Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет ужасен. Работает перерывами и отключается на постоянной основе. Техподдержка отсутствует, сотрудники все время заняты и отвечает Бот. Никогда не вернусь сюда
Интернет медленный и периодически пропадает — это я терплю, потому что у нас нет технической возможности на нашей улице у других провайдеров, иначе давно бы перешла к другим. Но монтаж и техподдержка — это что-то вообще!!! Разговаривать не умеют, [обычные грубияны]. Делать нормально не хотят или не умеют — я не знаю, мне провод вообще пустили просто по полу по периметру, ничем не прикрепляя — это ладно, видимо то, что я женщина и, да, сразу не поняла, что, по сути, по потолку должен был делать, в общем сделано [спустя рукава]. Более всего возмущают сотрудники, их наглость и невоспитанность, их грубость. У нас общая дверь на 4 квартиры, в холле стоят вещи наши некоторые и обувь. Сотрудник просто настежь оставляет дверь открытой, сам притом находясь в квартире, кому проводит интернет. Попросила закрывать двери, так как любой заходи и бери, что хочешь — проявляет агрессию в ответ. Займитесь воспитанием своих сотрудников!!! Это не сервис!!! Это сервисом никак не назвать. В службе поддержки девушка сидит такая же. Кто у вас директор, он вообще знает, кого набрал, или он поощряет такое поведение сотрудников? Если так — вам никогда не стать большой компанией, внушающей доверие.
- Гость20 марта 2025 г.
Соглашусь, у меня тоже самое
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
самый медленный интернет, никому не советую такой интернет, [ужас], первое время будет более или менее нормально, а потом все медленнее и медленней
Самая ужасная компания! Никому не советую, на горячей линии скидывают с оператора на оператора, на свободные уши! Держитесь подальше от них!
- Администратор5 февраля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком5 февраля 2025 г.
Предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по в личные сообщения: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте
[Ужас], а не провайдер!!! Все зависает, сами купили хороший вай-фай роутер — стало лучше, арендованный не тянул вообще! Подключили услугу антивирус без моего согласия за 370 рублей в месяц!!!! Обман! Дозвониться до них — целая история! Не советую, выбирайте другого провайдера. можно было поставить звезд меньше — поставила бы в минус! Обманывают людей!
- Ростелеком29 января 2025 г.
Регина, если у вас возникли вопросы по начислениям и услугам нашей компании, можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвонить по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это просто ужас, стабильности интернет-соединения даже через провод просто отсутствует. может посреди ничего отключиться и минут 5 ничего не прогружать. а когда появится, то скорость интернета в районе 100кб/с на минут 10-20. худший провайдер.
- Гость12 марта 2025 г.
100% так и есть подтверждаю
Ужасное обслуживание. Интернет постоянно пропадает, хотя за такой тариф, где должно быть 500 Мбит/с, ничего практически не грузит. Просто за что деньги списывают? Так еще и до поддержки не дозвониться, говорят очередь более 10 и не понятно сколько тебе так еще ждать, пока ответят. Ждала пол часа и сбросила, время только потратила... Решила написать в чат поддержку, так там еще где-то 40 минут ждала пока ответят. В итоге проблема так и осталась нерешенной.
Сегодня в очередной раз подтвердилась отличная работа провайдера. Огромное спасибо мастеру Тимуру. Успехов вам.
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пропал домашний интернет, скорее всего, из-за моих неумелых действий, я переставлял и переключал своё оборудование. В службе техподдержки назначили время прихода специалиста, пришёл Х. Ильгиз. Он быстро разобрался в ситуации, проведя измерения и объясняя свои действия. Восстановив интернет, заменил отработавшие свой ресурс штекеры, после чего скорость ещё увеличилась. Я опасался, что вышел из строя роутер, но он оказался не при чём.
Проводной интернет работает всегда стабильно. Программы телевидения разнообразны и в отличном качестве. Один раз по моей просьбе включили новый канал, который я хотел смотреть. Рекомендую данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Все по существу все верно связь нулевая