Отзывы о провайдере Ростелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень долго обработка заявки RT.LP-1200013132242. Сроки поставленные самим же Ростелеком уже прошли, Техподдержка отвечает только то что заявка в работе ждите.

Срок использования:1 год и больше
id 63248
  • Ростелеком16 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Предлагаем проверить заявку. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.

  • Рустам16 декабря 2022 г.

    Заявка не выполнена, звонки мне от сотрудников Ростелекома не поступали.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

недобросовестные люди привязали на мой номер телефона чужой счет и звонят с угрозами! Никогда не связывайтесь с этой организацией, они будут делать все возможное, чтобы вы платили за чужих людей!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63119
  • Администратор14 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Никита, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком14 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Никита, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, OK), разберёмся в возникшей ситуации.

  • Никита14 декабря 2022 г.

    Так я после ответов из ВК и пришел сюда, так как не помогаете, а отписываетесь, что нет моего номера в вашей базе, но все равно звоните потом

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В связи с переездом позвонила в ростелеком с просьбой отключить интернет и телевидение. На что мне была предложена финансовая блокировка 30 р в месяц . Но так как я ее не во время оплатила , она быстренько стала не добровольной блокировкой(1 р в день ) , а финансовой (8,30 в день ). Сейчас я поняла почему меня так уговаривали подключить добровольную блокировку без уточнения , что если оплачу позже она превратится в «тыкву» ? всего хорошего обманщики ?

Срок использования:1 год и больше
id 62141
  • Ростелеком17 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.

  • Администратор17 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснейший провайдер!! Каждый день можно наблюдать сбои в стабильности интернета,а иногда даже он не работает целыми днями. Бывает целое утро работает стабильно,но потом к обеду перестаёт работать и так каждый день. Никому не советую выбирать именно этого провайдера,есть горазда лучше!!!

Срок использования:1 год и больше
id 59308
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Худший провайдер из всех доступных,1 мбайт/сек из заявленных 80-90.приходил мастер,сказать покупать новый роутер,хотя в один день интернет ловит нормально,в другой максимально плохо,так что думаю сотрудники да и сам провайдер плохой.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59548
  • Администратор28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно описываете работу провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.

Лучшие тарифы Ростелеком в Казани

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохое обслуживание клиентов. Захотела отключить телевидение wink. Несколько раз оставляла заявку в лк, которая осталась без ответа. Написала в чат, там начали парить мозги удержанием, долго не отвечали. Позвонила на гл и это просто самое долгое обслуживание , которое было в моей жизни. Я ждала 10 мин, пока этот автоответчик переключит на оператора, потом то ли оператор такой долгий, то ли вы специально заставляете слушать тишину 20 мин, пока что то там решаете. Отключаюсь от вас!!!

id 58612
  • Ростелеком29 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что приняли такое решение... Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным. Спасибо, что поделились.

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В течении дня 22 февраля 2022 года поступила несколько звонков с номера номер телефона скрыт модератором с навязыванием пакета. Я плачу только за интернет. Поэтому я отказался. Но звонки продолжились. На мой вопрос: - зачем вы звоните? Мне был ответ: - я не закончила. Это нечто. Зачем мне навязывать то, в чем я не нуждаюсь? И так агрессивно. Мне не понравилось такое пренебрежение. Меня компания в лице этого оператора не слышит. В целом все устраивает, кроме таких операторов

id 57887
  • Ростелеком23 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, их возникать не должно. Если звонки продолжаются либо есть другие вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь разобраться.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Зачем подключили платные услуги!!! Какие антивирусы? Какая гарантия плюс? Кто вас просит это делать??? Верните как было!

id 51559
  • Ростелеком9 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы проверим подключение дополнительных услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту:center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил в техподдержку , 23 минуты ожидания и мне так и не ответили , вот это уровень , вот это я понимаю - всероссийский уровень

id 51158
  • Ростелеком23 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в ЛС официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер хуже нет, в декабре 2020 подключил сразу начались сбои, в январе приостановил, раза три звонил в тех поддержку не какой реакции, а в марте расторг договор и сейчас требуют 6900р за монтаж и начислений пени. Подал в суд. Не советую!!!

id 50794
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 131 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.