Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Добрый день! Адрес в отзыве указываю левый, потому что отзыв не по работе домашнего интернета, а мобильного. В начале этого года столкнулась с халатностью оповещения об изменении в тарифе. Ранее была изначально на тарифе че за 4 руб/день, позже меня проинформировали, что будет повышение на несколько рублей и оплата была вроде потом 6 рублей в день. Это для меня показалось нормальной стоимостью в силу того, что оплата невысокая, и за эту сумму у меня безлимитный интернет, сообщения и звонки на номера летай. Но в начале этого года мне пришло смс о том, что нужно пополнить счёт, я пополнила его на 300 рублей примерно 2 января. Спустя 2 недели, примерно 15 числа, мне снова приходит сообщение о необходимости пополнения баланса! Я ещё раз положила 300 рублей! Внимание! 29 января мне приходит третье сообщение в месяц о том, что необходимо пополнить баланс!!! Я, мягко говоря, была удивлена! Но связь была необходима, я закинула ещё 150 рублей. Итого: 750 рублей в месяц!!! Я установила приложение летай, там написана оплата в 10 рублей в день!!! Окей. Вы не предупредили меня о том, что будет очередное повышение стоимости, но! Даже если у меня тариф 10 рублей в день, в январе 31 день. Получаем итого: 310 рублей в месяц! Какого черта я заплатила 750 для того, чтобы быть на связи?! Никаких оповещений о превышении лимита также не было! Я написала в техподдержку об этой ситуации. Жаль, что скриншоты прикрепить здесь не могу. Я описала свою ситуацию, спросила, почему не было как минимум оповещения о повышении цены! Они сказали, что оповещение было на сайте. Ну ребят, вы сами-то сидите на этом сайте целыми днями и следите за изменениями тарифа? При этом они ссылались на договор, в котором было указано об оповещении на сайте за 10 дней и об смс-оповещении! А его не было! Я написала об этом также в обратном сообщении, на что они мне ответили спасибо за обращение, до свидания. Забавно, не правда ли? Сам оператор не выполняет условия договора, которым прикрывается и условия которого сам же не выполняет! Отвратительное отношение к клиентам!
Таттелеком это то, что я не могу выразить в словах без нецензурной брани, всё плохо! Интернет работает только в одной части квартиры, в другой же он стабильно работает 3 секунды и отключается от всех устройств. Я ненавижу таттелеком и все, что с ним связано. Вызвал мастера через оператора, а он не пришел! Как это понимать? что за кампания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте!! Цены вы повивысили, а интернет ужасно работает каждый 10 мин приходится перегружать оказывается я не одна с такими проблемами, многие жалуются
По адресу сибгата хакима, д. 7 перед новым годом 2021 был подключен пакет услуг 3 за 333. При подключении специалистами были допущены ошибки - по всей видимости намеренно. Был подключен раздельный пакет услуг, который в итоге стоит дороже, чем было оговорено при подаче заявки. Несмотря на то, что 4 раза звонили и просили исправить ошибку - никакой реакции, в итоге все деньги которые были зачислены авансом были израсходованы таттелекомом. Лицевой счет - 105844615. Не советую кому либо подключаться.
- Таттелеком18 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! На данный момент тарифный план "3 за 333" приведен в соответствие. Произведен перерасчет дополнительных начислений . Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Интернет ужасный ,игры еле тянет с пингом 200+ (это очень много),если смотреть фильм ,то игры вообще не включаются и работают как с выключенным интернетом ,самый ужасный интернет ,который я использовала ,сделайте что-нибудь,так невозможно жить,своих денег вообще не стоит ,даже 10₽ не отдала бы
- Таттелеком7 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные] для связи с вами.
Нестабильный интернет, может на пару секунд выключится - самое то при загрузки видео длиной несколько часов на ютуб. Просто отвратительно
- Таттелеком5 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем обращаться одним из удобных способов: Telegram @tattelecomru_bot Вконтакте vk.com/letairu Facebook facebook.com/letairu Одноклассники ok.ru/letairu Instagram Direct Viber tattelecomru
В 201* году переезжали с казани в другой регион. За несколько часов до отъезда (мы были очень заняты переездом) зашли в офис чтобы расторгнуть договор, дождались очереди, но когда она настала то сотрудница таттелекома сказала нам что торопится на дачу, да и вообще до конца рабочего дня осталось немного, и она не будет нас обслуживать. Я сказала что уже завтра рано утром уезжаю в другой регион, и не смогу придти завтра, и собираюсь рассторгнуть договор, на что она возразила мне всё равно и ушла. Как итог, теперь я имею задолженность в 10+ тысяч рублей за то что ваша сотрудница не захотела по хорошему расторгнуть мой договор (в регионе куда я переехала таттелекома всё равно нет).
Обратилась с целью подключения домашнего интернета. Оператор позвонил и я поинтересовалась акциями и тарифами. В ответ получила очень много негатива. Оператор нахамил, сказав какие акции мне еще нужны, и что я вообще о себе думаю, кто я такая, чтоб задавать такие вопросы. Так же мне было сказано, что в нашем доме других провайдеров нет и не будет. Сказано было очень уверенно и повышенным тоном! То есть, процветает монополия, других повайдеров сознательно не пускают в наш дом! После разговора было полное ощущение, что меня облили грязью и отпало всякое желание сотрудничать с данным провайдером. Уж если так себя ведут с потенциальными клиентами, то что же ожидать после подключеня!!! Спасибо, что оператор не проматерился в мой адрес! Хотя уверена, что мысли у него такие были!
- Таттелеком26 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись, и надеемся, что сможем помочь урегулировать проблему. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.
Подключили пакет интернет/тв. Wi-fi роутер в соотношении качества/цена не тянет - дорого. Постоянно вылетает wi-fi сигнал, приходится перезагружать, на удаленке это вообще сделать проблематично. После первого месяца пользования пришел счет за подключение 2022 р. В место заявленных 200р. - кабель они протянули в квартиру 20 м до тв. Ну и цены в таттелекоме! Хамоватый персонал. Буду отказываться, менять провайдера.
- Таттелеком11 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Светлана ,добрый день! Просим не торопиться с решением о расторжении .Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам в личном сообщении номер договора и описание проблемы.
- Таттелеком11 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.
Постоянно устраивают профилактические работы, перерасчет никто делать не собирается пока не начинаешь это требовать. Скорость на speedtest показывает нормальное, но на других сайтах ничего не грузит. Ужасно работают.
- Администратор3 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Таттелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам в личном сообщении номер договора и описание проблемы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Наконец то я избавил от этого оператора