Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Начну с начала. Переехал в новую квартиру, решил поменять оператора, так как прошлый был не местный. Выбор пал на мтс: приемлемые цены и, как я слышал, неплохое качество. Как оказалось, цены действительно были неплохими, что не сказать про качество. Рассказываю по порядку: 1) пришел в офис, мне довольно быстро сделали сим карту и помогли подать заявление на подключение домашнего интернета. Прихожу домой, мне звонит некая девушка из мтс и очень настойчиво предлагает подключить тариф весь мтс супер. Сначала мне показалось, что очень даже неплохой тариф: включает и домашний интернет, и мобильный, и тв(хотя последнее мне не нужно). Девушка сказала, что делать ничего не нужно, тариф переключится автоматически. Приходит мастер, мы с ним оформляем все, он все подключает и уходит. Все, на этом начинается полная дичь: проходит уже две недели, а тариф мне так и не поменяли, как оказалось, мою симку с красивым номером оформили не на меня. Как я понял, директор салона решил отдать мою симку своему другу или точнее подруге. За эти две недели я ни раз звонил и писал в поддержку, но они только говорили, что все норм и сейчас они переводят меня на другой тариф, чему я верил(но кто же знал, что мтс такой гнилой оператор). Разобрались, решили, директор салона заплатил мне 500 или 300 рублей, которые я положил на, как оказалось, чужой номер. Я решил взять другую симку(каким я был глупцом). Сделал я так, потому, что директор салона сказал, что очень трудно переоформить симку обратно на меня. Как оказалось потом, за эти две недели с меня списали 200 рублей, за то, что я пользовался домашним интернетом, но мне их вернули. Кроме всего прочего, интернет у них не медленный, но очень частой потерей пакетов(онлайн геймеры меня поймут) - обращался по этому поводу, говорят, что ничего не могут поделать. Итог: худшая сеть, что мне встречалась. Проблемы были как при начале пользования, как и сейчас. Вот иду менять на другого оператора, но не знаю на какого.
Больше года пользовалась этим провайдером, сначала было ещё всё более-менее, но последнее время интернет стабильно раз в неделю пропадал на несколько часов, причём в выходные и вечерние часы. Перешла на другого провайдера, при расторжении договора уточнила у мтс точно ли договор закрывается и не начислят ли ещё какую-то оплату, сказали что нет. А спустя месяц приходит задолженность в 1300(!) рублей!!! При общении с оператором выяснилось что это тариф такой, на котором при расторжении происходит перерастёт за пользование неполный календарный год. Это просто обман и обдираловка, причём за некачественные услуги!! Никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше пользовался пакетом услуг весь мтс. Телевидение и мобильная связь меня устраивали, претензии были к домашнему интернету. Поскольку в приоритете для меня интернет (телевизор я не смотрю, для мобильной связи есть другая сим-ка), я решил в декабре перезаключить договор, убрав лишние для меня услуги, наивно полагая, что в таком случае интернет будет работать лучше, стабильнее. Месяц пользования интернетом показал, что он стал ещё хуже, чем было. Нестабильная работа, очень медленные загрузки, временами отключается...не рекомендую интернет от мтс.
Подняли цены, чтобы типа улучшить качество, но в иттге качество стало хуже некуда. Если раньше были просто перебои со скоростью, то сейчас ни домашним вайфаем, ни телефонным интернетом пользоваться невозможно. Раньше спокойно на телефоне смотрела фильмы онлайн в 1080, сейчас даже ролик на ютубе/вк в 720 постоянно стопится и лагает. Я говорила об этом в тех поддержку, меня типа послушали, сделали вид, что нп слышали, потом я снова напомнила об этом, мне сказали, что мастера посмотрят и никакой ответки и никакой разницы. Вайфай стал постоянно проседать в скорости, но этт пол беды, он стал постоянно вырубаться. Просто в любой момент от 2-10 раз за день появляется восклицательный знак на значке вайфай. Просто мы за 3 месяца уже 4 раза вызывали мастера, никакого толку, ничего не меняется. Будем искать нового провайдера. Это просто кошмар.
Тех.центр консультанты не знают и не могут качественно проконсультировать монтажники обманывают ,говорят ,что звонили на самом деле даша пальцем не пошевелили в строну клиента отключение от провайдара мтс не рекомендую. Никакой клиентоориентированности!
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Постоянные перебои с интернетом и скоростью. Луче доплатить 200 рублей и пользоваться другим провайдером. Это всего две чашки кофе, для кого-то две бутылки пива. Каждый месяц плююсь, а потом из-за лени не подключаю другого провайдера. Этот месяц точно последний!
Пользовались 3 года, всегда скорость низкая, перебои, часто профилактические работы. Пользовались тк как в доме кроме низ никого не было, как появился новый оператор перешли на него. Контракт закрывал через сайт. Остаток был 750 рублей. Должны были вернуть оставшиеся деньги на карту. В итоге после закрытия списали сразу 700 рублей. Позвонив оператору выяснил что это штраф за расторгнутый контракт. Ладно на 700 рублей богаче стали. Хотел просто удостовериться что такой пункт есть в договоре, естественно свою копию договора за 3 года я потерял. Оператор высылать мне мою копию не захотела, тк как уже контракт разорван. Для проверки позвонил еще раз попал на другого оператора она сказала посмотреть договор в личном кабинете, но и туда естественно я не мог попасть тк как контракт разорван. Она дала код и пароль сказала тк сможете зайти, пробовал выдает ошибку. нечестная компания и плохо подобранный персонал. Не рекомендую.
Мтс самый ужасный провайдер, операторы обманывают и не инструктируют в различных ситуациях. Подключили домашний интернет 2 года назад, в мае этого года пришлось переехать, хотел расторгнуть договор, так вот незадача, операторы сказали что у меня годовой контракт и можно заморозить счет до февраля и после расторгнуть договор, через неделю я позвонил еще раз чтобы расторгнуть договор раньше времени, сейчас декабрь 2022 года, мне приходит смс о том что у меня висит задолженность в размере 3450 рублей и если я его не оплачу они подадут в суд и прибегнут к помощи 3-их лиц, потому что сами они беспомощные. Я звоню и начинаю разбираться из-за мне выставили такой счет, оказывается оператор которому я звонил летом не заморозил мне счет, но есть еще одно примечание, оператор которому я звонил летом, сказал мне что договор можно расторгнуть в мобильном приложении, а в декабре выясняется что нужно было заходить в личный кабинет, за ошибку оператора выставили счет мне. С мая месяца этого года никто не пользовался этим *интернетом*, спрашиваю почему так, говорят что начислены штрафные баллы за не пользованием интернетом, оператор сказал чтобы я пошел в офис мтс и написал заявление о том что я не согласен с решением этой компанией, ожидал решения 5 дней, сегодня позвонили и сказали что нужно оплатить и что они не согласны с решением. Мтс самая ужасная компания которую я когда либо встречал, они как нечестные работники, хотя почему как, они и есть нечестные и обманщики, они обманывают своих клиентов, операторы некомпетентные и ни чем помочь не могут, интернет всегда работал с перебоями, да и сама компания мягко говоря полный крах. Люди не связывайтесь с этой компанией, и передайте это всем кто хочет заключить договор с выше описанной компанией.
Пожалуй, самый худший интернет. Перестаёт работать во время катки. раздражает ужасно. Меняю провайдер.
Полнейшая ерунда, постоянно теряется сеть,загрузка нулевая, скорости ноль. Даже одной звезды не стоит!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!