Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
3 месяца не могут решить проблему с вечерней скоростью интернета плачу за 100 мбит, а по факту больше 20 мбит скорость не поднимается
Очень ужасный интернет , какой раз говорят тех работы .буду менять интернет . Очень стрёмный интернет
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МТС2 марта 2020 г.
Готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, на в социальных сетях.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасный. Нет стабильности сигнала. Видимо пользуются допотопным оборудованием которое досталось от твт. Не рекомендую. Есть мысли сменить провайдера. Пусть будет дороже зато стабильно.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Этот мтс уже 3 дня не работает и в службу поддержки дозвониться не можем , постоянно скидывают,в личном кабинете информации нет и это не первый раз, баланс закончится надо переходить на другого провайдера
- МТС18 февраля 2020 г.
Руслан, напишите, пожалуйста, на обо всём в социальных сетях. Поможем разобраться.
- Елена Чуркина18 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Под вечер вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500, потерей пакетов, и скоростью в 15-30 мбит. Экономят на моих нервах..
- МТС18 февраля 2020 г.
Алексей, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.
- Марсель25 февраля 2020 г.
Перешел с Билайн(пакет услуг был дороже если рассматривать ТВ+интернет) на МТС , очень был огорчен! В вечернее время с 19 00 по 23 00 часов - скорость интернета падает на дно.Это основной вечерний час когда он необходим чтобы скачать фильм, онлайн игры можно забыть с таким пингом. Если пройти на сайт https://www.speedtest.net/ и проверить свою скорость соединения. Пинг 41, Скорость скачки 61 мб. Скорость передачи 9 МБ. КАРЛ 9 МБ, вместо заявленного 100мб. Сперва при подключении сообщили что первые 1-2 скорость будет не стабильной. Дата подключения 28.11.2020. Нет функции подгрузить скрин экрана чтобы Вы видели реальную Вашу скорость.Служба тех.поддержки извиняются и обещали наладить 25.02.2020 эти проблемы. Ничего не поменялось.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Самый плохой домашний интернет который я видел. Пользоваться им можно только днем или ночью. Пинг с москвой 100 мс, с телефона вай фай проще раздать и будет стабильнее и лучше интернет. Не кому не советую подключаться!!!
- МТС10 февраля 2020 г.
Евгений, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях, проведем проверку.
- Алексей16 февраля 2020 г.
Аналогично, под вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500 и скоростью в 15-30 мбит.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
- МТС6 февраля 2020 г.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
По вечерам, с 20 ч. До 23 ч. Скорость падает так, что приходится ждать предзагрузки видео, качество на ютубе может переключится на 360, про просмотр онлайн трансляций можно и мечтать. При подключении менеджер сказал, что если не понравится можно будет без проблем отключится, сейчас, при отключении выясняется, что должен мтс неустойку за то, что пользовался меньше года.
- МТС4 февраля 2020 г.
Айрат, если вы еще не расторгли договор, напишите нам [в форме обратной связи] номер договора/лицевого счета и контакты для связи. Посмотрим, что можно сделать.
- Айрат12 марта 2020 г.
Я так понимаю сделать ничего нельзя, только что получил письмо - МТС хочет бабло! https://skr.sh/s19hwMu3GTw
Роутер сгорел ровно через год. Замену жду трое суток. Дозвониться не могут на два телефона, а просто приехать и подняться - не барское это дело, судя по всему. Стп - отстой. Уважение к нуждам клиента - показуха. Крайне не рекомендую.
- МТС17 января 2020 г.
Серафима, извините за эту ситуацию. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи, укажите номер договора и контактные данные. Поможем разобраться.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку обращались один раз, когда пропал интернет. Дозвонились быстро, сразу же на все вопросы ответили и быстро все исправили. Обслуживанием довольны, видно что стараются. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- МТС17 января 2020 г.
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Будем стараться радовать вас и дальше.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Игнат, давайте мы всё проверим. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.