Отзывы о провайдере Таттелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛетай
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужас]. Пользовался в нескольких городах разными провайдерами. Таттелеком выделился особенно. Хуже не встречал ни где!в агрызе практически нет у них конкурентов, поэтому приходится пользоваться этим веществом.

Реальный покупатель
id 11795
  • Таттелеком15 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать описание проблемы более подробнее. К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp • Telegram

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший интернет , ужасное отношение к абонентам. 9 , 10 марта устраивают профилактические работы , тогда когда люди дома , без всяких предупреждений , автоответчик говорит до 20.00 наверняка не пересчитают плату за такие неудобства .

Реальный покупатель
id 11617
  • Таттелеком14 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Для рассмотрения вопроса о перерасчете начислений Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: • Справочная служба: • Whatsapp • Telegram

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман своих клиентов. Что за развод от вашей компании своих клиентов??? Договор №103523251 написал в техподдержку, по поводу низкой скорости, со скриншотами. Вот что заявленные скорости по тарифу звезда 1 на вашем сайте: скорость доступа днем1 до 25 мбит/сек. Скорость доступа ночью1 до 50 мбит/сек. Ваша техподдержка отвечает, что 4 мбит/с это нормальная работа для вашей компании. И за такую скорость вы берете 515 рублей в месяц.

Реальный покупатель
id 11369
  • Таттелеком14 марта 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai (выбор населенного пункта производится в верхнем левом углу страницы сайта). В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас!. Техническое качество желает быть лучшего. Ладно с этим смирился, как бы хватает. Но качество обслуживания клиентов это треш!!!каждые 2 недели звонят и задают один и тот же вопрос, блокируешь номера, а все равно звонят с разных, причем в самые не подходящие моменты. Сегодня вообще случился нонсенс. Позвонила какая-то беспардонная грубая особа с личного телефона. Нахамила и бросила трубку. Ищу альтернативные варианты. Единственный плюс - дешевизна, но какой ценой!

Реальный покупатель
id 10668
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохо. Очень плохо!есть ограничение на раздачу инета! (раньше не было)в условиях плохого приема 4g через роутер с антенной шыш получите интернет

Реальный покупатель
id 9227
  • Елена Чуркина6 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь к этой компании никогда и не за что!. Самая тупая компания в предоставление услуг которую только поискать!!!! Интернет это просто фу!!!

Реальный покупатель
id 9182
  • Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная скорость интернета. . При заявленных высоких скоростях интернета, на деле скорость достигает 500кб/с днем, и поднимается до невероятных 1гб/с ночью. И это 4g!? У конкурентов дела обстоят в разы лучше, даже при подключении к сети 3g. Возможно что пропускная способность и улучшится с появлением новых бс, но оператор вместо этого ограничивает траффик для разгрузки своей скоростной сети. Жалею что ушел от прежнего оператора. В общем, не рекомендуею

Реальный покупатель
id 9115
  • Таттелеком9 февраля 2018 г.

    Добрый день! Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки. В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба, Whatsapp

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Ужасный интернет,за что плачу не понятно даже начальную страницу грузит ели ели.не интернет а фу.

Реальный покупатель
id 8241
  • Елена Чуркина22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, отвратительные услуги.. После переезда в доме предоставляют услуги 2 компании - таттелеком и ростелеком. Выбрал из двух зол первую. И сразу же начались проблемы. Часто пропадает интернет соединение. При обращении в тех поддержку, говорят, что роутер работает нормально, сбоев на линии нет и звонить нужно в следующий раз сразу, когда пропадет интернет. Попробовал пару раз. Пока дозвонишься до них, соединение появляется и опять та же песня. После нескольких месяцев ругачки с ними плюнул, жду когда нормальный провайдер заедет в дом. Телевизор особо не смотрю, но заметил, что периодически пропадает изображение на 1-2 секунды. 2 раза приезжал их чинила. Пришел, роутер перезагрузил и ушел. Потом, от техподдержки узнал, что он оказывается у настройку оборудования проводил сложную. В общем, ремонт себе на халяву оформил. Параллельно подключил симку летай, что бы по акции меньше за аренду их роутера платить. Мобильный интернет у них оказался не лучше, что не удивительно. С утра на работе работает удовлетворительно, в обед проседает по полной. Странички очень долго грузятся, сообщения в месенджерах не доходят.

Реальный покупатель
id 8071
  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Непонятной консистенции нечто]. С чего бы начать, а? Тут без мата никак, уж простите. Итак, начну. Во-первых, постоянно виснет при включении, сама приставка включается полностью только со второй или третьей попытки, млин. Во-вторых, надоели эти ежедневные отключения, ежечасные сбои сигнала, из-за чего приходится пропускать важные моменты любимой передачи. В-третьих, ооочень мало действительно полезныхных или интересных каналов, одно фу, честное слово... В-четвертых, ну, блин, добавьте хоть один полезный сервис в меню, хотя бы доступ к ютуб или какой-нибудь другой развлекательный сервис. Млин, живем в xxi̇ веке, а качество предоставления услуг всё еще на уровне каменного века. Не доволен! Никакого уважения к клиентам! Самый плохой оператор!

Реальный покупатель
id 7876
  • Таттелеком8 февраля 2018 г.

    Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp Ваше предложение об изменении телеканалов и сервиса меню принято во внимание.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
281-290 из 312 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.