Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший интернет, которым я когда-либо пользовался, постоянные падения скорости, вечные тех. Работы, конские цены за отсутствие какого-либо сервиса. За доступ к большинству каналов по телевидению у них существует миллион разных тарифов, которые по сути не нужны. Дозвониться до тех. Поддержки невозможно, постоянно приходится висеть на телефоне по полчаса чтобы попасть к специалисту только для того, чтобы он в очередной раз направил тебя к другому. Даже после вызова мастера на дом, он не приехал в назначенный срок, компания об этом не предупредила, не предложила договориться на другое время.
Худшая компания, обманщики. Навязывают др тарыфи, проблемы решают месяцами . При расторжении договора начисляют лишнюю сумму но по сути сами не могут перевести оборудования на новый адрес. Не когда не связывайтесь , лучше без интернета чем с такой компанией
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания которая вводит в обман. Мошенники. Предлагают акции по 60р а в итоге приходит оплата 270р +90=360р и ни какого перерасчета не будут делать для вас. Интернет стал ужасный. Не советую эту компанию????????????????????????????????????????????
Самый ужасный оператор с которым я связывалась!!! Снимают деньги даже после закрытия договора !!!!!!!
- Ольга В.8 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключила в январе 2020 года. Один обман. Установлена тарифная плата, они всеми силами пытаются запутать , чтобы начислить больше. В договоре ничего не прописывают. При подключении говорили одно, в офисе другое, по горячей линии - третье. Обратилась в роскомнадзор, жду результата. Не советую, достала эта потеря нервов.
- Валя11 августа 2020 г.
Самая ужасная компания пол года назад отказалась от их услуг, позвонили отключили. Тишина через пол года приходит письмо с сумой задолженностью 2587.68+ пении 675.34 Вопрос откуда такая сумма, и за что? Звонишь в контору ответ прост «вы пользуетесь так будте так добры оплатить или мы подадим в суд» - я отключила ваши услуги ещё с марта месяца. -ответ вы нечего не отключали заявок нет и сбрасывают. СОВЕТ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Лучшие тарифы Ростелеком в Казани
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
3 года оплачивала телефон, никак не могли починить. Долг ростелекома 6480 руб. Заявку на отключение только сегодня приняли. В том году без ведома подключили антивирус, только после нескольких звонков ,отключили. Сказали заплатить долг 2700 руб- оплатите ,потом будет перерасчёт. Оплатила.... Опять у меня долг......не сзывайтесь с ростелекомом!!!!!! Когда сделают перерасчёт???
Вы самый отсталый, ненормальный, ненадежный, неопытный, неадекватный, несовременный провайдер! Во первых: каждый раз когда обращаюсь в вашу службу поддержки по поводу настройки роутера и другого оборудования, мне говорят что простите в инструкции у нас нет данного устройства, я работаю с osx, соотвественно мне никто помочь не может во вторых: вашим домашним интернетом я пользуюсь (к сожалению) уже год, за это время, оповещения, что мой баланс близится к нулю ни разу не пришло в третьих: порядка месяца назад попросил мне сменить тариф на более адекватный - результат тариф не сменился в четвертых: что за авансовый платеж? Как я могу платить за ваш трафик на перед? Вы не нормальные? Очень жалею, что в нашем доме есть место такому провайдер как вы интернет отключается типа за неуплату в самое ненужное время! Хуже провайдера я не видел! У меня с телефона раздает интернет на устройства горазда лучше
Пользовался интернетом несколько месяцев. После переезда отключил услугу через приложение. И был удивлен когда через пару месяцев увидел снова счета на оплату. Позвонил и попросил все же отключить все. И так уже отключаю услугу несколько месяцев. Основной долг составляет 1800 рублей. Сейчас пени на эту сумму начисляются больше чем стоила чем сама услуга. Более 500 руб. В месяц. Когда уже в конце концов меня отключат от них? Я все звоню и прошу это сделать... Что бы сумма была одна и я знал что при погашении закрою все начисления. Но они никак не могут остановиться. Оплачиваю несколько точек интернета у различных операторов и в разных регионах ежемесячно. И ни с кем не возникало таких проблем. Не советую.
Интернет работает стабильно, без сбоев. По тв все устраивает: помех нет, качество изображения хорошее. Оборудование работает надежно. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью довольна.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
У родителей нет кабельного телевидения уже вторую неделю.дозвониться до техподдержки нереально.по часу ждёшь ответа оператора и всё напрасно