Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Произвол клиентов. Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили разгрузить сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.
Не рекомедую. Виснет несколько дней подряд,отключусь к ... Матери.друзья сразу отговаривали подключаться,не послушал дурак.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худшие условия. Не пользуюсь интернетом два года. Несколько раз заходила в офис расторгнуть договор, но то очередь такая, что говорят не занимать, все равно не успеете, то закрыто, то еще что... В итоге я благополучно забыла про этот интернет. Сменила уже две квартиры, поменяла фамилию. Наткнулась на роутер и вспомнила. Звоню, а у меня долг 5000. Это надо же... С неба капает. Это самый ужасный провайдер. Буду судиться.
- Таттелеком25 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В целях корректного рассмотрения Вашего обращения просим направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием ФИО, л/счета, адреса точки подключения услуг и контактного телефона для связи с Вами. Кроме того, любую интересующую информацию по услугам связи, предоставляемым Компанией ПАО Таттелеком, Вы можете получить, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел.
Ужасный интернет. 4g мобильный интернет, который вы предлагаете. Разве это норм 4g интернет, у которого передача данных 2.17?? А получение 1.77м/с. Не издевались бы уж.
- Таттелеком8 декабря 2017 г.
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой мобильного Интернета, Вы можете обратиться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком для составления заявки по тел. или по WhatsApp
Нереааально медленный интернет. Интернет включен вместе с ip телевидением, при включеннии телека тупит. Подключен тариф звезда 2, и что, какая по-вашему скорость? Та-даааам, 6 мбит в секунду?а?а? 665 рублей? За шо? А самое страдально, что больше провайдеров нет, вот они и кладут большой болт на всех. Быстрее бы spacex начал вводить свой интернет, хотя бы блин в казань.
- Таттелеком8 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Бред. Почему в московском районе lte не работает? В остальных районах вроде бы все нормально,но как приезжаю в московский район все,ничего не работает исправте
- Таттелеком8 декабря 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного решения Вашего вопроса просим направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием названия улицы, где происходит данная проблема.
Телевидение так себе. Телевидение притормаживает, программа передач не соответствует написанному, показаному про интернет... Молчу.
- Елена Чуркина27 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Жалоба и крик души. Отвратительная компания... Если есть выбор подключайте что - нибудь другое.... Везде работают только автоответчики....дозвониться невозможно... Специалисты по три дня не исправляют допущенные ошибки. Подключают соседям, на готовые кабеля. Действующие старые клиенты остаются полностью без связи
- Таттелеком27 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Хуже интернета ,ещё не придумали... Не поняла ,если честно в чём прикол писать 180 р в месяц за тариф..какой извините ой! 180 р..стабильно через 3-9 дней пополняй..пол месяца прошло ,а я уже положила больше 220 рублей..перешла тоже в надежде,что там всё нормально с билайна..лохотрон какой-то(( из 10..даже не поставлю баллы..про скорость я уже вообще молчу..10000..раз подумайте ,прежде ,чем подключать ,надо вам этот гемор..плюсов не обнаружила совсем..-10 вам из 10..
плохой и дорогой интернет. 600 рублей за 2-3 mb это ой! грабёж,так горит седалище особенно ночью там скорости вообще нет....................
- Таттелеком27 ноября 2017 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что по вопросам, связанным с предоставлением услуг ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp