Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Ужасный провайдер,пользуюсь интернетом около 1 года,до поддержки не допишешься и не дозвонишься,было один раз что позвонил,сказали здравствуйте и скинули,позже звонил около 30 минут и так не дозвонился.про оборудование вообще промолчу,каждые 5 минут приходится перезагружать роутер,то он выключится то вовсе начнет лагать.не кому не советую данный провайдер,буду на днях отключаться.телевиденье тоже храмает,сидишь смотришь и картинка просто плывет около 20 секунд.
Не знаю почему все пишут такие ужасные отзывы ,может быть действительно таттелеком предоставляет ужасные роутеры и приставки . У нас свой личный роутер , пришёл мастер , подключил , помог настроить , интернет выдаёт заявленную скорость по проводу , по сети 5g около 400 , мы подключали 500 мб/с. За это время ни разу пока что не вылетал и не было перебоев . Надеюсь так и будет продолжаться !)) так что совет один , хотите стабильный и быстрый интернет - покупайте нормальный роутер! А не жалуйтесь )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно все!!!! Интернет постоянно вылетает. Телевизор постоянно зависает никакого сервиса!!! Картинка пропадает кажд полторы минуты. Перезагрузка не помогает. До тех поддержки не дозвониться. Ни скорости ни качества. Любой мобильный интернет быстрее и стабильнее чем эта отвратительная компания с их качеством . Кроме как деньги за свою псевдоработу им псевдокачество ничего не умеют
- Таттелеком2 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Готовы во всем разобраться. Для этого просим Вас написать нам сведения об адресе подключения услуг.Связаться с нами можно любым удобным вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support.
Столкнулся с данным провайдером только потому, что переехал в частный сектор. И тк здесь они монополисты, то пришлось подключаться к ним. Оставил заявку. Рассматривали они ее 5дней. Но так и не связались со мной. На вопрос почему,вразумительного ответа не последовало. Сказали нет портов. Окей, их нет - ставьте. В итоге пытался связаться с региональным начальником, по номеру , который они мне дали. Туда конечно же я не дозвонился. Оставлял заявку снова и снова. Но потом забил, так как тех поддержка у них никакая. Они играют в футбол. Претензионный отдел не работает никогда от слова совсем, туда вы не дозвонитесь с вероятностью 100%. А теперь послушайте. Государство из буджета выделяет этой компании деньги на переоборудование и подключение частного сектора! То есть деньги берут, но подключением не занимаются. Поэтому если вы попали в такую же ситуацию, советую общаться с ними письменно, с уведомлением. Получать от них причину, по которой. Они не подключают, и обращаться в суд. Тогда у них и порты находятся, и тех поддержка сразу работать начинает. А если вообще. Если у вас есть хоть какая-то возможность, не связывайтесь с данным оператором. Это самый наихудший оператор в россии и татарстане.
- Таттелеком11 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Позвольте принести искренние извинения. Готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru сведения об адресе подключения и [контактные данные] для связи с Вами.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Алексей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здрасте! Пользуюсь вашим интернетом более 10лет! На дворе 20год,а качества никокого!заявлено по тарифу 100м/б а по факту 65м/б! Брали все оборудование в аренду,когда было подключение по 1р.теперь все в собственности,но провайдер менять оборудование нехочет.оно стареет,ломается,нуждается в обновлении!вы закупили новое оборудование,так предоставляйте их клиентам! А не толкайте всем шлак и старье! Цифровые приставки типа sagemcom hd tv и роутеры f@st2804 типа с синим юсб портом покрашенный на заводе в синий цвет,ничто иное как юсб 2.0.господа очнитесь! Телефонный инет изживает себя сам,т.к ни скорости ни качества по этим проводам уже небудет!вы все тыкаете на свою политику компании так ее уже нет давно! Перечитайте права потребителя и не толкайте людям фуфло,вы походу застряли в 90г! Учите техников,отправляйте на переобучение,чтобы потом неходили малограмотные специалисты по квартирам,незная какой цветом коннектор вставить в порт,и предлогать adsl переходники за 200р! Позор!!!! Почему провайдер скайнет,ненавязывает свое оборудование!
- Таттелеком8 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о нас. Мы всегда работаем над расширением сети и улучшением качества связи. А если Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуг связи, то наша техническая поддержка всегда готова к решению проблем.Обратиться к нам можно любым удобным Вам способом.
Просто хочу оставить отзыв, максимальный охват платформ таттелекома на которых можно что-то от себя написать. Крайне не довольна предоставленными услугами интернета, дезинформация, а точнее просто обман! Хочу чтобы люди читающие комментарии удостоверились окончательно, что лучше с данной компанией не связываться! Основная проблема в то, что при подключении меня заверяли, что если я не смогу оплатить интернет вовремя его просто отключат и далее если я захочу вновь им воспользоваться мне нужно будет оплатить за данный месяц. На деле же мне пришлось заплатить в 3 раза больше чтобы снова им воспользоваться, из-за того что первые 2 месяца его не отключали (я уезжала и не пользовалась интернетом), + с моего мобильного счета сняли 38 рублей! За ожидание ответа тех.поддержки.
- Таттелеком2 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о нас.Любая информация очень важна для нас, так как помогает исправить недостатки и совершенствовать нашу работу. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам сведения об адресе подключения услуги и контактный номер для связи на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.
Прочитал отзывы и передумал подключаться, остался на дом.ру но когда стало совсем невозможно, решил всё-таки попробовать таттелеком. Я не знаю, почему у людей такие проблемы, но мне повезло! Взял только интернет + роутер в аренду. Качество связи на высоте, скорость соответствует! Впервые перестал зависать iptv. Итог: по сравнению с дом.ру небо и земля + плану на 150 руб./ мес. Меньше. Возможно мне просто повезло, не знаю, но я очень рад!
- Таттелеком26 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Спасибо, что поделились своим положительным опытом.
Ужасный домашний интернет. За 1 час может вылететь раз 100 наверрное. Устала постоянно перезагружать роутер. Ребят, сделайте уже норм интернет. Платим достаточно хорошую сумму, у других операторов за меньшую сумму можно получить услугу в разы лучше. Но, к сожалению, живу в деревне
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за то, что неудовлетворительное качество наших услуг стало поводом для Вашего беспокойства. Мы готовы во всем разобраться. Для этого просим Вас написать нам письмо на электронную почту 222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуги и контактным номером телефона для связи с Вами.
Таттелеком - обманщики, не связывайтесь. Незаконно начисляют задолженность, потом передают в суд. В судах куча незаконных исков от таттелекома. Суд конечно на их стороне.
- Администратор6 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Готовы разобраться с возникшей ситуацией. Поэтому просим Вас написать нам письмо на электронную почту 2222222@tattelecom.ru c сведениями о номере договора/счета и контактным номером для связи с Вами.
Все было хорошо пока не сломалось, позвонил, прислали техника, выписали акт неисправности, приехал в офис, сказали выдадим приставку в аренду, прошла неделя не ответа ни привета, звоню старший специалист оформляет заявку на выезд спеца, с утра звонок они говорят что мы не меняем приставку, звоню еще раз говорят вам опять надо в офис ехать. Похоже что этот бесконечный цикл пинков не закончится никогда, вот так работает таттелеком.
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Рустем! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, напишите, пожалуйста нам письмо на электронную почту 2222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день,Арсений!Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам электронную почту 2222222@tattelecom.ru .Мы готовы во всем разобраться.