Отзывы о провайдере Ростелеком в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое качество связи. Подключилась к интернету и телевидению в 2016 году. До недавнего времени всё было хорошо. Но последнее время невозможно работать по интернету и смотреть тв. Постоянно приходится перезагружать роутер. Телевидение практически не показывает. Приходят техники что то делают и происходит всё тожн самое. Как просрочить платёж так сразу отключают всё а как сделать качество хорошим так они не могут найти причину. Надоело платить за плохие услуги

Реальный покупатель
id 5381
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам - игнор. Подключила интернет пол года назад.с подключением услуги проблем не возникло. Подключили быстро. Сама скорость интернета не соответствует заявленной, но в целом работает интернет исправно. Сервис ужасный! 1. В персональном кабинете невозможно посмотреть баланс. Сначала он отображался не актуальный и со сбоями, а затем и вовсе пропал. Личный кабинет абсолютно не продуман с точки зрения удобства для пользователя. Потратила 30 минут на то, чтобы найти баланс. Не нашла, зато удалось найти руководство пользователя личным кабинетом. 317 страниц текста! Да! Да! 317! В нем описано что вы видите на каждой странице личного кабинета без каких либо объяснений что это и зачем. Терминология у них своя и они абсолютно не задались вопросом объяснить что имеется ввиду. В общем оплатить услугу из личного кабинета - это квест или даже задачка со звездочкой ( в школе я такие решала, а тут увы... ) 2. Если решите позвонить в тех поддержку, то даже не тратьте время. Сначала вы минут 10 повисите на линии и послушаете музыку, затем еще столько же времени потратите на общение с автоматом по указаниям которого будете вводить цифры в тоновом режиме, после чего он вас вежливо пошлет. Достучаться просто не возможно! Однозначно, не рекомендую! Провайдер просто пользуется тем, что ко многим домам города еще не подключены дугие провайдеры!

Реальный покупатель
id 5189

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер . Подключилась пол года назад. Сразу начались проблемы с тв. Пульт не ловит сигнал, приходится метатся по комнате, чтобы прошёл сигнал. Потом , эти постоянные нет сигнала. Приходится выключать телевизор, а розетки за телевизором, очень неудобно, выключать и перезагружать. В службе поддержки просят выключить от сети роутер. Он у меня на шкафу, розетка опять далеко. Это просто ужас! Я пенсионерка, мне приходится напрягать людей посторонних. Просто не понимаю, почему эти постоянные перезагрузки! Эта приставка вообще постоянно даёт сбои. И ещё, подключили мне какую то медиатеку. И вместо 615 рублей оказывается надо платить 950. Что это? За дурака что ли держите.? Я так устала от ростелекома! Честное слово! На следующей неделе расторгаю договор. Надеюсь все пройдет без происшествий. От этого провайдера я в шоке. Никому не советую! Держитесь от них подальше!!!

Реальный покупатель
id 4821
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет. Самый отвратительный провайдер. Самая некачественная услуга. Плюс к этому навязывают перепрошитый роутер в 3 раза дороже его реальной стоимости. Ужасная скорость. плохой сигнал. Не пользуйтейсь услугами ростелеком н и к о г д а!!

Реальный покупатель
id 4806
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Подключил телевидение в августе 2017 года,взял приставку в аренду.роутер был свой.подключили телевидение и интернет,абонентскую плату обещали 600 руб в месяц..в итоге абонентская плата составила 970 руб.стал разбираться оказывается пакет каналов стал платный со следующего месяца после установки о чем меня не уведомили...и за мой же роутер начисляли аренду.хочу расторгнуть договор с этой фуконторой но еще оказалось что приставка не в аренде а в рассрочке...самой отрицательное мнение об этой конторе!!!

Реальный покупатель
id 4479

Лучшие тарифы Ростелеком в Казани

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество сигнала!. Качество ужасное, постоянно пропадает сигнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!_ не советую оператора ростелеком,одни минусы

Реальный покупатель
id 4147
  • Елена Чуркина24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасный провайдер. Пользовался интернетом и телевидением ростелекома один год и решил расторгнуть договор, так как в течении года необоснованно повышалась абон. Плата без предупреждения с 400 рублей до 750. Перед тем как расторгнуть договор, я оплатил небольшой минус, который был у меня на счете, через три дня пришел в офис для расторжения. Передо мной было в очереди несколько человек, как потом выяснилось тоже расторгали договор. Довольно быстро его закрыли и выяснилось, что мне еще могут вернуть около сотни рублей, так как месяц не закончился. Думая подарить им эту сотню, я забыл про эту компанию. Но она меня не забыла: через два месяца мне прислали письмо, что я должен 550 рублей, иначе они расторгнут договор. Для устранения непоняток поехал в офис, где опять 3-4 человека хотели проститься с этой компанией, но их уже посылали в другой офис на другом конце города, где только там возможно было расторжение. На мой вопрос - почему я должен им денег, мне ответили, что я не заплатил за последний месяц, так как в договоре у меня кредитная система оплаты. На мои слова, что в договоре указана авансовая система оплаты, сказали, что у них в компьютере - кредитная и разговор закончен. Я написал претензию со своими доводами, приложил копию договора. Через 4-6 месяцев в другом офисе мне выдали ответ на мою претензию с ответом, что данные начислены корректно и подлежат оплате и с новым годом. Все эти полгода мне приходили письма с угрозой подать в суд на меня, звонили коллекторы. Я забил на их письма и звонки, и жду когда же они наконец подадут на меня в суд, потому что у меня есть шансы на положительное для меня решение. Прошел один год, повестки из суда нет............. И вообще мне кажется ростелеком занимается продажей не услуг телевидения, а продажей роутеров и цифровых приставок - почитайте договор внимательно: условия расторжения.

Реальный покупатель
id 3459
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мобильная связь, не подключайтесь. Услышал рекламу про мобильную связь от ростелеком, решил попробую поехал в офис 28.10.17, дал сотруднику паспорт и объяснил что хочу перейти к ним с сохранением номера телефона. Он все заполнил, я заплатил деньги и ушёл довольный, а зря!!!!! Со следующего дня начались проблемы, то данные не так заполнены, то ошибки, и каждое решение проблемы это ехать в офис компании. Ездил к ним 5 раз, дата 8.11.17, так и не перевели, постоянные отписки, обращение по номеру 8800.... Результат ноль, устал им представляться, писать на сайте тоже дохлый номер. А со счета деньги списать не забыли, хотя их сим карты даже в телефон не вставлял. Отношение к клиентам через заднее место, вот сижу гадаю что бы расторгнуть договор сколько еще раз придется ездить к ним((( народ не обращайтесь к ним!!!!!! Лучше поищите другого сотового оператора.

Реальный покупатель
id 3132
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер. Если есть возможность подключить другой интернет, то никогда не рассматривайте ростелеком. Надоели со своими акциями на один месяц. Подключают без разрешения, потом платишь за дополнительные услуги, т к месяц проходит и эта услуга становится автоматически платная. . Скорость интернета так себе, вечером вообще тормозит. Подключила бы дом.ру , но у нас кроме ростелекома больше нет провайдеров.

Реальный покупатель
id 2807
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ошибочное начисление. Расторгла договор с компанией ростелеком в 1 марта 2014 года, 1 марта 2015 пришла квитанция, что у меня задолженность, так как после расторжения они еще начисляли деньги , типа так положено - оплатила, а сегодня пришло письмо, что я должна им деньги, которые они переуступили какому то cz invest. Сумма вроде небольшая ростелекому 130 руб, и этой шарашке 100 руб, хотела вначале заплатить, но потом позвонила в ростелеком - узнать, откуда эти деньги . Мне ответили, что их начислили в мае 2015( это уже больше года после расторжения договора!) видимо ошибочно, но сейчас задолженность снята. Звоню в этот cz invesт, они говорят, нет, вы нам должны оплатить! Не знаю кто из них больше жулик: те кто ошибочно начисляет, или те кто требует несуществующие долги! И кому на них жаловаться?! Но рада, что избавилась от ростелекома, по крайней мере. Кстати всегда все платежки плачу заранее и оптом, так как ходить платить ежемесячно сильно некогда и долгов у меня в принципе не бывает. В первый раз не стала выясняться - заплатила, так они через 2 года опять долг придумали, заплатишь, потом еще пришлют. Вообщем держитесь от них подальше!

Реальный покупатель
id 647
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 131 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.