Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Какой же [кошмар]! В компании не работает никто! Позвонил, чтобы оставить заявку. "Специалист" смог разобрать мои ФИО только с пятого повторения. Сказали, что назначат специалиста в течение 3 дней. Прошла неделя - никто ничего не назначил. Позвонил сам, чтобы принудительно назначить себе специалиста на подключение. Сказали, что реальный срок назначения не 3 дня, а 7 дней, и что позвонят в течение ближайших дней. Прошло ещё 2 дня - никто не позвонил - снова позвонил сам. Поклялись, что в течение суток точно-точно позвонят, зареклись поддержкой супервайзера! Прошли ещё сутки - никто так и не позвонил. Когда позвонил сам - новый "специалист" сказал, что реальные сроки 2 недели, и все, кто говорил иначе, лгали. Прошло 2 недели - никто так и не чешется. [Цирковая] компания, которая существует только за счёт госбюджета. Здесь никто не работает!
Хорошая компания! Хорошая поддержка, хорошие монтажники! Подключалась в прошлом году, был только 1 раз сбой, и то не из-за мтс, как объяснили, была проблема с вышками [другого провайдера] или кибератака.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поменял паспорт год назад, только сейчас написали, что нужно обновить в личном кабинете. обновил в кабинете, пишут, чтобы пришел. Там говорят, чтобы сходил в МВД и принес справку. Был в паспортном столе, все данные обновили. К ним не пришел, так как разблокировали номер. но тут опять [эти не очень умные люди] пишут, чтобы я обновил паспорт. Страна [дураков].
- Администратор18 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Ужасная техподдержка, невозможно дозвониться или дописаться, а если и удается, то каждый сотрудник сообщает совершенно разную информацию, поберегите нервы, не рекомендую! Сами услуги: мобильный и домашний интернет - устраивают, но с оговоркой до первой появившейся проблемы
Оставлял заявку на подключение интернета, обещали позвонить на следующий день. Звонка не поступило, позвонил сам, на что мне ответили: "Все техники заняты, монтаж будет осуществлен не раньше, чем через неделю". На следующий день позвонил, чтоб отменить заявку, переводили от одного специалиста к другому, 5 раз отвечал на одни и те же вопросы, в итоге сказали, что заявку вы можете отменить у техника, когда он вам будет звонить.
- Администратор9 сентября 2025 г.
Здравствуйте, Андрей! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим данную ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С июля 2025г постоянные обрывы интернета. Поддержка сначала советовала перезагружать роутер, пока специалист Дом.ru не подтвердил — проблема на стороне провайдера: неисправен коммутатор в подъезде, создали заявку на замену. Прошло более месяца — ничего не сделано. Каждый раз при обращении обещают перезвонить в течение 3 часов — не звонят. Интернет не работает, а абонентская плата списывается в полном объёме. Полное бездействие, игнорирование обращений и отсутствие обратной связи. Услуга фактически не оказывается, но деньги берут. Не рекомендую. Доверие к провайдеру полностью утрачено.
- Дом.ру2 сентября 2025 г.
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв на почту helper@domru.ru.
На регулярной основе идет отключение интернета в офисе при минимальном количестве сотрудников. Решение проблемы так и не находят
Претензия у меня по сути моего обращения в техподдержку. А именно поменяли мне тарифный план без моего ведома или согласия, как хотите!!! на просьбу вернуть как было ответили что МНЕ сейчас не доступен данный тариф. очень извинялись за такое недоразумение, и как такое получилось без моего согласия очень удивились как так.
- Ростелеком22 августа 2025 г.
Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества обслуживания. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки. Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках. Чат в личном кабинете на сайте.
Отличный провайдер, доступные цены, стабильный интернет, отзывчивая поддержка и вежливые сотрудники, единственный минус, что редко встретишь в старых домах(
Звонили на мобильный каждую неделю и просили подключить их домашний интернет, в итоге я согласился. Пришел, как они говорят, мастер, но я не могу такого работника назвать мастером, подключил один кабель к роутеру и сказал всё, а кабель, который идет к компьютеру, он у меня проложен в стене, не стал подключать, на вопрос почему ответил, что это не его работа, когда я спросил чья, он сказал, что кто проложил кабель, тот должен подключить, я в первый раз такое слышу, раньше пользоваться другими провайдерами - никто такого не говорил, всегда приходил мастер и подключал и роутер, и компьютер, и еще проверяли работоспособность, еще при настройке моего личного роутера этот работник изменил пароль от роутера, который с завода идет, «админ» мне не сказал об этом, и еще на почту отправил пустой договор без логина и пароля и ушёл, договор на почту пришел только после 30 минут после того, как он ушёл, при нем проверять возможности не было, когда всё узнал, решил позвонить в техподдержку, дозвонился после 43 минут прослушки музыки, когда рассказал диспетчеру, девушка сказала, что работник должен был всё подключить и проверить, и назначила мастера на другой день, ради чего мне пришлось отпроситься с работы и ждать его, после того как я прождал два с половиной часа, работник так и не пришел, и меня никто не стал даже предупреждать о том, что он не придет, и я решил позвонить в горячую линию и узнать, почему он не пришёл, после прослушивания 37 минут музыки мне ответили, что сегодня он не придёт, и назначили на другой день. Я разочарован в первых днях, в ближайшее время расторгну договор.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте дублированные отзывы. Ваш отзыв на Таттелеком не был засчитан, т. к. на данный момент этот провайдер известен под брендом Летай. Если это некорректно, то сообщите, пожалуйста, нам в комментарии или письмом на эл. почту otzyv@101internet.ru.