Уважаемый Никита, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Никита, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, OK), разберёмся в возникшей ситуации.
Так я после ответов из ВК и пришел сюда, так как не помогаете, а отписываетесь, что нет моего номера в вашей базе, но все равно звоните потом
Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно описываете работу провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что приняли такое решение... Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным. Спасибо, что поделились.
Дмитрий, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, их возникать не должно. Если звонки продолжаются либо есть другие вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь разобраться.
Екатерина, здравствуйте! Если возникают какие-либо вопросы или трудности с услугами, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком. Будем рады помочь в решении!
Здравствуйте! Мы проверим подключение дополнительных услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту:center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.
Максим, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в ЛС официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!