Отзывы о провайдере Таттелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛетай
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Берут за 14 мбит/сек 550 рублей в месяц, оптоволокна в доме нет и ставить не собираются (привет 2021 год). Мало того что скорость никакущая, так еще и стабильность соединения отвратительна, ни разу в жизни столько в техподдержку не звонил. Никому не рекомендую. Если мониторите отзывы-106027407

id 53079
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2021 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания таттелеком - самое худшее, на данный момент, что я видел на рынке услуг связи. Кратко расскажу свою историю. Абонентом, на имя которого заключен договор, являлся мой дед. К сожалению, в 2018 году он умер. Естественно, возникла мысль переоформить договор на себя, но это оказалось невозможным, поскольку право наследования начинает работать лишь спустя 6 месяцев с момента смерти человека. Поскольку, я нахожусь в другом городе возможности этого сделать не было. Год назад мне потребовалось приостановить услуги связи на некоторое время. Я воспользовался соответствующей формой на официальном сайте в личном кабинете. Но система не работает, и код подтверждения на телефон не приходит. Я обратился в поддержку и код мне предоставили. Сегодня я вновь пытался приостановить услуги по тому же сценарию, но сделать это по словам оператора поддержки невозможно без предоставления паспортных данных абонента. Супер! Зачем тогда нужен личный кабинет, если авторизованный пользователь должен проходить дополнительную верификацию? Придется платить, хотя по факту услугами никто не пользуется уже 2 месяца. Так что никому не рекомендую эту компанию. Деньги им заплатить легко, а вот, когда вам что то потребуется, надо будет устраивать пляски с бубенцами, в конечном итоге им будет на вас всё равно. Я уже не говорю про техническую составляющую сайта и чата с поддержкой. Например, чтобы увидеть новое сообщение в чате - надо обновить страницу браузера. В общем, компания отвратительная. Накипело.

id 52934
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный, что подтверждает не только скорость, но и комментарии специалистов которые выезжали на решение низкой скорости не менее 15 раз (сбился со счета). Операторы работают по одному и тому же ужасному скрипту, вместе с инженерами которые могут максимум переключить каналы, половину можете смело увольнять. Повышение тарифа со 100 мб до 500 дало в целом ничего. Просто жду появления другого провайдера, что бы уйти.

id 52865
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им совет тому кто сталкнется с этим провайдером. Подключала интернет пару назад на месяц приехав в казань, по дешевому нарифному плану 350-400р. Далее,переехала в другой город. В квартиру переехали другие и поменяли интернет. Прошло три года и в один прекрасный день вижу судебное взыскание на 7 к с копейками от таттелеком. По звонку менеджер мне обьяснил что чудесным образом, они переключили мне тариф без моего ведома на 690 р и продолжали накапливать долг до 6 месяцев без использования интернета и только потом расторгли договор. Также, менеджер потвердил что не было отправлено писем в почтовый адрес ни на мэйл)) было всего три звонка на казанский номер. Меня даже не искали.. А просто подали в суд причем сумма увеличилась с 3900 на 7380р. Гениально !можно похлопать этой махинации!! Причем на фоне другие операторы также,обьясняли про задолжности другим горе-клиентам. Ни каких данных не выдают, а я не помню номер договора. На все распросы мне повторяли что мне нужно решать все вопросы через суд. Подумайте 100 прежде чем обращаться в эту контору..обдерут до нитки..только холодный расчет.

id 52803
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

Таттелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В почтовый ящик бросили рекламную бумажку от летай. Сотовая связь с безлимитным интернетом плюс домашний интернет и телевидение за 333 рубля. Мелким шрифтом подправлено что 333 рубля только на первые три месяца, затем 400 рублей. Посчитал, решил подключиться. При подключение оказалось, что с первого месяца сразу 400 рублей. Ну ладно, считал то исходя из 400 рублей. До этого было три в одном, включая интернет. Интернет был слабенький, но выручал, когда основной (был еще второй - быстрый) бывало отключали. Подключился. Пришел домой вставил в планшет сим карту. Все работает, интернета нет!!! Сбросил настройки планшета к заводским. Толку нет! Звоню в техподдержку, оказалось еще настроить его надо. Почему сразу не дали бумажку с настройками? Настроил, мобильный интернет появился. Домашнего интернета нет! Обрезал коннектор, прозвонил, все в норме было. Обжал новый. На завтра вызвал монтажника. До утра подключил ноутбук через телефон. После 1 гб телефон отключился! Безлимитный он только в рекламе! Утром с приходом специалиста оказалось что все мои провода просто не подключены! А у меня как бы был подключен интернет! Сейчас в личном кабинете цена выросла до 490 рублей! Как в последнем бандитском колхозе!

id 52650
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, не советую вообще никому, послушайте совет... От чистого сердца это пишу

id 52212
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 мая 2021 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто ужас, полная лажа безлимитный интернет имеет лимит в 10 гб в день нет ну это норм нет скорость может упасть до 3кб/с в любой момент и каждый день что-то вчера из за загрузки больше 10 гб как и ожидалось инетрнет вырубили сегодня его вырубили просто так, с утра было норм, а к 11 часом снова

id 52076
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    4 мая 2021 г.

    Добрый день! Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет!! Связь не постоянная, разрывы и просадки. В тех.поддержке отвечают,что с их стороны все отлично. Инженеров вызмваю раз в недею. После визита инженеров связь дня два работает, затем опять начинается все с начала. Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.

id 51931
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По-другому написать не могу. Пишу прямо: плохая компания начиная от подключения, заканчивая обслуживанием. Отправил заявку на подключение интернета в квартиру (жк современный, в городе миллионнике, на дворе 21 век), так ко мне приехал мастер на подключение через 2 месяца примерно после 15-20 звонков в эту компанию. Других провайдеров в доме нет, потому что они как-то там не пускают их, как мне объяснили другие провайдеры, поэтому и подключил именно таттелеком. Интернет работает, я не возникаю по поводу скорости (опять же, на дворе 21 век, в мск 550мб/сек подключается за 450р/мес), но они умудряются отрубать его ни с того ни с сего минут на 5-10, а потом снова включать.

id 51825
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались связью, исправно платили. Но в связи со сменой места жительства нужно было расторгнуть договор. И тут самое интересное. Заключать договор приезжает курьер домой. А вот расторгнуть его можно только в двух офисах г.казань в порядке живой очереди. Хотя этих офисов у них очень много по всему городу. Предварительно выбрабрав время т.к. Ехать нам до этого офиса теперь очень далеко, мы позвонили оператору и спросили что нужно для расторжения договора. Сказали нужен только паспорт. Приехали в офис и по ощущениям попали в паспортный стол, женщины с мрачными недовольными лицами явно не желающие что то объяснять или разговаривать с клиентами. И очередь из недовольных клиентов. Отсидев очередь узнали что оказывается нужно было и роутер привозить. Т.е. Оборудование которое устанавливали их специалисты, мы должны снимать сами и везти в их офис. Хорошо, съездили по старому адресу к новым жильцам, сняли роутер, провода, и блок питания, привезли. А оказывается ещё есть и какой то адаптер. Какой адаптер и где никто не знает. Более того никакого адаптера нам не устанавливали. Но он должен быть и все, иначе платите. Нам пообещали что судебные приставы спишут деньги со счета за этот адаптер. Бессовесная организация, с отвратительным сервисом.

id 51361
  • Влад3 апреля 2021 г.

    Мы подключили тариф GPON 100+ТВ.Оплатили 19 числа на 2 месяца.1 апреля приходит уведомление,что якобы не оплачен интернет.При подключении нам сказали 750р А/П.Потом сказали что 1093р.На счету было 1024р.Один оператор говорит одну сумму,другой другую.Сейчас обратился к ним,уде 1500 стало.Это как?Если вы хотите подключить тарифы от этого оператора,не вздумайте!!!Если вы это сделаете,вы будете жалеть...

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 312 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.