Отзывы о провайдере Таттелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛетай
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Адрес в отзыве указываю левый, потому что отзыв не по работе домашнего интернета, а мобильного. В начале этого года столкнулась с халатностью оповещения об изменении в тарифе. Ранее была изначально на тарифе че за 4 руб/день, позже меня проинформировали, что будет повышение на несколько рублей и оплата была вроде потом 6 рублей в день. Это для меня показалось нормальной стоимостью в силу того, что оплата невысокая, и за эту сумму у меня безлимитный интернет, сообщения и звонки на номера летай. Но в начале этого года мне пришло смс о том, что нужно пополнить счёт, я пополнила его на 300 рублей примерно 2 января. Спустя 2 недели, примерно 15 числа, мне снова приходит сообщение о необходимости пополнения баланса! Я ещё раз положила 300 рублей! Внимание! 29 января мне приходит третье сообщение в месяц о том, что необходимо пополнить баланс!!! Я, мягко говоря, была удивлена! Но связь была необходима, я закинула ещё 150 рублей. Итого: 750 рублей в месяц!!! Я установила приложение летай, там написана оплата в 10 рублей в день!!! Окей. Вы не предупредили меня о том, что будет очередное повышение стоимости, но! Даже если у меня тариф 10 рублей в день, в январе 31 день. Получаем итого: 310 рублей в месяц! Какого черта я заплатила 750 для того, чтобы быть на связи?! Никаких оповещений о превышении лимита также не было! Я написала в техподдержку об этой ситуации. Жаль, что скриншоты прикрепить здесь не могу. Я описала свою ситуацию, спросила, почему не было как минимум оповещения о повышении цены! Они сказали, что оповещение было на сайте. Ну ребят, вы сами-то сидите на этом сайте целыми днями и следите за изменениями тарифа? При этом они ссылались на договор, в котором было указано об оповещении на сайте за 10 дней и об смс-оповещении! А его не было! Я написала об этом также в обратном сообщении, на что они мне ответили спасибо за обращение, до свидания. Забавно, не правда ли? Сам оператор не выполняет условия договора, которым прикрывается и условия которого сам же не выполняет! Отвратительное отношение к клиентам!

id 49922
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Таттелеком это то, что я не могу выразить в словах без нецензурной брани, всё плохо! Интернет работает только в одной части квартиры, в другой же он стабильно работает 3 секунды и отключается от всех устройств. Я ненавижу таттелеком и все, что с ним связано. Вызвал мастера через оператора, а он не пришел! Как это понимать? что за кампания.

id 49875
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

  • Данияр15 февраля 2021 г.

    Наконец то я избавил от этого оператора

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Здравствуйте!! Цены вы повивысили, а интернет ужасно работает каждый 10 мин приходится перегружать оказывается я не одна с такими проблемами, многие жалуются

id 49651
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По адресу сибгата хакима, д. 7 перед новым годом 2021 был подключен пакет услуг 3 за 333. При подключении специалистами были допущены ошибки - по всей видимости намеренно. Был подключен раздельный пакет услуг, который в итоге стоит дороже, чем было оговорено при подаче заявки. Несмотря на то, что 4 раза звонили и просили исправить ошибку - никакой реакции, в итоге все деньги которые были зачислены авансом были израсходованы таттелекомом. Лицевой счет - 105844615. Не советую кому либо подключаться.

id 49312
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2021 г.

    Добрый день! На данный момент тарифный план "3 за 333" приведен в соответствие. Произведен перерасчет дополнительных начислений . Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный ,игры еле тянет с пингом 200+ (это очень много),если смотреть фильм ,то игры вообще не включаются и работают как с выключенным интернетом ,самый ужасный интернет ,который я использовала ,сделайте что-нибудь,так невозможно жить,своих денег вообще не стоит ,даже 10₽ не отдала бы

id 49153
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2021 г.

    Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные] для связи с вами.

Таттелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нестабильный интернет, может на пару секунд выключится - самое то при загрузки видео длиной несколько часов на ютуб. Просто отвратительно

id 49117
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2021 г.

    Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем обращаться одним из удобных способов: Telegram @tattelecomru_bot Вконтакте vk.com/letairu Facebook facebook.com/letairu Одноклассники ok.ru/letairu Instagram Direct Viber tattelecomru

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 201* году переезжали с казани в другой регион. За несколько часов до отъезда (мы были очень заняты переездом) зашли в офис чтобы расторгнуть договор, дождались очереди, но когда она настала то сотрудница таттелекома сказала нам что торопится на дачу, да и вообще до конца рабочего дня осталось немного, и она не будет нас обслуживать. Я сказала что уже завтра рано утром уезжаю в другой регион, и не смогу придти завтра, и собираюсь рассторгнуть договор, на что она возразила мне всё равно и ушла. Как итог, теперь я имею задолженность в 10+ тысяч рублей за то что ваша сотрудница не захотела по хорошему расторгнуть мой договор (в регионе куда я переехала таттелекома всё равно нет).

id 48891
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обратилась с целью подключения домашнего интернета. Оператор позвонил и я поинтересовалась акциями и тарифами. В ответ получила очень много негатива. Оператор нахамил, сказав какие акции мне еще нужны, и что я вообще о себе думаю, кто я такая, чтоб задавать такие вопросы. Так же мне было сказано, что в нашем доме других провайдеров нет и не будет. Сказано было очень уверенно и повышенным тоном! То есть, процветает монополия, других повайдеров сознательно не пускают в наш дом! После разговора было полное ощущение, что меня облили грязью и отпало всякое желание сотрудничать с данным провайдером. Уж если так себя ведут с потенциальными клиентами, то что же ожидать после подключеня!!! Спасибо, что оператор не проматерился в мой адрес! Хотя уверена, что мысли у него такие были!

id 48736
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2020 г.

    Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись, и надеемся, что сможем помочь урегулировать проблему. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.

Таттелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили пакет интернет/тв. Wi-fi роутер в соотношении качества/цена не тянет - дорого. Постоянно вылетает wi-fi сигнал, приходится перезагружать, на удаленке это вообще сделать проблематично. После первого месяца пользования пришел счет за подключение 2022 р. В место заявленных 200р. - кабель они протянули в квартиру 20 м до тв. Ну и цены в таттелекоме! Хамоватый персонал. Буду отказываться, менять провайдера.

id 48456
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2020 г.

    Светлана ,добрый день! Просим не торопиться с решением о расторжении .Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам в личном сообщении номер договора и описание проблемы.

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2020 г.

    Напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно устраивают профилактические работы, перерасчет никто делать не собирается пока не начинаешь это требовать. Скорость на speedtest показывает нормальное, но на других сайтах ничего не грузит. Ужасно работают.

id 48177
  • Администратор3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.

    Добрый день! Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам в личном сообщении номер договора и описание проблемы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 312 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.