Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Созвонился 18-го декабря, оставил заявку на подключение интернета в частном доме. 19-го звонит их представитель, говорит тех. Возможность есть, обговариваем условия, оборудование, оплату и т. Д. Говорит, 22-го, в среду, приедут, в течении дня техники и всё сделают. Отпросился с работы, прождал весь день. Никаких звонков, и тем более, техников... Звоню, в районе 18-ти часов. Говорят, заявка принята, ждите техников. Продублировал звонок через час. Ответ такой же. Уже в 19-10 позвонил в третий раз (тех служба закачивает работу в 20-00). Говорят - вам звонили в районе 12 часов дня, так тут написано и сказали, что тех. Возможности, для подключения нет! Слов, у меня тоже нет!!! С таким встречаюсь впервые! Можно только смеяться...
Интернет 0. Деньги платишь, а за заплаченные деньги услуги должным образом не получаешь. Пинг плохой, то и дело интернет отваливается в самый нужный момент. Работать не реально. Поддержка не профессиональная, ремонтники такие же не адекваты. Люди еще терпят их, как будто так и должно быть. Отключаю этот некачественный интернет, на телефоне в 100 раз быстрее работает, через раздачу на комп.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Непрофессианальная и неадекватная компания.обещали провести интернет за неделю.уже второй месяц не могут приехать.не известно что дальше будет.подумайте прежде чем подключаться.может лучше переплатить профессионалам и спать спокойно.
ужасная компания. не профессиональная техподдержка. Никто ни за что не отвечает. всего не хорошего. Ваша компнания быстро закроется
Ужасный интернет! Трио+интернет. Пошла в офис с проблемами интернета, попросила отключить домашний телефон хотя бы ,чтобы не платить такую сумму просто так. Но нет, мне всучили симку таттелеком, которой я не пользуюсь я заплатила за 3 месяца. Хотя я менеджеру сказала,что у меня односимочный телефон.уговорила поставить на старый телефон)) второй раз пошла тоже по проблеме интернета( в день интернет отключается по 20-40 раз на 1-3 минуты. ) дала заявку во все инстанции(телефон,вацап,контакт), не реагировали целый день,повторно написала в вацап,ответили ,отправили специалиста. А толку?!! Как полуработал интернет так и полуработает!! Никакого сдвига. Зато ,после ухода специалиста позвонили и понтересовались ,был ли ремонтник в маске.
Самый малоприятный провайдер который только существует. Сайт с личным кабинетом это просто каменный век, ничего не работает, чтобы поменять тариф нужно ехать в офис))) вы совсем странные, я зачем там? Руками тариф буду менять? Тумблеры переключать? Короче хуже провайдера наверное на свете нет. Скорость интернета это отдельная история, у меня премиум роутер стоит, но скорость это шедевр скачет как будто кто-то педали крутит чтобы разогнать интернет. К ним подключены только те, у кого выбора нет в доме, как в моем случае.
- Гость9 ноября 2021 г.
Полностью согласен. Это [хуже нет]
Ужасный провайдер. Больше двух недель ждал пока проведут интернет. К сожалению, только они обслуживали мой дом.
- Таттелеком17 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Перенесли роутер с одного адреса на другой и началось.... Не понятная система начислений, периодически выскакивает не достаточно средств, хотя всё оплачиваю, как рекомендует очередной оператор. Видимо изначально по новому адресу нужно было ставить роутер другого оператора.
Отвратительный провайдер. До возникновения первых проблем интернет всем устраивал, но как только начал стабильно пропадать интернет, тут и начались проблемы. Техподдержка никакущая, монтажники такие же. На мою заявку пришел мастер, который вечно кому-то звонил, что-то уточнял, в итоге поменял роутер по гарантии и не изменилось ровным счетом ничего! Интернет поработал какое-то время и стал так же пропадать. На мою очередную заявку мне ответили, что мастер может прийти в будний день с 9 до 18 (очень здорово, прям в то время, когда все на работе). Я должен отпрашиваться с работы для того, что бы мне восстановили услугу, за которую я плачу деньги??? Пихают свои роутеры в рассрочку, которые прошивают и которые невозможно использовать ни с одним другим провайдером. Крайне отстойный личный кабинет летай, через который (конкретно у меня) невозможно было поменять тариф, просто было написано данная услуга недоступна, задал вопрос в поддержку, направили в головной офис для смены тарифа (2021 год, ало!!!) никому не рекомендую этого провайдера, не зря такие низкие оценки качества везде.
Максимально ужасный провайдер. Была бы возможность, сразу бы выбрали другого провайдера. Приехал домой к маме. Стоит комплексный тариф. Поменять можно только в начале следующего месяца, а месяц только начался. Скорость низкая. Постоянно проблемы с оплатой, баланс на сайте непонятно к чему привязан. Периодически было, что интернет отключают, хотя оплата вроде как произведена. Но оплатить при отключении инета можно только с яндекс браузера через сбер. Другое просто не работает. Сайт максимально простецкий. И именно из-за него я решился написать этот отзыв. Личный кабинет невероятно устарел. Я сам работаю разработчиком, и такого несовременного сайта еще нигде не видел. Половина функционала просто не работает, как будто делали на коленке. Решил вот я подключить спринт 100. Закинул 500 рублей, так как баланс почему-то минусовой (а посмотреть историю толком и нельзя, она наполовину затерта). Оплатил. После акбарс оплаты есть кнопка продолжить. И пишет, что форма незащищенная. Кто это делал? Как минимум нет перехода назад на сайт. На сайте также баланс не обновлялся минуты 3. В итоге выбрал эту услугу спринт 100. Вышло окно с подтверждением. Подтвердил. И что же я вижу? Я вижу уведомление, что услуга была отключена еще 01.01.2020. На кой я спрашивается все эти танцы с бубном проходил? Почему я вообще увидел эту услугу? Просто слов не хватает. В итоге я могу поменять тариф на нормальный только в следующем месяце. Почему такая кампания не может позволить себе сделать нормальный и удобный сайт? Видимо просто чихать на своих клиентов.
- Таттелеком9 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уже разобрались. На следующий день мне позвонили и сказали - "Возможности для подключения, по вашему адресу - отсутствует"! Просто странно, куда она за 2 дня делась. А вернее - за один час ! :-)))