Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Худший,если не наихудший интернет который я встречал вечные перепады скорости (в худшую сторону) нету обещанной скорости. И самое главное - сам выключается когда хочет если у вас что-то важное и зависит от интернета - этот провайдер не для вас . Постоянно выключается сам и без перезапуска роутера не включится и то,даже если перезапустит роутер ждать нужно минут 5-10
Ужасный интернет! Частые вылеты, просто отключается интернет... Ладно это было бы 1 раз, но это происходить очень часто за день. В общем сделайте что-то с этим!
- Таттелеком12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, автор отзыва. Наша техническая поддержка всегда готова для решения вопросов, связанных с работой услуг компании. Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем воспользоваться любым удобным способом. Подробная информация на сайте https://tattelecom.ru/support
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Таттелеком провайдер так себе, так себе это ещё громко сказано. Интернет и тв подключила и ежемесячный платеж составлял около 700 р. В месяц притом, что об изменении тарифа в сторону уменьшения при такой же услуге узнала по своей инициативе, ладно ещё, что ответили на вопрос в офисе, а то до сих пор бы так и платила в два раза больше. А в период пандемии 2020 года вообще отключили доступ к предоставляемой услуге, предложив оплатить накопившуюся за 1 мес. Задолженность в офисе, это при всеобщей самоизоляции. При разговоре с тех поддержкой max что могли предложить это услугу доверительный платеж на 5 дней, а самоизоляция составила почти два месяца. Так что компания совсем не думает о своих клиентах, даже о тех, кто имеет положительную историю, а нормативные акты трактует по своему, живёт за счёт сельских районов. Более того, скорость интернета не соответствует заявленной, не то что висит совсем, но когда оплатил 100мбит/с хочется чтоб хотя бы не тормозил. При окончании пандемии обязательно расторгну договор. Друзья не советую, лучше хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами невежи.
Мда, по телефону говорят одно, на деле другое. Заказали подключение домашнего интернета, оператору несколько раз сказали - wifi роутер нужен в аренду, оператор все подтвердила еще говорит сумма абонплаты 415р ( это звезда 1). В итоге приходит монтажник, 3 минуты ставит роутер и на выходе такой - подпишите, матушка у меня старенькая плохо видит, подписала. В итоге возвращаюсь домой вижу в договоре, что wifi роутер взят в собственность, то есть куплен и еще абонплата 525р. Звонил на линию горячую, все шлют, мол все нормально
Который год плачу за интернет, хотя не живу в россии. Приехать возможности нет. Отключать меня компания отказывается, техподдержка вообще не отвечает. Айрат н. Продолжает загребать деньги лопатой.
- Таттелеком23 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Антон, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru всю детальную информацию. Обязательно во всем разберемся.
С периодичностью в два-три дня перестаёт работать сеть интернет. Постоянные проблемы. Обратившись в техподдержку было выяснено что это частые аварии. Скорость потока также упала, особенно в ночное время. В купе со стоимостью, и уже в течение почти года месяцев проблем, которые не решаются, оставляет плохое впечатление о компании. Хотя пользуюсь уже более 8 лет. Видимо пришло время менять оператора.
Ужасная компания, в которой работают бестолковые консультанты :их задача лишь впаритт услугу, причем им абсолютно без разницы бкдет она у клиента раьотать или нет. В прошлом году купили мини-модем для раздачи интернета, который как оказалось не предназначен для раздачи интернета!!! Сегодня повторно продали симку для этого модема - консультанты кбедили, что да, она будет работать именно в этом модеме и будет раздавать интернет. Так нет, увы, повторный обман. Консультанты на горячей линии, футболят друг к другу и говорят, нет, эта симка не для модема, а для телефона и вовме не для раздачи. Обманщики, некомпетентные специалисты, не ориентированные на клиента консультанты.
- Таттелеком14 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Эльвира. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru как мы могли бы с вами связаться для уточнения некоторых деталей.
Вы постоянно отрубаете интернет в целях экономии, мои дела постоянно срываются изза ваших перебоев сети, я устал это терпеть и возможно перестану с вами сотрудничать
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Наихудший провайдер(жаль другого варианта нет). Инет и телевидение постоянно пропадает. В день по 5-8 раз надо модем перезапускать.
- Таттелеком3 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алмаз, здравствуйте. Мы готовы разобраться с качеством предоставляемых услуг по Вашему договору. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru номер лицевого счета и телефон для связи. Информацию передадим техническим специалистам. В качестве информации сообщаем, что все наши абоненты/пользователи в любое время могут обратиться в техническую поддержку любым удобным способом. Подробная информация об этом указана на нашем сайте tattelecom.ru в разделе "Служба поддержки".
Еще до нового года систематически каждый день отваливался интернет.делал заявки ,приходили специалисты техподдержки но ни какого толку.это безобразие продолжается уже несколько месяцев.обращаясь в техподдержку чувствуешь себя как в советском союзе:ответ один-не нравится уходите от нас.как только таких сотрудников держат на этой работе.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Мы готовы разобраться с работой услуг доступа в сеть интернет. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер договора и контактный телефон для связи с вами.