самый ужасный персонал!!! Уже подключают 2 недели, дойти не могут!! И на связь не выходят!!!
Ждем обратной связи вторую неделю!! Все ответить не могут, технический персонал не справляется со своими обязанностями. Может, уже работать начнете, а то все клиенты разбегутся, пока на сегодня ваша оценка 2
Ребята, дайте обратную связь, жду вторую неделю
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, уточните свой адрес. Напишите нам в техподдержку через сайт или через мобильное приложение Уфанет.
Павел, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или позвоните по номеру [техподдержки].
Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум 💪
Чтобы вы исправили конкретно эту ошибку, я изменил отзыв, и вы хвастались высокими рейтингами? Нет, это систематическая безответственность с вашей стороны. Когда у всех пользователей будет нормально всё работать или вам просто перестанут платить деньги, что вы и заслуживаете, вот тогда всё будет хорошо.
Ильнур, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет.