Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
20 лет мтс изменился хуже сторону !! Чтоб удалить моего тарифа безлимита придумали куче способов !! Итоги знаю что не которым важном персоном оставили тариф безлимитка!! Дозвонится операторов можете спустя 20 и то 30 минут и будете роботом общаться . Ужасно отношение клиентом и обманываете людей .. Ногами руками я от вас ухожу
Обрывы редки, но скорость очень нестабильная, особенно по вечерам, часто 3-20 мбит всего на тарифе 100 мбит, до техподдержки не дозвониться, робот там, думаю сменить провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный домашний интернет, второй день подряд его нет, до тех поддержки не дозвониться. Сказали, что будет мастер с 4 часов до 6 вечера, время 18:41 его до сих пор нет. Не подключайте этого провайдера.
Пользуюсь вашим интернетом по той причине, что хорошо ловил. Но сегодня по неясной причине он меня подвёл. С самого утра заблокирован доступ в интернет при положительном балансе и работе телефона. Время восстановления интернет связи неясно. Думаю переходить на другой провайдер.
За 1.5 месяца подключенного интернета, 8 обращений в техническую поддержку, время простоя более 10дней. Крайне не рекомендую данного провайдера
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Скорость интернета оставляет желать лучшего. Цифровое тв - ряд популярных каналов с отвратительным изображением и звуком мастера позволяют себе не дозвонившись первый раз до абонемента снять заявку, хотя времени для ее закрытия -вагон. Мало того, назначают в этот же день другого мастера - в итоге ни звонка, ни мастера. Качество обслуживания - нижайшее. Не рекомендую
Самый ужасный, убогий, максимально бесполезный, вечно неработающий, жутко нестабильный интернет. Отвратительно некомпетентные и бесполезные операторы, который 2+2 сложить не могут. Самое большое разочарование, всегда подводит и вырубается в ненужный момент. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного оператора. Только негатив и расстройство, никаких положительных качеств. Лучше пользоваться древними usb модемами со скоростью 5кб/с.
Ужасный провайдер.по началу все было +- нормально,но спустя пол года начались какие то непонятные перебои. Интернет пропадажл в самые неподходящие моменты и мог не возвращаться на протяжении часа,а то и двух. Техподдержка на уровне я щас скажу ему что все решат и пойду дальше ничего не делать,сколько не звонили сколько не вызывали мастеров,все просто приходили,говорили что все нормально и уходили и интернет по итогу так и остался не пригодным. Мы терпели,но уже достало платить деньги за ужасные услуги,призываю всех отказаться от мтс,а тех кто думал подключить услуги мтс,навсегда забыть об этом.
Начну с начала. Переехал в новую квартиру, решил поменять оператора, так как прошлый был не местный. Выбор пал на мтс: приемлемые цены и, как я слышал, неплохое качество. Как оказалось, цены действительно были неплохими, что не сказать про качество. Рассказываю по порядку: 1) пришел в офис, мне довольно быстро сделали сим карту и помогли подать заявление на подключение домашнего интернета. Прихожу домой, мне звонит некая девушка из мтс и очень настойчиво предлагает подключить тариф весь мтс супер. Сначала мне показалось, что очень даже неплохой тариф: включает и домашний интернет, и мобильный, и тв(хотя последнее мне не нужно). Девушка сказала, что делать ничего не нужно, тариф переключится автоматически. Приходит мастер, мы с ним оформляем все, он все подключает и уходит. Все, на этом начинается полная дичь: проходит уже две недели, а тариф мне так и не поменяли, как оказалось, мою симку с красивым номером оформили не на меня. Как я понял, директор салона решил отдать мою симку своему другу или точнее подруге. За эти две недели я ни раз звонил и писал в поддержку, но они только говорили, что все норм и сейчас они переводят меня на другой тариф, чему я верил(но кто же знал, что мтс такой гнилой оператор). Разобрались, решили, директор салона заплатил мне 500 или 300 рублей, которые я положил на, как оказалось, чужой номер. Я решил взять другую симку(каким я был глупцом). Сделал я так, потому, что директор салона сказал, что очень трудно переоформить симку обратно на меня. Как оказалось потом, за эти две недели с меня списали 200 рублей, за то, что я пользовался домашним интернетом, но мне их вернули. Кроме всего прочего, интернет у них не медленный, но очень частой потерей пакетов(онлайн геймеры меня поймут) - обращался по этому поводу, говорят, что ничего не могут поделать. Итог: худшая сеть, что мне встречалась. Проблемы были как при начале пользования, как и сейчас. Вот иду менять на другого оператора, но не знаю на какого.
Больше года пользовалась этим провайдером, сначала было ещё всё более-менее, но последнее время интернет стабильно раз в неделю пропадал на несколько часов, причём в выходные и вечерние часы. Перешла на другого провайдера, при расторжении договора уточнила у мтс точно ли договор закрывается и не начислят ли ещё какую-то оплату, сказали что нет. А спустя месяц приходит задолженность в 1300(!) рублей!!! При общении с оператором выяснилось что это тариф такой, на котором при расторжении происходит перерастёт за пользование неполный календарный год. Это просто обман и обдираловка, причём за некачественные услуги!! Никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Динар! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.