Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Оставили жирный минус на душе в адрес этой компании, накопили много бонусов решили использовать в оплату интернета и тв за один месяц но, когда этот месяц наступил узнали что ушли в минус: из за того что на сайте время скакнуло в новый день технически бонусы не списались из за ошибки (невозможно списать бонусы за текущий день) и поэтому вся операция не была проведена, но нас об этом не предупредили, узнали только в ноябре о нашем минусе на счете. Закрыли договор т.к. Переезжаем и переиспользовать накопленные бонусы в будущем нет возможности, все у них сгорает по договору. Не ведитесь на их акции, сто раз проверяйте все шаги в меню, даже если у вас на сайте все ок, технически вам потом откажут из за того что задним числом ничего не могут сделать, я считаю что мы слишком жирный кусок оставили в этой компании и нерв и денег. Они того не стоят.
Подключил тариф со скорость 8 мегабит, однако каково было моё удивление, когда оператор мне заявил, что на моем адресе максимальная скорость составит лишь 4 мегабита, так как там проложен кабель, поддерживающий лишь данную скорость. Технология адсл оставляет желать лучшего, 21 век, а проложить оптоволокно таттелеком в аксубаево никак не собирается. Цены на тарифы завышены по сравнению с городом, а скорость ниже в разы. Неоднократно звонил, просил решить проблему с кабелем, просил проложить новый, однако просьбы остались проигнорировагы. Получается я ограничен в выборе набора услуг, который предлагается оператором и могу лишь выбрать тариф со скоростью 4 мегабита. Положите новый кабель, который будет поддерживать заявленные вами же тарифы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет постоянно пропадает бывает по пол часа не можешь выйти не в одну социальную сеть звонишь операторы чтоб разобраться в ситуации а у них постоянно один и тот же ответ что у них все нормально и не каких сбоев нет типа они обновляют настройки и говорят что все в норме будет работать а в итоги все на оборот
Дорогой ,ужасный интернет. Скорость нестабильная ,провайдер обещает 10мб/с, по факту от 700 кб до 1.4мб ,1.4 очень редко. Телевидение ужасное ,качество передачи ужасное в 21 веке. При вызове мастера ,типо что то делают по факту ничего не меняется. Никогда не проводите себе интернет от тателекома!!!
Интернет нестабильный, даже напрямую по lan кабелю, не говоря уже про вай-фай роутер техподдержка отвечает не вовремя и выезд техника и его работы по квартире почему-то платные ( минимум 100 руб )
- Таттелеком17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru, указав вид услуги, [контактные данные] для связи с вами.
100 мбит в секунду???? 300 кб в секунду, 300 пинг в игре. Просто невозможно.... Не покупайте, как пользователь 2 года говорю, первый год все было нормально, но сейчас его просто убили
Таттелеком монополизировали весь интернете в татарстане. В новостройки никого не пускают- только таттелеком. Может быть все были бы и довольны, но качество интернета низкое. Я не понимаю, как можно издеваться так над людьми. Моя работа полностью зависима от хорошего интернета, а тут сидишь как отшельник (есть интернет, но через 5 минут может и отключиться. Без конца ходишь перегружаешь роутер!!!! В 21 веке!!!! 20 раз на дню бегаешь вынимаешь-засовываешь кабель в роутер) одно оперативно каждого 5-го числа приходит счёт на оплату!!!
Ужасное соединение! Плачу 600р в месяц, получаю скорость загрузки 400кб/c! Пинг 300-1900! Приходили монтажники, что-то подшаманили, но ничего не изменилось.
- Таттелеком5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Влад !Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru, указав вид услуги, адрес, где заметили проблемы со связью, и [контактные данные] для связи с вами.
Подключился к интернету, вечные провалы, я бы вам фотку скинул что у них в ящике с проводами твориться это просто ад. Где кто подключился вообще не понятно, черт ногу сломает, руководство странное, и абсолютно не компетентные люди, они в месяц готовы инженеров посылать к нашему дому раз по 8 чем устранить один раз свою позорную колхозную работу, вечно зависает что приходится спускаться к их ящику выдергивать и вставлять заново провод в маршрутизатор... Открыть ящик с оборудование может кто угодно
- Таттелеком27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru номер договора и описание проблемы.
Ужасный интернет , входящая скорость 1-5 мб вечно , приходится по 100 раз роутер перезагружать , работать не возможно.. Если есть возможность в доме подключить другого провайдера - так и делайте!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные].