Отзывы о провайдере МТС в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день, читатели! Первый раз вообще пишу отзывы, много всего накипело, постараюсь кратко описать ситуацию и по делу. В нашем доме был провайдер только мтс и поэтому мы его подключили. Тем более у меня связь мтс и все устраивает. Но сразу начались проблемы... Постоянные скачки скорости интернета, потом не показывало вообще телевидение - вызывали мастера, он устранил проблему. Затем у всего дома отключался периодически интернет и мы вызывали специалистов. Также все устраняли на время. Потом в нашем доме появился другой провайдер и мы решили сменить компанию, потому что не устроило качество услуг, и бесконечная нервотрепка.и тут начались приключения. Вы думаете так просто уйти от мтс???? В общем позвонили на горячую линию, чтобы узнать как расторгнуть договорю там девушка сказала что наш тариф фит квадрат супер он по акции на год и есть условие о досрочном расторжении, что необходимо заплатить комиссию в размере 2000 р . У нас в договоре этого не прописано и мы решили без скандалов (ибо лень) заморозить счет, услугами не пользоваться и по истечении срока подать заявление о расторжении. На горячей линии подтвердили что так можно сделать. Настал день x, прихожу в офис мтс с роутером и договором - меня отправляют в центральный офис. Окей, еду в другое отделение. Там никого из сотрудников нет, (у них планерка) я ждала 10 минут и меня обслужили. Оказывается, что я должна 300 р незнамо за что, думаю ладно заплачу побыстрее расторгните уже договор. У меня принимают заявление. И его могут расторгнуть только через пол месяца, в итоге в любом случае я должна еще им 1000 заплатить, иначе придется за досрочное платить 2000. Я не нашла таких условий в своем договоре. Тянут мое время, чтобы поиметь от меня непонятную для меня комиссию. В мобильном приложении мой мтс запрашиваю договор, чтоб почитать условия, мне отказывают -говорят идите в отделение. Вывод какой, сервис на нуле- бегаешь от одного специалиста к другому, дерут комиссию при этом услуги оказывают в ненадлежащем качестве. Сейчас изучаю информацию по своему тарифу и договору и если не нахожу строку про комиссию, планирую составлять судебный иск. Понимаю что для мтс это капля в море и для меня дополнительные издержки, но просто заниматься такими мошенническими действиями нельзя и обманывать людей. Дело принципа! Возможно если я соберу коллективный иск, эта компания пересмотрит условия по договору и будет клиентом выдавать нормальный договор, где подробная информация написана и про тариф и про комиссию. Про обслуживание промолчу, потому что эта компания не держится за клиентов! Измучились с ними, не советую подключать телевидение и интернет от мтс!!!!!

id 58072
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

14.03.22 была оставлена заявка на низкую исходящую скорость 1-727783989071 1-728153107095 19.03.22 воз и ныне там. Выводы про компанию делайте сами - решайте сами.

id 58035
  • Администратор21 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотела подключить интернет в квартиру. Помучалась с операторами, которые говорят разные вещи. Непонятна одна вещь: оператор сказала, что в моём доме можно подключить интернет только в совокупности с телевидением и мобильной связью. Как адрес может вообще влиять на тариф? Я просто хотела подключить домашний интернет по тарифу фит интернет 500 , как и у моего соседа. Что за навязывание услуг. Только время потрачено.

id 57509
  • Администратор7 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Более худшего интернета я не видел,просто ужас,постоянно падает интернет,правильнее будет сказать не стабильный интернет,а стабильное падение интернета.до этого жил в селе и то там интернет был лучше,а тут в городе и такой ужасный.первый день подключения было всё хорошо.на второй день началось и по сей день.была последняя капля.

id 57104
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа мтс. Очень долго пользуемся услугами. Но перенос интернета на другой адрес занимает больше месяца. Уверяли, что необходимо подождать 30 дней максимум, что уже является очень долгим процессом. Везде реклама о возможности быстрого подключения даже в нашем же подъезде и в итоге будем уходить. Т.к. Другие провайдеры сделают всё за один день. А также мтс благополучно брал за обслуживание деньги, когда по факту услуги не были оказаны.

id 56676

Лучшие тарифы МТС в Казани

  • АкцияПопулярный

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный

    Тариф №6

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и KION
    • симка в подарок: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
    • Подключение бесплатно
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сначала они месяц тебя добиваются, звонят и чуть ли не умоляют перейти к ним. А на входе это просто не укладывается в голове. Дожидаюсь окончания месяца и 100% перейду на другой. Народ, обходите мтс за км!)

id 55612
  • Администратор2 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Двое суток назад пропал интернет у всего дома (может быть и у нескольких) поддержка не сообщает ни сроки решения проблемы ни её причины. Вообще не понятно, занимается ли кто-то нашей проблемой, или просто забили на её решение. Кстати, такая же проблема с домашним интернетом была около трех месяцев назад - тогда чинили неделю, но такого, чтобы интернета полностью отсутствовал более 48 часов еще не было.

id 55412
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Более худшего домашнего интернета я не видела. Постоянно не работает, постоянно надо звонить и давать взбучку, отказаться за бесплатно можно только в тот день, в который заключен договор.

id 55373
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бред лютый, а не компания. Не могут пофиксить проблему на протяжении очень долго времени и лишь кормят завтраками. Желаю всем перейти от этого оператора и провайдера на что-то более адекватное

id 55238
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не стабильная связь. Позвонил в поддержку, сказал что вот уже более 10 дней интернет не стабильно работает. Предупредил что услуга не оказана как по договору, а значит я должен пользоваться интернетом минимум месяц бесплатно. Но, назначили специалиста, пришел, сказал что роутер плохой, порекомендовал свой. Хотя у меня дорогой, роутер, и с другими провайдерами не было проблем. Что то настроил, ушел. Теперь история повторяется. Завтра с утра собираюсь аннулировать договор. Зря потратил время, деньги! Не рекомендую!

id 55020
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 223 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.