Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет низкого качества. То есть, то нет. Постоянные перепады в скорости. Лучше переплатить рублей 200 и наслаждаться жизнью )
Разочарован, мягко сказано.... Интернет часто отключался, решил отключиться. Они выставляют 4200 р., якобы они подключили меня по акции, нужно пользоваться год. В договоре этого ничего нет. Диспетчер твердит что есть... Выглядит как мошенничество! Вот такой мтс!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет сплошное разочарование. Он может быть, а может и не быть. Просто ноль уверенности, за день может спокойно отключитаться по 5 раз минут на 10-15, бывает конечно и дольше. Звонишь бот говорит что имеются проблемы и они их уже устраняют. Звонишь после 5 раза, оператор говорит проблем на линии нет (а те что бот озвучивал, уже решены), предлагают провод поправить, ну или роутер (хорший асус) поменять на другой. Действительно, провод то заходит то выходит из роутера. Из за таких сбоев периодически багуется связь между элементами умного дома, не знаю, я думал ростелеком это боль (в отличии от других, не буду называть что бы не выглядело рекламой), но мтс показал, что такое реальная боль.
Обманщики! Будьте внимательны! При заключении договора, спросите про акции! Вам не скажут что есть какая то акция на год при подключении,( в договоре не прописано) и когда вы заходите от них уйти поставят перед фактом что вы должны им заплатить (от 1тыс до 4тыс) человека который решает этот вопрос просто нет, как то оспорить и решить это вы не сможете, по сути с вас будут требовать за то, о чем вы даже не знали. И даже если у вас оплачен полный месяц, вам придётся оплачивать каждый день нового месяца чтоб отключиться. Я искренне надеюсь что все те люди которые придумали этот обман, будут наказаны, вы недобросовестные! Мы заплатим и вопрос будет закрыт, а ваша совесть я надеюсь будет вас мучить каждую ночь. Компания ужасная, не вздумайте подключаться.
Полное разочарование, мучение постоянное, как недойная корова, хоть обкорми ее, толку нет, видимо бардак как во внешней среде, так и на фирме, еще месяц помучаюсь и избавлюсь от них
- Администратор16 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, конкретно описав качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Ужасно. Пользовались домашним интересном и тв довольно долго. Потом переехали на другой адрес роутер и модем взяли с собой чтобы подключить на новом месте жительства. Приехал специалист , всё сделал. У нас был договор на год, специалист сказал что всё нормально. Никаких денег платить не нужно будет и за того что переехали. Потом мы расторгли договор. Тоже приехал специалист. Отключил. Уточнили всё ли нормально. Расторгнут ли договор? Никаких штрафов не будет? Сказал что всё нормально. Через два с половиной года мне звонят коллекторы. Коллекторы!!!!!! Оказалось нам начислили на 4000 за то что расторгли договор по адресу предыдущего места жительства! То есть я узнала об этом через 2 с половиной года. В офисе внятно по сути не объяснили. Типа вот у вас договора на год. А вы на день раньше расторгнули и тд и тп. В офисе мне сказали не позвонили раньше из того что мой номер не был прикреплён! Странно что мтс не нашел мой номер . Хотя коллекторы нашли!!! Просто ужасно. Никогда не связывайтесь с данной организацией!!! Никогда. Никогда!!!!
Наихудшая связь, никогда не связывайтесь с ними, постоянные сбои в сети в вечерние дни и всегда бот отвечает ой, простите мы знаем, что проблемы и пытаемся исправить, а по итогу ты сидишь 2-3 часа без интернета. Мне хочется спросить, а зачем вы повышаете тариф, если вы все равно не можете ничего сделать с этой проблемой уже как год. Ненавижу эту связь, как закончится деньги в мтс, сразу же буду искать другого провайдера. Даже другой провайдер такие негативные эмоции не давали, а они тоже не ангелочки, но хотя бы следят за потоком сети, а не просто навернется когда захочет и не будут исправлять эту проблему, к тому же в добавок ты потом слушаешь бота на протяжение 2-3 часов одну и ту же фразу. Сколько раз они не давали работать на дому не сосчитать!
В общем, ситуация следующая. Тариф у меня на телефоне подразумевает как домашнюю сеть, так и мобильную связь. Уехал я в другой город, и приспичило мне как-то воспользоваться интернетом, розданным через свой телефон (чтобы работать на ноуте). И все было неплохо (за исключением абсолютно отвратительного качества связи), до тех пор пока через неделю я совершенно случайно не узнал, что мой баланс валяется где-то на днище огромного минуса. Оказалось, что каждый день с меня списывали по 80 руб. За раздачу интернета с телефона. При этом (!) мтс совершенно не удосужился прислать мне никакого уведомления об этих расходах. На вопрос в чате поддержки а почему собственно не прислать мне сообщение хотя бы в онлайн сервисе, который у меня на телефоне есть, ответ был такой: информация о таких начислениях находится в открытом доступе, читайте изучайте. Мне кажется, компания мтс немного неверно понимает эту ситуацию. Я бы даже сказал, вообще не понимает. Если вы, ребята, в довесок к моей абонентской плате решили списать с меня деньги, за услугу, о которой я понятия не имею (для справки, другому провайдеру абсолютно все равно, включили вы раздачу интернета с телефона или нет), то вы обязаны предупредить меня об этом, а не вгонять мой счет в минус, списывая с меня деньги в долг! Именно вы! Именно обязаны! Предупредить меня о внезапно возросших расходах, и уже тем более, если баланс упал в минуса! Я нахожусь в ситуации, когда интернетом пользуется мой квартирант по месту жительства, и поэтому я вынужден оплатить эту сумму. И именно поэтому я считаю, что мтс украло у меня эти деньги. Вы - ворье. Я попытался разрешить ситуацию через чат поддержки, однако оба два раза мне было отказано в возврате средств. Соответственно получайте отзыв о вашей работе. Я никогда! Не буду рекомендовать мтс кому бы то ни было! Хотите,чтобы вас обворовали - пользуйтесь мтс, потому что эти спецы обнесут вас в тот момент, когда вы этого не ждете! Абсолютно отвратительный сервис! У меня все.
Добрый день, читатели! Первый раз вообще пишу отзывы, много всего накипело, постараюсь кратко описать ситуацию и по делу. В нашем доме был провайдер только мтс и поэтому мы его подключили. Тем более у меня связь мтс и все устраивает. Но сразу начались проблемы... Постоянные скачки скорости интернета, потом не показывало вообще телевидение - вызывали мастера, он устранил проблему. Затем у всего дома отключался периодически интернет и мы вызывали специалистов. Также все устраняли на время. Потом в нашем доме появился другой провайдер и мы решили сменить компанию, потому что не устроило качество услуг, и бесконечная нервотрепка.и тут начались приключения. Вы думаете так просто уйти от мтс???? В общем позвонили на горячую линию, чтобы узнать как расторгнуть договорю там девушка сказала что наш тариф фит квадрат супер он по акции на год и есть условие о досрочном расторжении, что необходимо заплатить комиссию в размере 2000 р . У нас в договоре этого не прописано и мы решили без скандалов (ибо лень) заморозить счет, услугами не пользоваться и по истечении срока подать заявление о расторжении. На горячей линии подтвердили что так можно сделать. Настал день x, прихожу в офис мтс с роутером и договором - меня отправляют в центральный офис. Окей, еду в другое отделение. Там никого из сотрудников нет, (у них планерка) я ждала 10 минут и меня обслужили. Оказывается, что я должна 300 р незнамо за что, думаю ладно заплачу побыстрее расторгните уже договор. У меня принимают заявление. И его могут расторгнуть только через пол месяца, в итоге в любом случае я должна еще им 1000 заплатить, иначе придется за досрочное платить 2000. Я не нашла таких условий в своем договоре. Тянут мое время, чтобы поиметь от меня непонятную для меня комиссию. В мобильном приложении мой мтс запрашиваю договор, чтоб почитать условия, мне отказывают -говорят идите в отделение. Вывод какой, сервис на нуле- бегаешь от одного специалиста к другому, дерут комиссию при этом услуги оказывают в ненадлежащем качестве. Сейчас изучаю информацию по своему тарифу и договору и если не нахожу строку про комиссию, планирую составлять судебный иск. Понимаю что для мтс это капля в море и для меня дополнительные издержки, но просто заниматься такими мошенническими действиями нельзя и обманывать людей. Дело принципа! Возможно если я соберу коллективный иск, эта компания пересмотрит условия по договору и будет клиентом выдавать нормальный договор, где подробная информация написана и про тариф и про комиссию. Про обслуживание промолчу, потому что эта компания не держится за клиентов! Измучились с ними, не советую подключать телевидение и интернет от мтс!!!!!
14.03.22 была оставлена заявка на низкую исходящую скорость 1-727783989071 1-728153107095 19.03.22 воз и ныне там. Выводы про компанию делайте сами - решайте сами.
- Администратор21 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Самый ужасный интернет,вырубается 10 раз в день,бывает и на час,на два,просто,пожалуйста,никогда не подключайте этого провайдера,обходите стороной,пользуйтесь хоть сотовым интернетом,но не от МТС,действительно,данная компания занимает самую последнею и убогую нишу среди провайдерских услуг,проблема по сей день стоит,в скором времени отключусь,и попытаюсь вовлечь максимально людей
На данный момент приехал домой после работы,были планы отвлечься посредством пк,но многоуважаемый мтс все разрушил :) спасибо !