Rinat, добрый день! Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании.Для того, чтобы мы могли во всем разобраться, просим Вас написать нам на почту tech.support@tattelecom.ru адрес подключения услуги и контактный номер для связи.
Простите,не в 2015 а в 2016 году
Добрый день, Наталья. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru адрес, по которому была подключена услуга либо номер договора/счета.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.
Добрый день! Приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на почту tech.support@tattelecom.ru.
Здравствуйте,в контакт-центре все звонки обслуживаются в порядке очереди. Первый освободившийся оператор отвечает на следующий звонок, находящийся в очереди. Также в службу технической поддержки компании можно обратиться через Whatsapp, Telegram или группаы Вконтакте. Более подробная информация указана на сайте https://tattelecom.ru/support.
Добрый день. Мы готовы разобраться с работой услуг доступа в сеть интернет. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер договора и контактный телефон для связи с вами.
Здравствуйте, автор отзыва. Наша техническая поддержка всегда готова для решения вопросов, связанных с работой услуг компании. Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем воспользоваться любым удобным способом. Подробная информация на сайте https://tattelecom.ru/support