Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужас!!! Подключала интернет, это было где-то в конце 2015 года, снимала дом на почтовой ,пользовалась полтора месяца,потом отключила, сотрудники дали корешок о расторжении договора,через месяц опять пришла так как снова пришла квитанция, сказали все нормально,вас больше не побеспокоят. И действительно до этого года не беспокоили,пока я случайно не узнала 22.03.20 ,когда оформляла симку мне сказали что у меня долг и оказывается уже и суд был, обратилась опять в офис, написала заявление к нему прикрепили тот корешок о расторжении договора. 8.06.20 узнаю так же случайно что на мне так же висит этот долг, только уже у судебных приставов. Вот и объясните ,кто за это должен платить?!
Наихудший провайдер, который только есть. 2020 год на дворе, а у них интернет по гнилой меди идёт. Платишь огромные деньги за скорость, с которой даже в what’sapp сообщение невозможно отправить. По 10 раз за день отключается интернет. Как только появилась возможность, перешёл на другого провайдера, чего и всем советую. Мобильная связь, кстати, у таттелекома такое же недоразумение .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переехали в новый дом, была возможность подключиться только к одному провайдеру - таттелеком. До этого долгое время были подключены к другому оператору и по началу случались проблемы с интернетом, часто обрывалась связь. Почитав отзывы, очень переживали, что такая же ситуация будет с таттелекомом. Тем более живем довольно далеко от города, для работы важен стабильный интернет постоянно. В итоге проблем никаких не возникло, скорости по вай фаю хватает для разных потребностей 3 членов семьи, внезапных отключений и ремонтных работ на пол года не было.
- Таттелеком4 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.
Если вы хотите плохой интернет и постоянные вылеты - тателеком ваш выбор худший интернет из моего опыта
- Таттелеком3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на почту tech.support@tattelecom.ru.
Самый ужасный интернет! Тех.поддержка никогда не отвечает, по 20-30 минут весишь на телефоне и никакого ответа. Постоянно в очереди под номером 20 в течении 30 минут в любой день. Самый плохой интернет-провайдер таттелеком!
- Таттелеком3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,в контакт-центре все звонки обслуживаются в порядке очереди. Первый освободившийся оператор отвечает на следующий звонок, находящийся в очереди. Также в службу технической поддержки компании можно обратиться через Whatsapp, Telegram или группаы Вконтакте. Более подробная информация указана на сайте https://tattelecom.ru/support.
Худший,если не наихудший интернет который я встречал вечные перепады скорости (в худшую сторону) нету обещанной скорости. И самое главное - сам выключается когда хочет если у вас что-то важное и зависит от интернета - этот провайдер не для вас . Постоянно выключается сам и без перезапуска роутера не включится и то,даже если перезапустит роутер ждать нужно минут 5-10
- Таттелеком21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы готовы разобраться с работой услуг доступа в сеть интернет. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер договора и контактный телефон для связи с вами.
Ужасный интернет! Частые вылеты, просто отключается интернет... Ладно это было бы 1 раз, но это происходить очень часто за день. В общем сделайте что-то с этим!
- Таттелеком12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, автор отзыва. Наша техническая поддержка всегда готова для решения вопросов, связанных с работой услуг компании. Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем воспользоваться любым удобным способом. Подробная информация на сайте https://tattelecom.ru/support
Таттелеком провайдер так себе, так себе это ещё громко сказано. Интернет и тв подключила и ежемесячный платеж составлял около 700 р. В месяц притом, что об изменении тарифа в сторону уменьшения при такой же услуге узнала по своей инициативе, ладно ещё, что ответили на вопрос в офисе, а то до сих пор бы так и платила в два раза больше. А в период пандемии 2020 года вообще отключили доступ к предоставляемой услуге, предложив оплатить накопившуюся за 1 мес. Задолженность в офисе, это при всеобщей самоизоляции. При разговоре с тех поддержкой max что могли предложить это услугу доверительный платеж на 5 дней, а самоизоляция составила почти два месяца. Так что компания совсем не думает о своих клиентах, даже о тех, кто имеет положительную историю, а нормативные акты трактует по своему, живёт за счёт сельских районов. Более того, скорость интернета не соответствует заявленной, не то что висит совсем, но когда оплатил 100мбит/с хочется чтоб хотя бы не тормозил. При окончании пандемии обязательно расторгну договор. Друзья не советую, лучше хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами невежи.
Мда, по телефону говорят одно, на деле другое. Заказали подключение домашнего интернета, оператору несколько раз сказали - wifi роутер нужен в аренду, оператор все подтвердила еще говорит сумма абонплаты 415р ( это звезда 1). В итоге приходит монтажник, 3 минуты ставит роутер и на выходе такой - подпишите, матушка у меня старенькая плохо видит, подписала. В итоге возвращаюсь домой вижу в договоре, что wifi роутер взят в собственность, то есть куплен и еще абонплата 525р. Звонил на линию горячую, все шлют, мол все нормально
Который год плачу за интернет, хотя не живу в россии. Приехать возможности нет. Отключать меня компания отказывается, техподдержка вообще не отвечает. Айрат н. Продолжает загребать деньги лопатой.
- Таттелеком23 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Антон, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru всю детальную информацию. Обязательно во всем разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Простите,не в 2015 а в 2016 году
Добрый день, Наталья. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru адрес, по которому была подключена услуга либо номер договора/счета.