Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Впечатление хуже некуда. Подключили быстро. Из плюсов пожалуй все. Интернет сносный,но откровенно говоря не всегда. Часть месяца скорость нормальная,а потом ни одно видео нормально не загрузишь. Про телевидение вообще ничего хорошего не скажешь. Во-нервы без нашего ведома подключали дополнительные услуги,чтоб добиться отключения-пол часа доказывали что никто об этих услугах не просил. Если берете оборудование в рассрочку,при отключении придется оплатить полностью. Сигнал телевидения стал сильно зависать,вплоть до того что пол дня нельзя было воспользоваться полностью оплаченной услугой. Когда вызвали техников,оказалось что их оборудование неисправно. Заменили. Ничего не из изменилось. Повторно техники приехали и начали предлагать только платные способы исправления ситуации! При том что кампания предоставляет не качественное оборудование,так вы получается,еще и обязаны его полностью оплатить если захотите расторгнуть договор. С расторжением вообще кошмар,не в любом офисе,только у черта на куличиках,так еще и переругались,потому что из за какого нибудь не найденного нами проводка от оборудования,которого в итоге так и не нашлось,у нас не приняли даже заявление. Отвратительно как предоставление услуги,так и техобслуживание!
Не очень хороший интернет. А расторгать договор- проблематично.. Пользовались услугами ростелекома много лет. Скорость не очень. Платили 450 руб. В месяц. Т.к. Дом старый и находится в поселке, то других тарифных планов не было. Когда дом по ветхости стали расселять, то оборвали кабель. Заплачено за интернет было за месяц. Мы пользовались только две недели. При расторжении договора нам насчитали еще и за следующий месяц, хотя мы там уже и не жили и договор расторгли. Крохоборы!!! Офис находится у черта на куличках. Чтобы расторгнуть надо ехать только в этот офис. По телефону нельзя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Рекомендую не связываться!. Интернет с ip тв подключил 3 месяца назад, интернет ужасный, постоянные сбои, роутер приходится таскать из комнаты в комнату, ни черта не работает даже при полном покрытие не возможно нормально 2-х минутное видео онлайн посмотреть. Техподдержка предлогает выезд мастера, мастер приезжает говорит что у соседей мощный роутер стоит который глушит мою сеть - либо вранье, либо не компетентные мастера, т.к. Ставил свой роутер с усилителем wi-fi - тоже самое. Мастера потыкаются, замерят скорость, предложат купить роутер за 10-15 тыс. Руб. И уезжают. Потом звонят с офиса: проблема решена? - я им: нет, предлагают снова выезд мастера и так на постоянной основе. Последний раз звонила какая-то мадам с нижегородского номера, так вообще надерзила и скинула трубку...по стоимости услуги дорогие и не сответствуют заявленному качеству. Тв приставку просил в аренду, они все равно сделали продажу в личном кабинете, хотя она мне совсем не нужна. В базовом пакете всего 123 канала, у меня с обычного кабеля 165 каналов телевизор подбирает. Раньше пользовался дом.ру, 2сом, интерзет, все было отлично! У домру максимальный пакет тв+100 мб интернет обходился мне в 800 руб месяц, здесь ужасный интернет + такое же фу тв с минимальным кол-вом каналов в 650 руб в мес. Буду расторгать договор и больше в жизни не свяжусь с этой конторой профанов!! Благо сейчас альтернативных вариантов много.
Пользовался ростелекомом около года,общее впечатление сложилось хорошее.единственный минус это роутер который давольно быстро вышел из строя и его пришлось менять.монтажники все сделали четко,техподдержка отработала так же без проблемю общая оценка компании-5 баллов
Ужасный интернет!. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Интернет идет через рабочий телефонный кабель adsl модем. Живу в казани. В ново-савиновском районе, поселок дружба. Оптоволокно никто не прокладывает. Живу не так далеко от центра. Но живу как в деревне. Интернет постоянно обрывается. Скорость очень не стабильна и всегда падает. Модем покупал сам. Менял ни один раз. Не помогает. Домашний телефон при этом работает стабильно и хорошо. Интернетом пользоваться не возможно. Начиная с самого начала. Тариф максимальный. Плачу 450р в мес. За скорость 400-1000 кб/с при скачивании с торрента. Это максимальная скорость. Скорость скачивания с других ресурсов всегда гораздо меньше. Чтобы одно фото в контакт загрузить, ждать надо ммнут 10. Техники за любые услуги просят огромные деньги. Часто бывает интернет отключается на целый день. Говорят у них там какие то проблемы были и они уже устранились. А мне интернет подключить они видимо забыли. На телефоне мтс 4g вообще бесперебойно скорость скачивания более 2 мб/сек. Не то что этот тупой ростелеком на уровне развития 90х годов. В японии уже давно 1 гб/сек юзают, пока мы тут в каменном веке живем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Казани
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Аферисты. Казань. Изначально составлял договор с другим оператором. Через 3-4 года оператор вошел в состав ростелекома. Еще через год переехал в другой город, елабугу. Интернетом в казани никто не пользовался, а рт а меня в минус вгонял. Отключиться через интернет нельзя, из другого города нельзя. Якобы можно написать письмо для отключения, но бланк письма есть только в офисе. Офис в елабуге закрыт... Замкнутый круг... Через еще один год удалось мне попасть в единственный офис в казани, где можно отключить интернет. Офис на окраине у черта на куличках. Написал заявку, оплатил все долги. Спросил 2 раза у барышни, точно ли меня отключат. Получил утвердительный ответ. Уехал счастливый в елабугу (200км). Через две недели получаю очередное письмо с задолженностью. Звоню в техподдержку, там мне говорят, что договор со мной еще действует... На мой вопрос, почему не отключили, советуют обратиться в офис в казани.... Круг замкнулся... Будь проклят, ростелеком!!!!
Сервис, качество ну оочень страдают..... Добрый день! Всю жизнь пользовались дом. Ру, решили немного сэкономить и перейти, как показалось, на более дешевого оператора.. Оказалось, что зря.. На ежечасной основе проблемы с интернетом! То к вай-фаю не подключается телефон, то ноутбук. Звонишь в службу поддержки, очень долго-долго ждёшь, затем тебе очень вяло отвечает сотрудник, как будто бы с просонья и не заинтересованный решением твоего вопроса. А иногда отвечают просто: все сотрудники тех поддержки заняты, я зарегестрировала вашу претензию, ждите звонка в течение часа.(и вам действительно крупно повезёт, если вам перезвонят, а то они могут и не сделать заявку.) если же вам посчастливилось соединиться с сотрудником тех поддержки, не стоит так сильно радоваться. Они вам помогут через раз после долгих манипуляций, а иной раз просто разведут руками. Если все таки сотрудник помог и интернет восстановился, то в течение часа он опять пропадает. И все начинается по новой. Реагируют на данную проблему совершенно спокойно- видимо это стандартная ситуация. Вызвать сотрудника тех поддержки на дом-500 р., и не важно, кто виноват в проблеме, ты или эта контора. Решили уйти с ростелекома, так они так же спокойно отвечают: «сначала выкупите наше оборудование за 3000 рублей, и расторгайте!» никакой нацеленности на клиента, на долгосрочные отношения. При этом при всём качество нулевое. В 21 веке при столь сильной конкуренции очень непонятная работа компании, компания заинтересована в получении выгоды в моменте. Очень не серьезно! Прошу отреагировать и решить вопрос в кратчайшие сроки.
Плохое качество связи. Подключилась к интернету и телевидению в 2016 году. До недавнего времени всё было хорошо. Но последнее время невозможно работать по интернету и смотреть тв. Постоянно приходится перезагружать роутер. Телевидение практически не показывает. Приходят техники что то делают и происходит всё тожн самое. Как просрочить платёж так сразу отключают всё а как сделать качество хорошим так они не могут найти причину. Надоело платить за плохие услуги
Отношение к клиентам - игнор. Подключила интернет пол года назад.с подключением услуги проблем не возникло. Подключили быстро. Сама скорость интернета не соответствует заявленной, но в целом работает интернет исправно. Сервис ужасный! 1. В персональном кабинете невозможно посмотреть баланс. Сначала он отображался не актуальный и со сбоями, а затем и вовсе пропал. Личный кабинет абсолютно не продуман с точки зрения удобства для пользователя. Потратила 30 минут на то, чтобы найти баланс. Не нашла, зато удалось найти руководство пользователя личным кабинетом. 317 страниц текста! Да! Да! 317! В нем описано что вы видите на каждой странице личного кабинета без каких либо объяснений что это и зачем. Терминология у них своя и они абсолютно не задались вопросом объяснить что имеется ввиду. В общем оплатить услугу из личного кабинета - это квест или даже задачка со звездочкой ( в школе я такие решала, а тут увы... ) 2. Если решите позвонить в тех поддержку, то даже не тратьте время. Сначала вы минут 10 повисите на линии и послушаете музыку, затем еще столько же времени потратите на общение с автоматом по указаниям которого будете вводить цифры в тоновом режиме, после чего он вас вежливо пошлет. Достучаться просто не возможно! Однозначно, не рекомендую! Провайдер просто пользуется тем, что ко многим домам города еще не подключены дугие провайдеры!
Ужасный провайдер . Подключилась пол года назад. Сразу начались проблемы с тв. Пульт не ловит сигнал, приходится метатся по комнате, чтобы прошёл сигнал. Потом , эти постоянные нет сигнала. Приходится выключать телевизор, а розетки за телевизором, очень неудобно, выключать и перезагружать. В службе поддержки просят выключить от сети роутер. Он у меня на шкафу, розетка опять далеко. Это просто ужас! Я пенсионерка, мне приходится напрягать людей посторонних. Просто не понимаю, почему эти постоянные перезагрузки! Эта приставка вообще постоянно даёт сбои. И ещё, подключили мне какую то медиатеку. И вместо 615 рублей оказывается надо платить 950. Что это? За дурака что ли держите.? Я так устала от ростелекома! Честное слово! На следующей неделе расторгаю договор. Надеюсь все пройдет без происшествий. От этого провайдера я в шоке. Никому не советую! Держитесь от них подальше!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!