Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета очень плохая. При тарифе 200 мбит выдает максимум 40-80, а в последнее время вообще выше 35 не поднимается. Даже с лан кабелем результат один и тот же
Компания неответственная. Полгода не могут провести интернет, хотя сами звонят, предлагают услуги, обещают приехать, приходится выделять лоя них время в будние дни, которые они сами и назначают. Но не приезжают, не объясняют причин. Гоп-контора. Кидают и всячески проявляют неуважение на ровном месте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не интернет, а хуже некуда, постоянные сбои, никакой стабильности, повысить скорость интернета нельзя, потому что видите ли старое оборудование, обновлять отказываются и это в центре города, пользуетесь тем, что другого провайдера не подключить.
Худший провайдер. Еще и работники иногда портят коммуникации конкурентов. Скорость и стабильность интернета тоже хуже некуда - связано с плохим качеством оборудования
То шок как провайдер исполняет свои пируэты, скорость не выдерживает от слова совсем, стабильность сигнала тоже оставляет лучшего - вроде идет норм а потом как просядет по не объяснимым причинам - для объяснение одно не справляются с нагрузкой. Очень разочарован, всерьез задумался перейти на мобильный интернет - пред посыл в том что дешевле, скорость стабильнее, даже в одинаковую погоду мобильный интернет справляется лучше. Жаль то что телевиденье в таком объеме не будет - но я от этого не расстроюсь ибо во многих интернет ресурсах есть телевидение.
Не интернет а хуже некуда так еще и работники ничего не понимают и знают свою работу хуже чем пятиклассник
- Администратор21 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
хуже некуда скорость по тарифу 15 мегабит а она 2 мегабита да еще и до сих пор сижу на тупом adsl лень им кабель новый кинуть
- Гость18 февраля 2022 г.
В том то и дело, тоже сижу на допотопном ADSL скоро иногда падает до 100кб/с
Хуже нет. Таттелеком - это очень плохо. У нас по тарифу скорость должна быть 15 мб/с, а по факту 4 - 6 мб/с. Платим по 500 руб в месяц за это. У моего брата скорость 300 мб/с (больше в 50 раз!) и он платит почти в 2 раза меньше.
Два месяца не могу наладить интернет. По номеру можно ждать часами, ответа не будет. Зарегистрироваться на сайте невозможно, нет кода, который якобы должен быть в договоре. А в офисе ничего не знают.
Абсолютно неадекватная компания.сто раз пожалел ,что оставил им заявку на подключение домашнего интернета.в первый раз заявку рассматривали более 30 суток и ответа не последовало,кое как дозвонившись узнал об отказе в связи с отсутствием тех возможности,через 3 месяца вновь подал заявку на подключение ,дали добро,сказали возможность есть, подключат,но обещанный спец так и не приехал ,его приезд откладывали,в итоге опять звонок мы вас подключить не можем.жалко потерянное время на этих на общение с этими непрофессионалами.крайне не рекомендую эту компанию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сотрудники подменивают данные пользователей в базе, чтобы люди не могли переходить на другие тарифы с сохранением номера. Об этом меня предупреждали когда я пошла менять номер и оказалось правда, - номер с Таттелекома не перешёл на Новый оператор, я обратилась в офис , а мои данные подменены и ничего со своим старым номером я сделать не могу, при том что им уже кто то пользуется. Не понятно, честно, зачем заниматься такими вещами, видимо для того, чтобы собирать негативные отзывы и портить себе карму.