Отзывы о провайдере Таттелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛетай
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший,если не наихудший интернет который я встречал вечные перепады скорости (в худшую сторону) нету обещанной скорости. И самое главное - сам выключается когда хочет если у вас что-то важное и зависит от интернета - этот провайдер не для вас . Постоянно выключается сам и без перезапуска роутера не включится и то,даже если перезапустит роутер ждать нужно минут 5-10

id 42809
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.

    Добрый день. Мы готовы разобраться с работой услуг доступа в сеть интернет. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер договора и контактный телефон для связи с вами.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет! Частые вылеты, просто отключается интернет... Ладно это было бы 1 раз, но это происходить очень часто за день. В общем сделайте что-то с этим!

id 42300
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 мая 2020 г.

    Здравствуйте, автор отзыва. Наша техническая поддержка всегда готова для решения вопросов, связанных с работой услуг компании. Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем воспользоваться любым удобным способом. Подробная информация на сайте https://tattelecom.ru/support

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Таттелеком провайдер так себе, так себе это ещё громко сказано. Интернет и тв подключила и ежемесячный платеж составлял около 700 р. В месяц притом, что об изменении тарифа в сторону уменьшения при такой же услуге узнала по своей инициативе, ладно ещё, что ответили на вопрос в офисе, а то до сих пор бы так и платила в два раза больше. А в период пандемии 2020 года вообще отключили доступ к предоставляемой услуге, предложив оплатить накопившуюся за 1 мес. Задолженность в офисе, это при всеобщей самоизоляции. При разговоре с тех поддержкой max что могли предложить это услугу доверительный платеж на 5 дней, а самоизоляция составила почти два месяца. Так что компания совсем не думает о своих клиентах, даже о тех, кто имеет положительную историю, а нормативные акты трактует по своему, живёт за счёт сельских районов. Более того, скорость интернета не соответствует заявленной, не то что висит совсем, но когда оплатил 100мбит/с хочется чтоб хотя бы не тормозил. При окончании пандемии обязательно расторгну договор. Друзья не советую, лучше хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами невежи.

id 42054
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мда, по телефону говорят одно, на деле другое. Заказали подключение домашнего интернета, оператору несколько раз сказали - wifi роутер нужен в аренду, оператор все подтвердила еще говорит сумма абонплаты 415р ( это звезда 1). В итоге приходит монтажник, 3 минуты ставит роутер и на выходе такой - подпишите, матушка у меня старенькая плохо видит, подписала. В итоге возвращаюсь домой вижу в договоре, что wifi роутер взят в собственность, то есть куплен и еще абонплата 525р. Звонил на линию горячую, все шлют, мол все нормально

id 41981
Таттелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Который год плачу за интернет, хотя не живу в россии. Приехать возможности нет. Отключать меня компания отказывается, техподдержка вообще не отвечает. Айрат н. Продолжает загребать деньги лопатой.

id 41578
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2020 г.

    Антон, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru всю детальную информацию. Обязательно во всем разберемся.

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    2.0

С периодичностью в два-три дня перестаёт работать сеть интернет. Постоянные проблемы. Обратившись в техподдержку было выяснено что это частые аварии. Скорость потока также упала, особенно в ночное время. В купе со стоимостью, и уже в течение почти года месяцев проблем, которые не решаются, оставляет плохое впечатление о компании. Хотя пользуюсь уже более 8 лет. Видимо пришло время менять оператора.

id 41407
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, в которой работают бестолковые консультанты :их задача лишь впаритт услугу, причем им абсолютно без разницы бкдет она у клиента раьотать или нет. В прошлом году купили мини-модем для раздачи интернета, который как оказалось не предназначен для раздачи интернета!!! Сегодня повторно продали симку для этого модема - консультанты кбедили, что да, она будет работать именно в этом модеме и будет раздавать интернет. Так нет, увы, повторный обман. Консультанты на горячей линии, футболят друг к другу и говорят, нет, эта симка не для модема, а для телефона и вовме не для раздачи. Обманщики, некомпетентные специалисты, не ориентированные на клиента консультанты.

id 42400
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2020 г.

    Добрый день, Эльвира. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru как мы могли бы с вами связаться для уточнения некоторых деталей.

Таттелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вы постоянно отрубаете интернет в целях экономии, мои дела постоянно срываются изза ваших перебоев сети, я устал это терпеть и возможно перестану с вами сотрудничать

id 41944
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший провайдер(жаль другого варианта нет). Инет и телевидение постоянно пропадает. В день по 5-8 раз надо модем перезапускать.

id 41832
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2020 г.

    Алмаз, здравствуйте. Мы готовы разобраться с качеством предоставляемых услуг по Вашему договору. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru номер лицевого счета и телефон для связи. Информацию передадим техническим специалистам. В качестве информации сообщаем, что все наши абоненты/пользователи в любое время могут обратиться в техническую поддержку любым удобным способом. Подробная информация об этом указана на нашем сайте tattelecom.ru в разделе "Служба поддержки".

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Еще до нового года систематически каждый день отваливался интернет.делал заявки ,приходили специалисты техподдержки но ни какого толку.это безобразие продолжается уже несколько месяцев.обращаясь в техподдержку чувствуешь себя как в советском союзе:ответ один-не нравится уходите от нас.как только таких сотрудников держат на этой работе.

id 41712
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 312 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.