Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Не интернет а хуже некуда так еще и работники ничего не понимают и знают свою работу хуже чем пятиклассник
хуже некуда скорость по тарифу 15 мегабит а она 2 мегабита да еще и до сих пор сижу на тупом adsl лень им кабель новый кинуть
- Гость18 февраля 2022 г.
В том то и дело, тоже сижу на допотопном ADSL скоро иногда падает до 100кб/с
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже нет. Таттелеком - это очень плохо. У нас по тарифу скорость должна быть 15 мб/с, а по факту 4 - 6 мб/с. Платим по 500 руб в месяц за это. У моего брата скорость 300 мб/с (больше в 50 раз!) и он платит почти в 2 раза меньше.
Два месяца не могу наладить интернет. По номеру можно ждать часами, ответа не будет. Зарегистрироваться на сайте невозможно, нет кода, который якобы должен быть в договоре. А в офисе ничего не знают.
Абсолютно неадекватная компания.сто раз пожалел ,что оставил им заявку на подключение домашнего интернета.в первый раз заявку рассматривали более 30 суток и ответа не последовало,кое как дозвонившись узнал об отказе в связи с отсутствием тех возможности,через 3 месяца вновь подал заявку на подключение ,дали добро,сказали возможность есть, подключат,но обещанный спец так и не приехал ,его приезд откладывали,в итоге опять звонок мы вас подключить не можем.жалко потерянное время на этих на общение с этими непрофессионалами.крайне не рекомендую эту компанию.
Созвонился 18-го декабря, оставил заявку на подключение интернета в частном доме. 19-го звонит их представитель, говорит тех. Возможность есть, обговариваем условия, оборудование, оплату и т. Д. Говорит, 22-го, в среду, приедут, в течении дня техники и всё сделают. Отпросился с работы, прождал весь день. Никаких звонков, и тем более, техников... Звоню, в районе 18-ти часов. Говорят, заявка принята, ждите техников. Продублировал звонок через час. Ответ такой же. Уже в 19-10 позвонил в третий раз (тех служба закачивает работу в 20-00). Говорят - вам звонили в районе 12 часов дня, так тут написано и сказали, что тех. Возможности, для подключения нет! Слов, у меня тоже нет!!! С таким встречаюсь впервые! Можно только смеяться...
- Олег24 декабря 2021 г.
Уже разобрались. На следующий день мне позвонили и сказали - "Возможности для подключения, по вашему адресу - отсутствует"! Просто странно, куда она за 2 дня делась. А вернее - за один час ! :-)))
Интернет 0. Деньги платишь, а за заплаченные деньги услуги должным образом не получаешь. Пинг плохой, то и дело интернет отваливается в самый нужный момент. Работать не реально. Поддержка не профессиональная, ремонтники такие же не адекваты. Люди еще терпят их, как будто так и должно быть. Отключаю этот некачественный интернет, на телефоне в 100 раз быстрее работает, через раздачу на комп.
Непрофессианальная и неадекватная компания.обещали провести интернет за неделю.уже второй месяц не могут приехать.не известно что дальше будет.подумайте прежде чем подключаться.может лучше переплатить профессионалам и спать спокойно.
ужасная компания. не профессиональная техподдержка. Никто ни за что не отвечает. всего не хорошего. Ваша компнания быстро закроется
Ужасный интернет! Трио+интернет. Пошла в офис с проблемами интернета, попросила отключить домашний телефон хотя бы ,чтобы не платить такую сумму просто так. Но нет, мне всучили симку таттелеком, которой я не пользуюсь я заплатила за 3 месяца. Хотя я менеджеру сказала,что у меня односимочный телефон.уговорила поставить на старый телефон)) второй раз пошла тоже по проблеме интернета( в день интернет отключается по 20-40 раз на 1-3 минуты. ) дала заявку во все инстанции(телефон,вацап,контакт), не реагировали целый день,повторно написала в вацап,ответили ,отправили специалиста. А толку?!! Как полуработал интернет так и полуработает!! Никакого сдвига. Зато ,после ухода специалиста позвонили и понтересовались ,был ли ремонтник в маске.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.