Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания!!!!!. Более отстойного провайдер в жизни не видела. Интернет лажает. Цены повышают без предупреждения. Впихнуть тариф подороже - нет проблем, согласия по телефону хватит. Понизить тариф или отключиться - только в офисе (причём всего одна точка на город, которая закрывается раньше, чем заканчивается мой рабочий день). Скорость в 50 мбит/с давали по строму роутеру чуть ли не середины нулевых, который больше 10 мбит/с чисто физически не мог прокачать. Чтобы выбить замену роутера, пришлось потратить почти 5 месяцев!!! Операторы в колл-центре тупые как брёвна одна через двух, невозможно добиться внятных ответов. Выездные специалисты не могут прибыть к назначенному часу, даже приблизительно. Сломалось что-то - бери отгул за свой счёт и жди, пока его величество соизволит появиться. Обещанный платёж на каких-то странных условиях, оплачивать нужно с середины месяца, и плевать, что у многих зарплата в последних днях. Благодаря хамству колл-центра научилась почти все поломки исправлять самостоятельно, от обращений пользы зачастую всё равно нет. Подумайте, нужен ли вам интернет из навоза и палок. Отдельно хочу рассказать о 4g. Когда летай только-только запустил мобильную связь, я повелась на рекламу и приобрела симку. Тариф был безлимитный, в день списывалась фиксированная сумма. Специально несколько раз уточняла - если деньги не закидывать - симка точно в минус не уйдёт? точно! - ответили мне. Ну вы поняли, что случилось. Баланс на симке стал вдруг -170 с чем-то там рублей. Выяснилось, что на протяжении аж двух недель я вела неприрывную сессию в интернете с мобильного телефона. И всё бы хорошо, но симка стояла в ушибленном телефоне, батарейки которого хватало ровно на 3-4 часа. Т.е. Большую часть времени он банально был отключен. Тем не менее, мне пытались скормить легенду о непрерывной двухнедельной сессии, правда, распечатку так и не дали. Никогда не связывайтесь с этой помойной конторой!
Дешево, но не работает.. Пользуюсь связью летай 3 года. Сначала связь была хорошая, стабильный 4g и высокая скорость. Но чем больше пользователей приходило к ним из-за низкой цены, тем ниже становилась скорость. Сейчас в пике использования с 18.00 до 0.00 скорость интернета времена не позволяет даже прогружать видео в качестве 240p. Тех. Поддержка все отрицает и бросает трубку. Делать ничего не собираются. Не видитесь на низкие цены и не поддерживайте этих шарлатанов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Вещество] редкостное!! Обманщики , вруны и хамло !!!!! Делитанты!!!. 1. При подключении сказали, что безлимитный интернет за 340 руб.(примерно, уже не помню) через месяц отключили , сказали , что тот тариф не действует!! Перевели на 450р(примерно). Через 3 дня трафик в 20 гб закончился, хотя я ничего не качал!!! 2. Перешёл на другой тарифный план на 100 гб за 1000р, когда у того же мегафона за 700 можно безлимит подключить.. Просто чтобы не терять время... В результате на 4 дня вообще без интернета остался((( видение ли какие то настройки при переходе на другой тариф сбились... Казалось бы - обычное дело... Позвонил и решили вопрос за 3 минуты... Но это не для летай... Здесь всё сложнее.. А именно: звонишь, каждому красавцу (по другому не назовешь) объясняешь, что за проблема, но ее не решают, а говорят, что вам перезвонят и все будет окей.. Да ! Здесь не обманывают))) .. И правда перезванивает, все заново переспрашивают и говорят, что перезвонят и все наладят ... И так раз 10)))) 3. Через терминал деньги не поступают.. А при попытке дозвониться до тех.поддержки - это не в этом случае!!тел тупо выключен!!;))))))) 4. Персонал не обученный, к тому же быдло! Девиз этой вонючей компании: не можем спать, но седалище мучаем!!! ужас , а не компания !! Прошу максимальный репост!!!!;
плохой интернет. Почему в казане одна цена а в районах другая . Хотя качество ниже и средняя зарплата ниже чем в казане. Может стоит наоборот сбалансировать цены и качество.
"Сотовая связь". вещество полное. Связь прерывается так что даже сами с тех поддержки или отдел качества обслуживания не может иной раз дозвониться, интернет в общей сложности за сутки от силы часа три нормально работает, ито это если сложить все минуты в одну кучу по 5 по 10 минут по 1 минуте когда ещё что-то грузится просто поверьте и не тратьте свои нервы это не связь. Заявка уже висит в тех поддержке 10 дней каждый день звоня им обещают перезвонить и на этом все. Но деньги списываются каждый день все как надо в этом отношении.
- Таттелеком21 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения. Также можете направить информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru
[Ужас]. Пользовался в нескольких городах разными провайдерами. Таттелеком выделился особенно. Хуже не встречал ни где!в агрызе практически нет у них конкурентов, поэтому приходится пользоваться этим веществом.
- Таттелеком15 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать описание проблемы более подробнее. К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp • Telegram
Хороший интернет , ужасное отношение к абонентам. 9 , 10 марта устраивают профилактические работы , тогда когда люди дома , без всяких предупреждений , автоответчик говорит до 20.00 наверняка не пересчитают плату за такие неудобства .
- Таттелеком14 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Для рассмотрения вопроса о перерасчете начислений Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: • Справочная служба: • Whatsapp • Telegram
Обман своих клиентов. Что за развод от вашей компании своих клиентов??? Договор №103523251 написал в техподдержку, по поводу низкой скорости, со скриншотами. Вот что заявленные скорости по тарифу звезда 1 на вашем сайте: скорость доступа днем1 до 25 мбит/сек. Скорость доступа ночью1 до 50 мбит/сек. Ваша техподдержка отвечает, что 4 мбит/с это нормальная работа для вашей компании. И за такую скорость вы берете 515 рублей в месяц.
- Таттелеком14 марта 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai (выбор населенного пункта производится в верхнем левом углу страницы сайта). В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
Ужас!. Техническое качество желает быть лучшего. Ладно с этим смирился, как бы хватает. Но качество обслуживания клиентов это треш!!!каждые 2 недели звонят и задают один и тот же вопрос, блокируешь номера, а все равно звонят с разных, причем в самые не подходящие моменты. Сегодня вообще случился нонсенс. Позвонила какая-то беспардонная грубая особа с личного телефона. Нахамила и бросила трубку. Ищу альтернативные варианты. Единственный плюс - дешевизна, но какой ценой!
плохо. Очень плохо!есть ограничение на раздачу инета! (раньше не было)в условиях плохого приема 4g через роутер с антенной шыш получите интернет
- Елена Чуркина6 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.