Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Мы подключили тариф GPON 100+ТВ.Оплатили 19 числа на 2 месяца.1 апреля приходит уведомление,что якобы не оплачен интернет.При подключении нам сказали 750р А/П.Потом сказали что 1093р.На счету было 1024р.Один оператор говорит одну сумму,другой другую.Сейчас обратился к ним,уде 1500 стало.Это как?Если вы хотите подключить тарифы от этого оператора,не вздумайте!!!Если вы это сделаете,вы будете жалеть...
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!