Отзывы о провайдере Таттелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛетай
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый малоприятный провайдер который только существует. Сайт с личным кабинетом это просто каменный век, ничего не работает, чтобы поменять тариф нужно ехать в офис))) вы совсем странные, я зачем там? Руками тариф буду менять? Тумблеры переключать? Короче хуже провайдера наверное на свете нет. Скорость интернета это отдельная история, у меня премиум роутер стоит, но скорость это шедевр скачет как будто кто-то педали крутит чтобы разогнать интернет. К ним подключены только те, у кого выбора нет в доме, как в моем случае.

id 55321
  • Гость9 ноября 2021 г.

    Полностью согласен. Это [хуже нет]

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Больше двух недель ждал пока проведут интернет. К сожалению, только они обслуживали мой дом.

id 54760
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    17 сентября 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перенесли роутер с одного адреса на другой и началось.... Не понятная система начислений, периодически выскакивает не достаточно средств, хотя всё оплачиваю, как рекомендует очередной оператор. Видимо изначально по новому адресу нужно было ставить роутер другого оператора.

id 54460
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. До возникновения первых проблем интернет всем устраивал, но как только начал стабильно пропадать интернет, тут и начались проблемы. Техподдержка никакущая, монтажники такие же. На мою заявку пришел мастер, который вечно кому-то звонил, что-то уточнял, в итоге поменял роутер по гарантии и не изменилось ровным счетом ничего! Интернет поработал какое-то время и стал так же пропадать. На мою очередную заявку мне ответили, что мастер может прийти в будний день с 9 до 18 (очень здорово, прям в то время, когда все на работе). Я должен отпрашиваться с работы для того, что бы мне восстановили услугу, за которую я плачу деньги??? Пихают свои роутеры в рассрочку, которые прошивают и которые невозможно использовать ни с одним другим провайдером. Крайне отстойный личный кабинет летай, через который (конкретно у меня) невозможно было поменять тариф, просто было написано данная услуга недоступна, задал вопрос в поддержку, направили в головной офис для смены тарифа (2021 год, ало!!!) никому не рекомендую этого провайдера, не зря такие низкие оценки качества везде.

id 54319
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Максимально ужасный провайдер. Была бы возможность, сразу бы выбрали другого провайдера. Приехал домой к маме. Стоит комплексный тариф. Поменять можно только в начале следующего месяца, а месяц только начался. Скорость низкая. Постоянно проблемы с оплатой, баланс на сайте непонятно к чему привязан. Периодически было, что интернет отключают, хотя оплата вроде как произведена. Но оплатить при отключении инета можно только с яндекс браузера через сбер. Другое просто не работает. Сайт максимально простецкий. И именно из-за него я решился написать этот отзыв. Личный кабинет невероятно устарел. Я сам работаю разработчиком, и такого несовременного сайта еще нигде не видел. Половина функционала просто не работает, как будто делали на коленке. Решил вот я подключить спринт 100. Закинул 500 рублей, так как баланс почему-то минусовой (а посмотреть историю толком и нельзя, она наполовину затерта). Оплатил. После акбарс оплаты есть кнопка продолжить. И пишет, что форма незащищенная. Кто это делал? Как минимум нет перехода назад на сайт. На сайте также баланс не обновлялся минуты 3. В итоге выбрал эту услугу спринт 100. Вышло окно с подтверждением. Подтвердил. И что же я вижу? Я вижу уведомление, что услуга была отключена еще 01.01.2020. На кой я спрашивается все эти танцы с бубном проходил? Почему я вообще увидел эту услугу? Просто слов не хватает. В итоге я могу поменять тариф на нормальный только в следующем месяце. Почему такая кампания не может позволить себе сделать нормальный и удобный сайт? Видимо просто чихать на своих клиентов.

id 54051
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не берите это ужасное чудо! Интернет отключается каждый день, каждый час. Интернет ужасный. Говорили, что будет повышена скорость, но этот недоинет остался таким же разочарованием!

id 53913
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2021 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам любым удобным вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support

Таттелеком
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Живу в деревне, интернет не стабильный часто обрываеться, из-за них лецию важную не могу прослушать, выбора нету просто, вот и терплю, не рекомендую если есть другой выбор

id 53802
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2021 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.

Таттелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вкратце. Оптоволокно - 500 мбит в сек. Скорость стабильная. На тестах 450-480 мбит в сек и выше. Качество соединения - плохое. Для тех, кто занимается бродкастом/стримингом или же играет в игры - самый худший провайдер. Поясню - частые сбои (в основном в дневное-вечернее-ночное время), packet loss - packet burst, скачки пинга и все это продолжается без какого либо конца. До тех поддержки дозвониться очень трудно, в мессенджерах отвечают спустя 4 часа, на перечисленные проблемы у них ответ простой - проблема не с нашей стороны, проблема в вашем пк/роутере/серверах, если сомневаетесь в скорости соединения, то проверьте скорость на speedtest. Что уж говорить, если на вопрос о качестве соединения, специалист говорит проверить скорость на speedtest до таттелекома. (в городе на медном проводе у дом.ру таких проблем за 10 лет использования никогда не возникало). Реагирование на заявку подключения у таттелеком заняло 2 недели. Спустя 14 дней приехали проводить оптоволокно. Телевидение единственное норм. Если есть возможность - подключайте дом.ру, кгс. В коттеджном поселке к сожалению таттелеком монополисты, других провайдеров не пускают, от безысходности пришлось подключать именно таттелеком. Кому нужна стабильная скорость интернета или хотя бы его наличие (сёрф,фильмы,сериалы,скачивание и т.п) и тв - советую. У кого есть личные требования от интернета - не советую, т.к будете с̲т̲р̲а̲д̲а̲т̲ь̲.

id 53788
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2021 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Здравствуйте. Это самый ужасный сервис и обслуживание, которое я встречала. Во первых. Договорились на подключение на конкретный день, конкретный тариф. Меня не было дома и человек, приехавший подключать, «втюхал» самый дорогой роутер и тариф дороже, чем мы договаривались. Пришлось ехать в офис, менять тариф, сдавать роутер и покупать новый. Все оплатили. На минуточку, мы работаем до поздна, ездить постоянно в офис нет возможности. Далее приходит сообщение о задолженности. После чего, на следующий день звонит служба поддержки (или кто там у вас), говорит, что все нормально, задолженностей нет. Через некоторое время перестаёт работать интернет и телевидение. Звоним на горячую линию, они говорят - задолженность за роутер. Мы оплачивали его в офисе, но почему то горячая линия не видит этого и говорит нужно было онлайн оплачивать, тогда бы мы видели. Я не понимаю, крупная компания. Ваши офисы не передают информацию онлайн? Никуда не отмечают это? Горячая линия говорит опять ехать в офис. А сейчас мы без интернета и телевидения, которые, на минуточку, мы оплатили! У меня нет времени постоянно ездить в офис! Сколько знакомых уже отказались от услуг таттелеком и когда в нашем частном секторе будет другой оператор, не задумываясь, перейдём. Я прошу принять меры и исправить ваши же ошибки, за которые страдать почему то приходится нам. Советовать вашу компанию никому не будем. Наведите порядок всей информации. Офис говорит одно, операторы горячей линии видят другое. Оплачивать эти дни без интернета и телевидения мы не будем. Столько ужасных отзывов о вашей компании и ничего не меняется.

id 53500
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.

Таттелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше жил на фучика. Сначала подключал таттелеком, мучался полгода. Потом подключил одного из крупных федеральных провайдеров и наконец стал счастлив. Теперь же переехал в новый жк, где только один доступный провайдер - таттелеком. При заключении договора менеджеры уверяли,ю что тот таттелеком, что был 5 лет назад и который существует сейчас - совершенно разные компании, сейчас это стабильность, скорость, новые технологии и тд. Подключил. За 10 дней пользования порядка 8 обрывов. Раза 3-4 спасла перезагрузка роутера. Последние 2 дня пинг в играх скачет так, что невозможно играть. Техподдержка вроде чтото пытается сделать, но уже почти неделю ничем дельным помочь не может. Я просто фигею от этого оператора. Полный отстой.

id 53190
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 312 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.