Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставил заявку на смену адреса, а меня так и не подключили сославшись на то что не могут попасть в к оборудованию
Впервые сталкиваюсь с такой неумелой конторой, которая предоставляет интернет услуги. Во-первых, оборудование очень низкого качества, подключен интернет+тв, телевизор только один, но столько много проводов провели по всей комнате- это просто жесть. Сначала идёт один коаксиальный кабель, потом через двойник один кабель идёт на маршрутизатор с вайфаем, другой на тв-пр ставку. Во-вторых, тв-приставка постоянно тупит, то каналы не переключает, то звук невозможно убавить или прибавить, то вообще сам по себе каналы переключит. В-третьих, самое ужасное, постоянно у них технические работы, интернет стабильно не работает в месяц раза 2-3, технические работы могут проводиться целый день и нет компенсации за это. И последнее что взбесило, слетели настройки роутера, дозвонился кое как в тех. Поддержку, поэтапно начали объяснять, как настроить его обратно, но перед завершением настроек, начали просить номер паспорта или договор (ни того, ни другого при себе не было и номер не помню на память) в итоге, остался без интернета, но ни чуть не сожалею, завтра перехожу на другого провайдера. Мой вам совет люди- если вы дорожите своими нервами и хотите качественные услуги, ни за что не подключайтесь к мтс. Лучше переплачивать за другой провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Из-за просто наиотвратительнейшего сервиса мтс не поленился и нашёл этот сайт. Суть в том что внезапно пропал интернет после стабильных 2-х лет работы. До этого момента вообще претензий не было, пока не стал общаться с техподдержкой, это просто нечто. Все подключения физические в порядке. Даже на всякий случай сам переобжал кабель который в wan идёт, не помогло. Начал вызванивать тп, договорились на конкретный день и время когда подойдёт спец и все сам посмотрит. Ждал целый день его, отложил все дела тк интернет дома для меня критичен тк я работаю удаленно. И за час до преполагаемого визита специалиста приходит смс: уважаемый клиент! Наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8800***, как только вам будет удобно. С заботой, ваш мтс хотя время его визита по сути еще не было завершено:) и звонков никаких не было, и уведомлений смс о том что мне кто-то пытался дозвониться не было. Звоню в тп объяснил ситуацию, в тп обещали что передадут инфу мастеру и он точно придёт в назначенное время все таки. Естественно этого не произошло. После того как прошли все мыслимые сроки - ещё раз позвонил в тп, где мне пояснили что я сам не взял трубку от мастера мол я сам виноват и что он и не должен был приходить после того как я якобы 3 раза не взял от него трубку) сказали что переназначат время по смс. Ждал несколько часов этой смски точно, решил потом сам перезвонить в тп ещё раз, тк время то уже позднее и мне надо понимать в какое время придёт ко мне специалист. На третий раз мне пояснили что оказывается у меня общедомовая проблема и что выезд спеца не нужен:))))) говорят починят до 12 ночи сами(естественно ничего не починили) и только я кладу трубку мне звонит новый менеджер и пытается назначить новое время визита спеца:))) я говорю зачем, ведь проблема - общедомовая. Он говорит нет, такой информации нет и нужен визит спеца ко мне домой:) назначили новое время. Вот сижу жду у моря погоды сейчас, срок в который он должен был ко мне прийти просрочен уже на пол часа - ни ответа ни привета так сказать:) вся техподдержка - некомпетентные вруны, который каждый называет новую версию событий от балды просто чтобы от них отстали и не беспокоили. Отвратительнейшее отношение к своим клиентам, просто треш.
Да некачественный интернет в этом мтс, блин. Никогда не знаешь, когда и насколько вылетит. По несколько раз в месяц вылетает на несколько часов!!!!!
Вайфай то работает, то нет, постоянные сбои. Приходится обращаться в техподдержку чуть ли не каждую неделю! Трачу на это очень много времени. Честно, я бы уже давно отказалась! Но по какой-то причине другие провайдеры наш дом не обслуживают! Вот и мучаюсь( не советую.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Недорогой интернет с перебоями. Подключили интернет, с ценой всё хорошо, довольно дёшево за такой интернет. Но, отключают интернет уже 2 раза подряд вечером. Дозвониться было невозможно, час слушал музыку и в итоге сбросили. Если вы хотите дешёвый интернет, но который будет отключаться, когда вы заняты каким нибудь делом или же просто решили посмотреть фильм онлайн, то смело подключайтесь. Но если уж у вас и получилось дозвониться, то монтажники быстро и качественно сделают свою работу.
Отвратительно !!!!!. Установили быстро. Роутер предоставили мтс . Но!!!! Установили 7.06.2019 интернет пропал 13.96 и 24.06.2019. На горячей линии приходится висеть по 20 минут! И каждый раз ответ: извините, сейчас идут технические работы. Если хотите нормально работающий интернет, то обращайтесь к другим операторам , но точно не в мтс!!! Надоело окончательно! Контракт заключают на год. И если вы хотите отключиться от них, то вам придется оплатить неустойку! Миллион раз пожалела ,что установила мтс ! Да, дёшево , но есть и другие провайдеры с такой же стоимостью! Всем отличного интернета! Не ведитесь на них!
Пользуюсь мтс уже 8 меяцев,ставила просто интернет,без тв. Роутер покупала у мтс.недавно вызывали мастера-неправильно соединили в самом начале провода,пережат был коннектор. Но сейчас все хорошо. Тариф мне не повышали. Мастер когда приехал первый раз быстро и без переносов подключил,у меня был свой роутер, он его не смог настроить и пришлось купить у мтс их роутер,а вот это было странно.в техподдержку звоню часто как минимум раз в месяц звоню-интернет пропадает, там помогают вроде.
Подключили только интернет , все хорошо работает, сложностей нет. Монтажники пришли вовремя. В целом все хорошо.
беда. Сказать что это беда ,ничего не сказать . Сижу на мтс лет 10 если не больше ,пол года назад началась проблема с инетом . 4 раза обращалась с этой проблемой , 2 раза заявки нет даже в базе ,2 других раза я слышу мы не чем не можем помочь . Я живу в центре города и дома у меня вообще он не работает,вопрос за что плачу деньги . Раньше это была хорошая связь теперь я бы не советовала переходить на них. Проблемы они не решают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Оставил заявку на подключения домашнего интернета и тв назначили приезда специалиста на 28.08. С 18:00 до 20:00 так и каждую неделя переносли дату и каждый раз просили что бы указанное время был дома последний раз назначили 21.09.19 в 14:00 до 16:00 специалист так и не приехал :( 16:15 звонил оператор о назначения другого дня на подключения, якобы специалист не смог дозвониться. Пришлось отказаться от всего МТСа. Жаль что есть такие без ответственные работники.