Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Самый ужасный провайдер в городе Казань. Доброго времени суток, господа. И так, начнём с самого главного. А это - конечно же качество связи... Ловит просто ужасно. Причём нет оператора в городе, который предоставлял бы услуги связи подобным образом. Стоит зайти в метро - связи нет. И так по всей ветке может пару раз поймает сигнал на мгновение и снова спать. Сосед по симкарте - теле2 при этом моменте стабильно ловил даже в самих тунелях. В советском постоянные перебои и ямы, а мой род деятельности принуждает 24/7 быть на связи. В итоге теряю клиентов, пропускаю звонки от начальства и набираю себе новые мешок проблем с пометкой летай. Еще один огромный минус - это две технологии передачи данных - 2g и 4g. Мой телефон по дефолту поддерживает только две настройки - либо 3g и 4g, либо 2g и ниже. Т.е. Если ваш супер быстрый 4 джи будет плохо ловить в месте дислокации, то можно забыть про интернет, т.к. Страницы либо не загружаются вообще, либо очень медленно. Теперь комбо. Самый огромный минус этого оператора. При минусовом балансе, даже -1 руб. Симка блокируется полностью и позвонить на неё не смогут. Те, кто рассматривает этого оператора - ни в коем случае не ведитесь на их условия, потому что по факту у них всё ползёт, а не летает, как это и было 10 лет назад у компании с тем же названием.
Что-то нечисто . Если претензий к скорости в основном нет, то по поводу махинаций со счетом накопилось. Без каких-либо оповещений сначала прибавили плату, с чем вроде как я смирилась. Потом начали постоянно звонить работники, видимо бывшие, и грубым тоном навязать какие-то новые тарифы и услуги. Но теперь я захожу в личный кабинет (раньше был доступ через предыдущую версию личного кабинета по услуге интернет и wi-fi; теперь она не работает - пришлось регистрировать новый кабинет, который открыл глаза) и вижу такую штуку, как мобильная телефония, там совершенно незнакомый мне номер. В истории операций видно, что кто-то пользуется данный номером - постоянно проходят платежи. Можно увидеть его баланс. С какой стати он подключен к моему лицевому счету от wi-fi? В общем, не нравилась мне сама идея подключения к летай, таттелеком с самого начала. У предыдущего оператора не было функции wifi на тот момент, поэтому перешли. Теперь уже сколько лет сидит на этой чепухе. Вечно какие-то закидоны, то со связью, то с работниками.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Шляпа] и точка. Полное фу. За 950р в месяц за сраный 4г модем с трафиком в 100 гб, я, примерно с 16:00 до 2:00 получаю скорость не выше 1 мб/с и это с mimo антенной, без нее попросту отказывает подключать, а живу я в константиновке в черте города, в 200м от вышки. Это самый худший провайдер, который я подключал, а было у меня их больше 5-и. Я искренне желаю им уйти с рынка, дабы своим качеством не травмировали психику пользователям
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Для выяснения ситуации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" или направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг(город, улица, номер дома), и контактного номера телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам. Благодарим за оставленный отзыв!