Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бред. Почему в московском районе lte не работает? В остальных районах вроде бы все нормально,но как приезжаю в московский район все,ничего не работает исправте
Телевидение так себе. Телевидение притормаживает, программа передач не соответствует написанному, показаному про интернет... Молчу.
- Елена Чуркина27 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жалоба и крик души. Отвратительная компания... Если есть выбор подключайте что - нибудь другое.... Везде работают только автоответчики....дозвониться невозможно... Специалисты по три дня не исправляют допущенные ошибки. Подключают соседям, на готовые кабеля. Действующие старые клиенты остаются полностью без связи
- Таттелеком27 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Хуже интернета ,ещё не придумали... Не поняла ,если честно в чём прикол писать 180 р в месяц за тариф..какой извините ой! 180 р..стабильно через 3-9 дней пополняй..пол месяца прошло ,а я уже положила больше 220 рублей..перешла тоже в надежде,что там всё нормально с билайна..лохотрон какой-то(( из 10..даже не поставлю баллы..про скорость я уже вообще молчу..10000..раз подумайте ,прежде ,чем подключать ,надо вам этот гемор..плюсов не обнаружила совсем..-10 вам из 10..
плохой и дорогой интернет. 600 рублей за 2-3 mb это ой! грабёж,так горит седалище особенно ночью там скорости вообще нет....................
- Таттелеком27 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
компания [плохая]. Живу за 300 км от нурлата ..эта компания плохая дает мне ip из нурлата ..пинг огромный ..приходится перезагружать демомодем ...эта компания 100% мафиозная структура и ни кто этих сотрудников не проверяет..сделали по казани и в других районах монополию..спрашивается кем ?? Кто то у них сидит министерстве или в правительстве это 100% ..когда вас не умных там повыкидывают
Очень маленькая скорость интернета почти нет. У меня безпровадной интернет через модем вот уже как год скорость нулевая при обращении к оператору один ответ замерь скорость интернета а как ее замерить если даже в яндекс зайти не могу особенно вечером. Летай самая худшая компания с кем приходилось иметь дело
- Таттелеком12 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.
Плохой и дорогой интернет. 2-5 мб/с для города это конечно ущербно,но нам бы для сельской местности такие скоростях!!!у нас скорость интернета доже 1 мб/с не выходит.в день раз 100 роутер перезагружать приходиться.вот и получается скорость самого дешёвого мобильного интернета в век цифровых технологий,по цене космических скоростей их тарифов.
- Таттелеком26 октября 2017 г.
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Намного хуже. Раньше интернет на телефоне был просто супер! И платил тогда я меньше. Сейчас интернет вообще отстой
- Елена Чуркина25 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Летай Таттелеком обманывает абонентов. Подключили интернет проводной,постоянно слетает,невозможно работать,телевидение их перебивает каналы рен тв, каналы дурацкие,мобильная сеть не ахти как ловит, роуминг огромный,выгоды никакой, говорят одно-на деле другое, продать и втюхать много и всё сразу- идея компании.нажива.хорошо обогащаться за счёт абонентов и сотрудников постоянными увеличениями тарифов.то 50 рублей приостановить интернет или тв или телефон, то 80 рублей за каждое.и абоненту проще расторгнуть договор с ними, но...надо куда-то идти,здесь никак,офис переехал и т.п.футболят только так,а подключиться- обступят и начнут по очереди сладкое враньё сколько у них вышек, а какой интернет.только не уточняют,что скорость то до 24 мбит/сек.а в реальности даже и 15 мбит/сек. Нет.тормоз- интернет их.а плакаты эти оранжевые с бородатым мужиком, с кулаками- маркетинг на нуле.противные лжецы-сотрудники.провайдер ходит как слепой ,только с палочкой, что-то много недоработок, сырой какой-то, но врать научился хорошо.вот такой опыт.
- Таттелеком26 октября 2017 г.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного решения Вашего вопроса просим направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием названия улицы, где происходит данная проблема.