Отзывы о провайдере Таттелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛетай
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отношение к старым пользователям такое же как новым. Тарифы постоянно растут, особенно если в этом месте нет другого провайдера. В абонентском отделе работают высокомерные люди. Ты будешь говорить им о проблемах услугах, а они будут пытаться подключить дополнительные услуги. У компании чисто монополистические взгляды, поэтому если на соседней улицы есть другой провайдер, а на вашей нет, то с большой вероятностью вам придется платить больше. Это далеко не дружеская компания, к этому нужно быть готовым сразу.

id 50879
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас возникли сложности при пользовании услугами нашей компании, то пожалуйста, напишите нам в личном сообщении. Обязательно постараемся помочь.

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет не профессионалы! Мастера не приходят после звонка, самая ужасная компания.

id 50795

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нужно было перенести услугу с одного адреса на другой: 1. По телефону сказали это можно сделать в офисе. 2. В офисе сказали пишите заявление директору, написал. 3. Ждал неделю, никаких новостей от них не было, написал в чат. 4. В чате сказали чтобы узнать решение по заявлению, необходимо обратиться в офис лично, номер телефона офиса не дали. 5. Сам нашел номер офиса на ершова, позвонил, узнал решение по заявлению. 6. Решение только одно - чтобы перенести одну услугу с одного аккаунта на другой, необходимо: a) перенести весь договор на новый адрес (заявление 1, лично в офис); б) отказаться от текущих услуг на новом адресе, закрыть договор (заявление 2, лично в офис); в) сменить тариф на необходимый на новом адресе (заявление 3, лично в офис). Итого, для переноса 1 услуги вам понадобится потратить время чтобы поездить в офис, посидеть в очереди и написать 4 заявления.

id 50612
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2021 г.

    Благодарим за оставленный отзыв, Ваш комментарий будет принят во внимание.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1 марта 21год,это не интернет,а катастрофа ,жалкие 4мбит/с за 500 в месяц ,так он ещё и отваливается каждые 5 минут по 10 минут. Если вы хотите потерять деньги,работу,репутацию,нервы то это провайдер для вас. Не стал терпеть, просто съездил в ульяновск и купил yota с модемом,плачу те же деньги но зато скорость под 70мбит/с и уверенный сигнал вот уже неделю . А это оборудование таттелекомовское улетело в печь на дрова

id 50571
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Надеемся, что несмотря на данный опыт ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону и вы вновь будите нашим клиентом.

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вам нужен интернет, который отключается в самый ответственный момент, то таттелеком - это действительно ваш выбор! Интернет сам отключается каждые 5 минут. В одной части дома он работает, а в другой нет. Но также большое спасибо таттелекому, ведь благодаря ему я придумал множество нецензурных слов, о которых средний российский обыватель мог не подозревать p.s адрес - ненастоящий, конечно

id 50504
Таттелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Адрес в отзыве указываю левый, потому что отзыв не по работе домашнего интернета, а мобильного. В начале этого года столкнулась с халатностью оповещения об изменении в тарифе. Ранее была изначально на тарифе че за 4 руб/день, позже меня проинформировали, что будет повышение на несколько рублей и оплата была вроде потом 6 рублей в день. Это для меня показалось нормальной стоимостью в силу того, что оплата невысокая, и за эту сумму у меня безлимитный интернет, сообщения и звонки на номера летай. Но в начале этого года мне пришло смс о том, что нужно пополнить счёт, я пополнила его на 300 рублей примерно 2 января. Спустя 2 недели, примерно 15 числа, мне снова приходит сообщение о необходимости пополнения баланса! Я ещё раз положила 300 рублей! Внимание! 29 января мне приходит третье сообщение в месяц о том, что необходимо пополнить баланс!!! Я, мягко говоря, была удивлена! Но связь была необходима, я закинула ещё 150 рублей. Итого: 750 рублей в месяц!!! Я установила приложение летай, там написана оплата в 10 рублей в день!!! Окей. Вы не предупредили меня о том, что будет очередное повышение стоимости, но! Даже если у меня тариф 10 рублей в день, в январе 31 день. Получаем итого: 310 рублей в месяц! Какого черта я заплатила 750 для того, чтобы быть на связи?! Никаких оповещений о превышении лимита также не было! Я написала в техподдержку об этой ситуации. Жаль, что скриншоты прикрепить здесь не могу. Я описала свою ситуацию, спросила, почему не было как минимум оповещения о повышении цены! Они сказали, что оповещение было на сайте. Ну ребят, вы сами-то сидите на этом сайте целыми днями и следите за изменениями тарифа? При этом они ссылались на договор, в котором было указано об оповещении на сайте за 10 дней и об смс-оповещении! А его не было! Я написала об этом также в обратном сообщении, на что они мне ответили спасибо за обращение, до свидания. Забавно, не правда ли? Сам оператор не выполняет условия договора, которым прикрывается и условия которого сам же не выполняет! Отвратительное отношение к клиентам!

id 49922
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Таттелеком это то, что я не могу выразить в словах без нецензурной брани, всё плохо! Интернет работает только в одной части квартиры, в другой же он стабильно работает 3 секунды и отключается от всех устройств. Я ненавижу таттелеком и все, что с ним связано. Вызвал мастера через оператора, а он не пришел! Как это понимать? что за кампания.

id 49875
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

  • Данияр15 февраля 2021 г.

    Наконец то я избавил от этого оператора

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Здравствуйте!! Цены вы повивысили, а интернет ужасно работает каждый 10 мин приходится перегружать оказывается я не одна с такими проблемами, многие жалуются

id 49651
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По адресу сибгата хакима, д. 7 перед новым годом 2021 был подключен пакет услуг 3 за 333. При подключении специалистами были допущены ошибки - по всей видимости намеренно. Был подключен раздельный пакет услуг, который в итоге стоит дороже, чем было оговорено при подаче заявки. Несмотря на то, что 4 раза звонили и просили исправить ошибку - никакой реакции, в итоге все деньги которые были зачислены авансом были израсходованы таттелекомом. Лицевой счет - 105844615. Не советую кому либо подключаться.

id 49312
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2021 г.

    Добрый день! На данный момент тарифный план "3 за 333" приведен в соответствие. Произведен перерасчет дополнительных начислений . Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный ,игры еле тянет с пингом 200+ (это очень много),если смотреть фильм ,то игры вообще не включаются и работают как с выключенным интернетом ,самый ужасный интернет ,который я использовала ,сделайте что-нибудь,так невозможно жить,своих денег вообще не стоит ,даже 10₽ не отдала бы

id 49153
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2021 г.

    Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные] для связи с вами.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 317 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.