Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет не дотягивает даже до 1/10 из заявленных 100 мегабит. Скорость скачивания 7 мегабит, отдача чуть лучше, но не стабильная. А деньги берут за 100 мегабит конечно же. Очень хотел бы сменить провайдера, но у нас других нет.
Проблем с интернетом и тв не было, но единственное что отключилось телевидение из-за проблем с подключением, пока что в техподдержку не обращался. В общем доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет!! Точнее его просто нет!!! Месяц не работает!!! Техники не приходят!!! Сидишь каждый день и ждёшь их! Всем чихать! В итоге сделали, проработал неделю и опять сломался!!! Вызвали техника, а они опять не приходят!! Ужаааааасный провайдер! Все мои жалобы игнорируют! За то что я платил месяц за интернет, а он не работал вернули 17 руб!!!
Под вечер интернет просто невозможен. Пинг вообще не опускается ниже 120мс(пинг) раньше было все хорошо.
Худший из худших,интернет работает только утром и то если хорошее настроение,вечером работает на уровне годов 2005-х,даже тогда,мне кажется,интернет работал куда лучше и быстрее,каждый вечер наблюдаю такую картину-150мс(проще говоря пинг)и так каждый вечер,уже надоело,не советую переходить
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение - 500 ₽
Добрый вечер всем. Уже третий день отсутствует интернет. Техподдержка каждый день кормит обещаниями. Ни какой заботы о нас нет
Очень плохое тв , и до службы поддержки вообще иногда просто не дозвониться ,полный игнор,часами висишь на линии
Оставил заявку на смену адреса, а меня так и не подключили сославшись на то что не могут попасть в к оборудованию
- Елена Чуркина29 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Изот21 сентября 2019 г.
Оставил заявку на подключения домашнего интернета и тв назначили приезда специалиста на 28.08. С 18:00 до 20:00 так и каждую неделя переносли дату и каждый раз просили что бы указанное время был дома последний раз назначили 21.09.19 в 14:00 до 16:00 специалист так и не приехал :( 16:15 звонил оператор о назначения другого дня на подключения, якобы специалист не смог дозвониться. Пришлось отказаться от всего МТСа. Жаль что есть такие без ответственные работники.
Впервые сталкиваюсь с такой неумелой конторой, которая предоставляет интернет услуги. Во-первых, оборудование очень низкого качества, подключен интернет+тв, телевизор только один, но столько много проводов провели по всей комнате- это просто жесть. Сначала идёт один коаксиальный кабель, потом через двойник один кабель идёт на маршрутизатор с вайфаем, другой на тв-пр ставку. Во-вторых, тв-приставка постоянно тупит, то каналы не переключает, то звук невозможно убавить или прибавить, то вообще сам по себе каналы переключит. В-третьих, самое ужасное, постоянно у них технические работы, интернет стабильно не работает в месяц раза 2-3, технические работы могут проводиться целый день и нет компенсации за это. И последнее что взбесило, слетели настройки роутера, дозвонился кое как в тех. Поддержку, поэтапно начали объяснять, как настроить его обратно, но перед завершением настроек, начали просить номер паспорта или договор (ни того, ни другого при себе не было и номер не помню на память) в итоге, остался без интернета, но ни чуть не сожалею, завтра перехожу на другого провайдера. Мой вам совет люди- если вы дорожите своими нервами и хотите качественные услуги, ни за что не подключайтесь к мтс. Лучше переплачивать за другой провайдер.
Из-за просто наиотвратительнейшего сервиса мтс не поленился и нашёл этот сайт. Суть в том что внезапно пропал интернет после стабильных 2-х лет работы. До этого момента вообще претензий не было, пока не стал общаться с техподдержкой, это просто нечто. Все подключения физические в порядке. Даже на всякий случай сам переобжал кабель который в wan идёт, не помогло. Начал вызванивать тп, договорились на конкретный день и время когда подойдёт спец и все сам посмотрит. Ждал целый день его, отложил все дела тк интернет дома для меня критичен тк я работаю удаленно. И за час до преполагаемого визита специалиста приходит смс: уважаемый клиент! Наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8800***, как только вам будет удобно. С заботой, ваш мтс хотя время его визита по сути еще не было завершено:) и звонков никаких не было, и уведомлений смс о том что мне кто-то пытался дозвониться не было. Звоню в тп объяснил ситуацию, в тп обещали что передадут инфу мастеру и он точно придёт в назначенное время все таки. Естественно этого не произошло. После того как прошли все мыслимые сроки - ещё раз позвонил в тп, где мне пояснили что я сам не взял трубку от мастера мол я сам виноват и что он и не должен был приходить после того как я якобы 3 раза не взял от него трубку) сказали что переназначат время по смс. Ждал несколько часов этой смски точно, решил потом сам перезвонить в тп ещё раз, тк время то уже позднее и мне надо понимать в какое время придёт ко мне специалист. На третий раз мне пояснили что оказывается у меня общедомовая проблема и что выезд спеца не нужен:))))) говорят починят до 12 ночи сами(естественно ничего не починили) и только я кладу трубку мне звонит новый менеджер и пытается назначить новое время визита спеца:))) я говорю зачем, ведь проблема - общедомовая. Он говорит нет, такой информации нет и нужен визит спеца ко мне домой:) назначили новое время. Вот сижу жду у моря погоды сейчас, срок в который он должен был ко мне прийти просрочен уже на пол часа - ни ответа ни привета так сказать:) вся техподдержка - некомпетентные вруны, который каждый называет новую версию событий от балды просто чтобы от них отстали и не беспокоили. Отвратительнейшее отношение к своим клиентам, просто треш.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!