Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не подключайтесь к этой компании никогда и не за что!. Самая тупая компания в предоставление услуг которую только поискать!!!! Интернет это просто фу!!!
Отвратительная скорость интернета. . При заявленных высоких скоростях интернета, на деле скорость достигает 500кб/с днем, и поднимается до невероятных 1гб/с ночью. И это 4g!? У конкурентов дела обстоят в разы лучше, даже при подключении к сети 3g. Возможно что пропускная способность и улучшится с появлением новых бс, но оператор вместо этого ограничивает траффик для разгрузки своей скоростной сети. Жалею что ушел от прежнего оператора. В общем, не рекомендуею
- Таттелеком9 февраля 2018 г.
Добрый день! Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки. В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба, Whatsapp
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Ужасный интернет,за что плачу не понятно даже начальную страницу грузит ели ели.не интернет а фу.
- Елена Чуркина22 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Таттелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp
Ужасная компания, отвратительные услуги.. После переезда в доме предоставляют услуги 2 компании - таттелеком и ростелеком. Выбрал из двух зол первую. И сразу же начались проблемы. Часто пропадает интернет соединение. При обращении в тех поддержку, говорят, что роутер работает нормально, сбоев на линии нет и звонить нужно в следующий раз сразу, когда пропадет интернет. Попробовал пару раз. Пока дозвонишься до них, соединение появляется и опять та же песня. После нескольких месяцев ругачки с ними плюнул, жду когда нормальный провайдер заедет в дом. Телевизор особо не смотрю, но заметил, что периодически пропадает изображение на 1-2 секунды. 2 раза приезжал их чинила. Пришел, роутер перезагрузил и ушел. Потом, от техподдержки узнал, что он оказывается у настройку оборудования проводил сложную. В общем, ремонт себе на халяву оформил. Параллельно подключил симку летай, что бы по акции меньше за аренду их роутера платить. Мобильный интернет у них оказался не лучше, что не удивительно. С утра на работе работает удовлетворительно, в обед проседает по полной. Странички очень долго грузятся, сообщения в месенджерах не доходят.
- Таттелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp
[Непонятной консистенции нечто]. С чего бы начать, а? Тут без мата никак, уж простите. Итак, начну. Во-первых, постоянно виснет при включении, сама приставка включается полностью только со второй или третьей попытки, млин. Во-вторых, надоели эти ежедневные отключения, ежечасные сбои сигнала, из-за чего приходится пропускать важные моменты любимой передачи. В-третьих, ооочень мало действительно полезныхных или интересных каналов, одно фу, честное слово... В-четвертых, ну, блин, добавьте хоть один полезный сервис в меню, хотя бы доступ к ютуб или какой-нибудь другой развлекательный сервис. Млин, живем в xxi̇ веке, а качество предоставления услуг всё еще на уровне каменного века. Не доволен! Никакого уважения к клиентам! Самый плохой оператор!
- Таттелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp Ваше предложение об изменении телеканалов и сервиса меню принято во внимание.
Произвол клиентов. Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили разгрузить сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.
Не рекомедую. Виснет несколько дней подряд,отключусь к ... Матери.друзья сразу отговаривали подключаться,не послушал дурак.
- Елена Чуркина21 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Таттелеком25 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что по вопросам, связанным с предоставлением услуг ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Худшие условия. Не пользуюсь интернетом два года. Несколько раз заходила в офис расторгнуть договор, но то очередь такая, что говорят не занимать, все равно не успеете, то закрыто, то еще что... В итоге я благополучно забыла про этот интернет. Сменила уже две квартиры, поменяла фамилию. Наткнулась на роутер и вспомнила. Звоню, а у меня долг 5000. Это надо же... С неба капает. Это самый ужасный провайдер. Буду судиться.
- Таттелеком25 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В целях корректного рассмотрения Вашего обращения просим направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием ФИО, л/счета, адреса точки подключения услуг и контактного телефона для связи с Вами. Кроме того, любую интересующую информацию по услугам связи, предоставляемым Компанией ПАО Таттелеком, Вы можете получить, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел.
Ужасный интернет. 4g мобильный интернет, который вы предлагаете. Разве это норм 4g интернет, у которого передача данных 2.17?? А получение 1.77м/с. Не издевались бы уж.
- Таттелеком8 декабря 2017 г.
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой мобильного Интернета, Вы можете обратиться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком для составления заявки по тел. или по WhatsApp
Нереааально медленный интернет. Интернет включен вместе с ip телевидением, при включеннии телека тупит. Подключен тариф звезда 2, и что, какая по-вашему скорость? Та-даааам, 6 мбит в секунду?а?а? 665 рублей? За шо? А самое страдально, что больше провайдеров нет, вот они и кладут большой болт на всех. Быстрее бы spacex начал вводить свой интернет, хотя бы блин в казань.
- Таттелеком8 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.