Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь интернетом, периодически пропадает интернет. Тех поддержка это вообще отдельная история! До них не дозвонится, не до писаться). Три раза подавал заявку на отключение и каждый раз пишут ожидайте 72 часа. Итог, интернет слабый, тех поддержка мертвая, отношение к клиентам ни какое!
С таким продуктом и подходом к бизнесу ростелекому на рынке b2c осталось недолго. Здесь нет равноценного обмена и клиентоориентированности.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тормознутый интернет. Все постоянно виснет, еле грузится. Даже на быстрый сайт проблемно зайти, картинки пол часа грузятся. Что за советский союз?
- Администратор17 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Так себе провайдер. Хоть и федерального масштаба, а оборудование старье используют. Хотел 500мбит подключить, а технической возможности и нет, монтажник сказал, что в доме установлено хламовое сетевое оборудование. И это в центре города миллионика)))) текущие 100мбит в любое время максимум в 75-80 реальныных превращаются
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Ибрагим! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
отвратительная, супер отвратительная компания!!!! Таких надо закрывать чтобы их просто не стало. 1. Интернет в 5 раз хуже заявленнного. 2. В техподдержку вы не дозвонитесь никогда ! — если не станете ожидать на линии от 45-65 минут, при условии что пробьетесь через автоответчик (скрины бы приложил да нет возможности. При этом вас будут переключать на ответственного сотрудника от 3-7 раз — без шуток. Итого вы можете ожидать на линии до 2-3 часов. И так было всегда и по разным адресам. Но ответов вы вряд ли получите 3. Свободных портов по объектам часто просто нет. Модернизацию можете ждать до 6 мес. Пс вынужден пользоваться этим ужасом только потому что других провайдеров эта отвратительная компания с приставкой рос просто не пускает. И не понимаю почему уфас ими не занимается...
Лучшие тарифы Ростелеком в Казани
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Подключили ростелеком, была завалена плата в месяц 350+100 за оборудование, как итог эти 450 превратились в 850, написав в поддержку, ответ: мы не знаем что с этим делать ( и отключаются). Забавно получается как-то
- Ростелеком15 марта 2023 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Самый ужасный провайдер из всех, кого я использовал, а использовал я много...
- Администратор9 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком9 февраля 2023 г.
Почему у вас сложилось такое мнение?
Две недели не могу отключится от ваших услуг! При подключении обещали тариф со скидкой 50%, по факту, обманули, еще и приставку в аренду втюхали, хотя телевизор и без нее подходит для подключения. При звонках оператор говорит, что что нет такого тарифа, я сама это придуиала! Заявленные каналы не работают. Уже 3 зявку отправила на отключение, полный игнор! Звонки переводят с одного на другого, потом сбрасывают! Офисов в казани нет, не возможно отключится от них! Не связывайтесьс ними!
Очень долго обработка заявки RT.LP-1200013132242. Сроки поставленные самим же Ростелеком уже прошли, Техподдержка отвечает только то что заявка в работе ждите.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Предлагаем проверить заявку. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
- Рустам16 декабря 2022 г.
Заявка не выполнена, звонки мне от сотрудников Ростелекома не поступали.
недобросовестные люди привязали на мой номер телефона чужой счет и звонят с угрозами! Никогда не связывайтесь с этой организацией, они будут делать все возможное, чтобы вы платили за чужих людей!
- Администратор14 декабря 2022 г.
Уважаемый Никита, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком14 декабря 2022 г.
Никита, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, OK), разберёмся в возникшей ситуации.
- Никита14 декабря 2022 г.
Так я после ответов из ВК и пришел сюда, так как не помогаете, а отписываетесь, что нет моего номера в вашей базе, но все равно звоните потом
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее