Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужаснейший провайдер!! Каждый день можно наблюдать сбои в стабильности интернета,а иногда даже он не работает целыми днями. Бывает целое утро работает стабильно,но потом к обеду перестаёт работать и так каждый день. Никому не советую выбирать именно этого провайдера,есть горазда лучше!!!
Худший провайдер из всех доступных,1 мбайт/сек из заявленных 80-90.приходил мастер,сказать покупать новый роутер,хотя в один день интернет ловит нормально,в другой максимально плохо,так что думаю сотрудники да и сам провайдер плохой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохое обслуживание клиентов. Захотела отключить телевидение wink. Несколько раз оставляла заявку в лк, которая осталась без ответа. Написала в чат, там начали парить мозги удержанием, долго не отвечали. Позвонила на гл и это просто самое долгое обслуживание , которое было в моей жизни. Я ждала 10 мин, пока этот автоответчик переключит на оператора, потом то ли оператор такой долгий, то ли вы специально заставляете слушать тишину 20 мин, пока что то там решаете. Отключаюсь от вас!!!
- Ростелеком29 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что приняли такое решение... Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным. Спасибо, что поделились.
В течении дня 22 февраля 2022 года поступила несколько звонков с номера номер телефона скрыт модератором с навязыванием пакета. Я плачу только за интернет. Поэтому я отказался. Но звонки продолжились. На мой вопрос: - зачем вы звоните? Мне был ответ: - я не закончила. Это нечто. Зачем мне навязывать то, в чем я не нуждаюсь? И так агрессивно. Мне не понравилось такое пренебрежение. Меня компания в лице этого оператора не слышит. В целом все устраивает, кроме таких операторов
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Дмитрий, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, их возникать не должно. Если звонки продолжаются либо есть другие вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь разобраться.
Зачем подключили платные услуги!!! Какие антивирусы? Какая гарантия плюс? Кто вас просит это делать??? Верните как было!
- Ростелеком9 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Мы проверим подключение дополнительных услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту:center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.
Лучшие тарифы Ростелеком в Казани
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Позвонил в техподдержку , 23 минуты ожидания и мне так и не ответили , вот это уровень , вот это я понимаю - всероссийский уровень
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Максим, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в ЛС официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Провайдер хуже нет, в декабре 2020 подключил сразу начались сбои, в январе приостановил, раза три звонил в тех поддержку не какой реакции, а в марте расторг договор и сейчас требуют 6900р за монтаж и начислений пени. Подал в суд. Не советую!!!
Ужасный интернет провайдер. Без какого-либо согласия с пользователем подключает подсписку на антивирусы, необоснованно снимает деньги с лицевого счета. На вопрос о причинах подключения услуг без согласия пользователя и снятия денежных средств операторы этого провайдера что то невнятно отвечают и стараются уйти от диалога. Скорость вечно скачет, подключение не стабильное. Крайне не рекомендую.
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам по этому вопросу в лс в соц.сетях. Мы все проверим и разберемся.
Пользовался интернетом и телевидением ростелекома один год и решил расторгнуть договор, так как в течении года необоснованно повышалась абон. Плата без предупреждения с 400 рублей до 750. Перед тем как расторгнуть договор, я оплатил небольшой минус, который был у меня на счете, через три дня пришел в офис для расторжения. Передо мной было в очереди несколько человек, как потом выяснилось тоже расторгали договор. Довольно быстро его закрыли и выяснилось, что мне еще могут вернуть около сотни рублей, так как месяц не закончился. Думая подарить им эту сотню, я забыл про эту компанию. Но она меня не забыла: через два месяца мне прислали письмо, что я должен 550 рублей, иначе они расторгнут договор. Для устранения непоняток поехал в офис, где опять 3-4 человека хотели проститься с этой компанией, но их уже посылали в другой офис на другом конце города, где только там возможно было расторжение. На мой вопрос - почему я должен им денег, мне ответили, что я не заплатил за последний месяц, так как в договоре у меня кредитная система оплаты. На мои слова, что в договоре указана авансовая система оплаты, сказали, что у них в компьютере - кредитная и разговор закончен. Я написал претензию со своими доводами, приложил копию договора. Через 4-6 месяцев в другом офисе мне выдали ответ на мою претензию с ответом, что данные начислены корректно и подлежат оплате и с новым годом. Все эти полгода мне приходили письма с угрозой подать в суд на меня, звонили коллекторы. Я забыл про их письма и звонки, и жду, когда же они наконец подадут на меня в суд, потому что у меня есть шансы на положительное для меня решение. Прошел один год, повестки из суда нет............. И вообще мне кажется ростелеком занимается продажей не услуг телевидения, а продажей роутеров и цифровых приставок - прочитайте договор внимательно: условия расторжения.
Хуже этого интернета я ничего не подключал. Просто наихудший. Не советую этого провайдера. Миллион задержок какждый божий день. Плохая скорость интернета
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Камиль! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - мы во всём разберёмся!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно описываете работу провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.