Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохой интернет:( не могу фильм онлайн даже посмотреть . Постоянно провисает тормозит. Пинг постоянно скачет . Работает нормально только ночью и утром. Не кому не советую подключаться к мтс
На закиева 14 сложно назвать специалистом к. руфину, которая отказалась принимать заявление о переводе денежных средств с лицевого счета на номер мобильного телефона мтс, требуя от нас чек о пополнении баланса лицевого счета домашнего интернета и тв. На просьбу проверить баланс в их программе, девушка попросту отказалась, повторив что без чека в печатном варианте никакое заявление не примет. Хотя в договоре об оказании услуг связи не прописано, что заказчик обязан предоставлять какие-то чеки о пополнении баланса лицевого счета. В общем полная неразбериха! Попросили книгу жалоб - она была вся исписана негативными отзывами, даже места не было куда написать. Если вы решитесь, подключать когда-нибудь мтс, то 7 раз подумайте, хотите ли вы ездить в офисы и чеками доказывать, что у вас положительный баланс на лицевом счете и вернуть неизрасходованные средства, я уж боюсь представить какие адские круги придется пройти при расторжении договора, видимо только через суд. Очевидно, что руководству мтс без разницы, как работают их офисы и сотрудники, которые очень отличаются некомпетентностью и недоброжелательностью даже к действующим клиентам. Пока такие сотрудники будут в офисах своим негативным отношением, неспособных нормально объяснить и обслужить клиента, компания потеряла, теряет и будет терять энную долю клиентов, а какую именно долю пусть рассчитает сама. Очевидно, что сотрудники только и замотивированы обслужить таким образом, чтобы клиенты шли и писали негативные отзывы о компании. По всей видимости специалисты получают просто копейки, тогда может есть смысл руководству вводить систему бонусов и штрафов на основании оценок, которые будут ставить клиенты после обслуживания. Эту контору однозначно никому рекомендовать не буду.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет, на все наши вопросы о повышении скорости до заявленной, был ответ: нет возможности. Даже этот отзыв пишу с мобильного интернета, т.к. Чeрез wi-fi просто не подгружает ????♀️ будпм менять провайдера. С каждым днем все хуже и хуже
Интернет не дотягивает даже до 1/10 из заявленных 100 мегабит. Скорость скачивания 7 мегабит, отдача чуть лучше, но не стабильная. А деньги берут за 100 мегабит конечно же. Очень хотел бы сменить провайдера, но у нас других нет.
Проблем с интернетом и тв не было, но единственное что отключилось телевидение из-за проблем с подключением, пока что в техподдержку не обращался. В общем доволен.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Ужасный интернет!! Точнее его просто нет!!! Месяц не работает!!! Техники не приходят!!! Сидишь каждый день и ждёшь их! Всем чихать! В итоге сделали, проработал неделю и опять сломался!!! Вызвали техника, а они опять не приходят!! Ужаааааасный провайдер! Все мои жалобы игнорируют! За то что я платил месяц за интернет, а он не работал вернули 17 руб!!!
Под вечер интернет просто невозможен. Пинг вообще не опускается ниже 120мс(пинг) раньше было все хорошо.
Худший из худших,интернет работает только утром и то если хорошее настроение,вечером работает на уровне годов 2005-х,даже тогда,мне кажется,интернет работал куда лучше и быстрее,каждый вечер наблюдаю такую картину-150мс(проще говоря пинг)и так каждый вечер,уже надоело,не советую переходить
Добрый вечер всем. Уже третий день отсутствует интернет. Техподдержка каждый день кормит обещаниями. Ни какой заботы о нас нет
Очень плохое тв , и до службы поддержки вообще иногда просто не дозвониться ,полный игнор,часами висишь на линии
- Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!