Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Просто ужасное качество услуг. Если вы выбираете оператора, не подключайтесь к таттелекому! Постоянно приходится перезагружать роутер, сигнал слабый, в соседней комнате уже не ловит, плату за услуги повышают задним числом, не оповещая пользователя, до службы поддержки очень сложно дозвониться, очередь больше 20. Проводят профилактические работы не оповещая клиентов. Сегодня, 29 июня 2020 года с утра не работает ни интернет, ни тв, звонишь в службу поддержки, там ничего не знают, говорят по вашему адресу все хорошо, потом просят подождать, висишь на линии большое количество времени и они заявляют, что да, по вашему адресу проф работы. Обещали дать интернет до 19:00, но так и не дали, когда дадут не известно, дозвониться до службы поддержки невозможно. Из за отвратительного качества услуг таттелеком сегодня у меня пропал рабочий день. Так не работают, вы подводите своих клиентов! С первого июля 2020 года перехожу на другого оператора ибо надоело уже терпеть.
В субботу перед обедом пропало кабельное. Пообещали в воскресенье устранить... В субботу сказали, что выходной, ждём понедельника... Как можно относиться к такому оператору?
- Администратор22 июня 2020 г.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В субботу перед обедом пропало кабельное. Пообещали в воскресенье устранить... В субботу сказали, что выходной, ждём понедельника... Как можно относиться к такому оператору?
- Таттелеком22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Rinat, добрый день! Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании.Для того, чтобы мы могли во всем разобраться, просим Вас написать нам на почту tech.support@tattelecom.ru адрес подключения услуги и контактный номер для связи.
Когда говорят высокоскоростное подключение и стабильное подключение, это не означает что именно эта компания обеспечит вам эти условия.из достоинств только тв,комплект каналов вполне внушает.но если вы любитель пользоваться интернетом, то вы явно не по адресу.минусы таковы высокоскоростной интернет(как же мне нравится когда говорят о высокоскоростном интернете,но показать мне его не могут)так вот из стабильного только регулярное прерывание к подключению,а скорость ну что-то вроде ленивой черепахи, которая по пути иногда засыпает.
Просто ужасная служба технической поддержки. В вацапе разговаривают с тобой, как с полным лососем. Часами приходится добиваться ответа на свой заданный вопрос.
Ужас!!! Подключала интернет, это было где-то в конце 2015 года, снимала дом на почтовой ,пользовалась полтора месяца,потом отключила, сотрудники дали корешок о расторжении договора,через месяц опять пришла так как снова пришла квитанция, сказали все нормально,вас больше не побеспокоят. И действительно до этого года не беспокоили,пока я случайно не узнала 22.03.20 ,когда оформляла симку мне сказали что у меня долг и оказывается уже и суд был, обратилась опять в офис, написала заявление к нему прикрепили тот корешок о расторжении договора. 8.06.20 узнаю так же случайно что на мне так же висит этот долг, только уже у судебных приставов. Вот и объясните ,кто за это должен платить?!
- Наталья9 июня 2020 г.
Простите,не в 2015 а в 2016 году
- Таттелеком9 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru адрес, по которому была подключена услуга либо номер договора/счета.
Наихудший провайдер, который только есть. 2020 год на дворе, а у них интернет по гнилой меди идёт. Платишь огромные деньги за скорость, с которой даже в what’sapp сообщение невозможно отправить. По 10 раз за день отключается интернет. Как только появилась возможность, перешёл на другого провайдера, чего и всем советую. Мобильная связь, кстати, у таттелекома такое же недоразумение .
Переехали в новый дом, была возможность подключиться только к одному провайдеру - таттелеком. До этого долгое время были подключены к другому оператору и по началу случались проблемы с интернетом, часто обрывалась связь. Почитав отзывы, очень переживали, что такая же ситуация будет с таттелекомом. Тем более живем довольно далеко от города, для работы важен стабильный интернет постоянно. В итоге проблем никаких не возникло, скорости по вай фаю хватает для разных потребностей 3 членов семьи, внезапных отключений и ремонтных работ на пол года не было.
- Таттелеком4 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.
Если вы хотите плохой интернет и постоянные вылеты - тателеком ваш выбор худший интернет из моего опыта
- Таттелеком3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на почту tech.support@tattelecom.ru.
Самый ужасный интернет! Тех.поддержка никогда не отвечает, по 20-30 минут весишь на телефоне и никакого ответа. Постоянно в очереди под номером 20 в течении 30 минут в любой день. Самый плохой интернет-провайдер таттелеком!
- Таттелеком3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,в контакт-центре все звонки обслуживаются в порядке очереди. Первый освободившийся оператор отвечает на следующий звонок, находящийся в очереди. Также в службу технической поддержки компании можно обратиться через Whatsapp, Telegram или группаы Вконтакте. Более подробная информация указана на сайте https://tattelecom.ru/support.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о нас.Позвольте принести искренние извинения. Очень хотим разобраться в этом вопросе. Поэтому просим направить сообщение на электронную почту 2222222@tattelecom.ru с номером договора и телефоном для связи.