Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не советую подключать,описывать всю ситуацию долго,крайне недовольна обслуживанием. Отношение отвратительное, осталась без интернета на несколько дней. К сожалению, нет возможности подключить другого провайдера, приходится пользоваться ростелеком. ((((((((((((((
Сегодня 28.09.2020 года нет интернета, но дозвониться до тех.поддержки просто невозможно, все операторы заняты и это повторяется не однократно.
- Ростелеком28 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами - напишите нам в ЛС.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный интернет провайдер услугами которого я не буду пользоваться больше никогда!! Дозвониться до техподдержки невозможно, интернет прерывается каждые 2-3 минуты, невозможно загрузить даже файл из почты, не говоря о том чтобы загрузить какое-либо видео. Оценка просто (-10). Это самая большая ошибка была связаться с этой компанией!!
В октябре 2019 года провели в квартиру моей мамы (в казани) интернет/tv (ростелеком). Стоимость услуг на тот момент составляла 300руб/мес практически сразу (в течении месяца) заблокировали счет и поменяли тариф на гораздо более дорогой. В тот момент мне удалось дозвониться до поддержки и объяснить ситуацию. Мне вернули прежний тариф. Но не без приключений, мне пришлось пополнить счет на гораздо большую сумму (якобы у них иначе система не разблокирует мой счет) теперь я узнал интересные новости. Оказывается этот региональный ростелеком где-то с марта опять самопроизвольно изменил тариф, стоимость стала составлять 550 руб/мес (о чем кстати у нас никогда не было никакого согласия, мы не соглашались на такую цену услуг). Но это еще не все, и теперь самое главное. Все это время у ростелекома действовала система предоплаты. То есть мы платили за услуги вперед и пользовались ими. Если не успевали платить, то включалась финансовая блокировка и никто не в обиде - если мы не оплатили, то они отключили интернет. Таким образом, когда их услуги не нужны, мы их просто не оплачивали. И это абсолютно нормально. Но в какой-то момент, они решили побольше заработать на ничего не подозревающих клиентах. Они решили, что отключать услуги не будут, а потом просто выставят счет на несколько месяцев. Об этом они конечно не предупредили. Зато по почте пришла копия искового заявления для мирового суда подписанное неким с. Ю.а. (директора центра сбора дебиторской задолженности) в котором он требует взыскать с меня 3000р какой-то задолженности. Причем мировой суд находится в нижнем новгороде, а услуги предоставлялись в казани. Я даже не могу пойти и оспорить это решение. И даже если бы захотел, то не смог - написано что решение суда заочное, оно рассматривается даже без представителей сторон. Я бы не поверил этому исковому заявлению, уж больно все похоже на мошенническую схему. Но задолженность в личном кабинете говорит о том, что все серьезно. У этих ребят эта схема на потоке. Не ходите к ним, берегите нервы и деньги.
Никогда в жизни больше с ростелеком связываться не буду. Пени начисляют, больше суммы задолженности. Услуги оказывают некачественные, просто кошмар. Читайте внимательно договора, потому что в конце выставят счет-перерасчет, где вам благополучно выставят счет еще как минимум на 1000 рублей. Просто ужасная компания!!!! Еще и пени на эту сумму будут начислять. Позор этой компании.
- Администратор10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Вы недовольны работой интернета или сотой связью? Уточните, пожалуйста.
Лучшие тарифы Ростелеком в Казани
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Пользуюсь услугами ростелекома, интернетом и городским телефоном, долгое время. Но не думал, что отключить телефон, при желание, будет невозможно. В начале сказали онлайн отключить нельзя — надо прийти в офис и только в офисе отключить, потом говорят, что у нас на телефон охрана подключена, на что я ответил что охрану я отключил. Решил написать заявку на отключение онлайн, прошло пару дней, мне позвонили, я им объяснил все подробно, обещали отключить. Прошло полторы недели, звонят и спрашивают, по какой причине хочу отключиться, долго объяснял. Сказали: «нельзя, у вас охрана» , то, что я отключил охрану их не интересует. Складывается ощушение, что существует негласное распоряжение, чтобы создавали всякие препятствия на отключения телефона. Звонил уже третий раз, объяснил все также, интересовались опять по охране в итоге обещали рассмотреть заявку и через 3 дня сообщить. Чувствую, доведут до того, что придется и от интернета отказываться. Для новых клиентов советую иметь в виду о таких манипуляциях с отключением.ни
Сегодня 8.07.2020 года нет интернета, но дозвониться до тех.поддержки просто невозможно. Вишу на линии второй час и слышу только, что все операторы заняты.
Худший интернет, которым я когда-либо пользовался, постоянные падения скорости, вечные тех. Работы, конские цены за отсутствие какого-либо сервиса. За доступ к большинству каналов по телевидению у них существует миллион разных тарифов, которые по сути не нужны. Дозвониться до тех. Поддержки невозможно, постоянно приходится висеть на телефоне по полчаса чтобы попасть к специалисту только для того, чтобы он в очередной раз направил тебя к другому. Даже после вызова мастера на дом, он не приехал в назначенный срок, компания об этом не предупредила, не предложила договориться на другое время.
- Танзиля15 июля 2020 г.
У родителей нет кабельного телевидения уже вторую неделю.дозвониться до техподдержки нереально.по часу ждёшь ответа оператора и всё напрасно
Худшая компания, обманщики. Навязывают др тарыфи, проблемы решают месяцами . При расторжении договора начисляют лишнюю сумму но по сути сами не могут перевести оборудования на новый адрес. Не когда не связывайтесь , лучше без интернета чем с такой компанией
Ужасная компания которая вводит в обман. Мошенники. Предлагают акции по 60р а в итоге приходит оплата 270р +90=360р и ни какого перерасчета не будут делать для вас. Интернет стал ужасный. Не советую эту компанию????????????????????????????????????????????
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алина. Приносим извинения за неудобства! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - мы во всём разберёмся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!