Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет ужасный. Нет стабильности сигнала. Видимо пользуются допотопным оборудованием которое досталось от твт. Не рекомендую. Есть мысли сменить провайдера. Пусть будет дороже зато стабильно.
Этот мтс уже 3 дня не работает и в службу поддержки дозвониться не можем , постоянно скидывают,в личном кабинете информации нет и это не первый раз, баланс закончится надо переходить на другого провайдера
- МТС18 февраля 2020 г.
Руслан, напишите, пожалуйста, на обо всём в социальных сетях. Поможем разобраться.
- Елена Чуркина18 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Под вечер вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500, потерей пакетов, и скоростью в 15-30 мбит. Экономят на моих нервах..
- МТС18 февраля 2020 г.
Алексей, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.
- Марсель25 февраля 2020 г.
Перешел с Билайн(пакет услуг был дороже если рассматривать ТВ+интернет) на МТС , очень был огорчен! В вечернее время с 19 00 по 23 00 часов - скорость интернета падает на дно.Это основной вечерний час когда он необходим чтобы скачать фильм, онлайн игры можно забыть с таким пингом. Если пройти на сайт https://www.speedtest.net/ и проверить свою скорость соединения. Пинг 41, Скорость скачки 61 мб. Скорость передачи 9 МБ. КАРЛ 9 МБ, вместо заявленного 100мб. Сперва при подключении сообщили что первые 1-2 скорость будет не стабильной. Дата подключения 28.11.2020. Нет функции подгрузить скрин экрана чтобы Вы видели реальную Вашу скорость.Служба тех.поддержки извиняются и обещали наладить 25.02.2020 эти проблемы. Ничего не поменялось.
Самый плохой домашний интернет который я видел. Пользоваться им можно только днем или ночью. Пинг с москвой 100 мс, с телефона вай фай проще раздать и будет стабильнее и лучше интернет. Не кому не советую подключаться!!!
- МТС10 февраля 2020 г.
Евгений, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях, проведем проверку.
- Алексей16 февраля 2020 г.
Аналогично, под вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500 и скоростью в 15-30 мбит.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
- МТС6 февраля 2020 г.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
По вечерам, с 20 ч. До 23 ч. Скорость падает так, что приходится ждать предзагрузки видео, качество на ютубе может переключится на 360, про просмотр онлайн трансляций можно и мечтать. При подключении менеджер сказал, что если не понравится можно будет без проблем отключится, сейчас, при отключении выясняется, что должен мтс неустойку за то, что пользовался меньше года.
- МТС4 февраля 2020 г.
Айрат, если вы еще не расторгли договор, напишите нам [в форме обратной связи] номер договора/лицевого счета и контакты для связи. Посмотрим, что можно сделать.
- Айрат12 марта 2020 г.
Я так понимаю сделать ничего нельзя, только что получил письмо - МТС хочет бабло! https://skr.sh/s19hwMu3GTw
Роутер сгорел ровно через год. Замену жду трое суток. Дозвониться не могут на два телефона, а просто приехать и подняться - не барское это дело, судя по всему. Стп - отстой. Уважение к нуждам клиента - показуха. Крайне не рекомендую.
- МТС17 января 2020 г.
Серафима, извините за эту ситуацию. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи, укажите номер договора и контактные данные. Поможем разобраться.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку обращались один раз, когда пропал интернет. Дозвонились быстро, сразу же на все вопросы ответили и быстро все исправили. Обслуживанием довольны, видно что стараются. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- МТС17 января 2020 г.
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Будем стараться радовать вас и дальше.
С такой отвратительной связью я давно не сталкивалась. Очень сильные перебои с интернетом даже днем, когда линии не загружены. Не знаю, с чем это связано, но будем менять провайдера. Неоднократно звонили в тех поддержку, последний раз разговаривали с евгением, он выяснил, что причина не у нас, а что-то с их оборудованием, принял заявку и уверил, что с нами свяжется мастер для согласования времени и даты приезда на адрес для проведения ремонтных работ. Каково же было мое удивление, что мало того, что никто не позвонил, так, когда в очередной раз интернета не стало и я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что заявки моей нет. Это полное безобразие. До этого пользовались интернетом от мтс в другом городе на протяжении 4 лет - таких проблем не было. Видать в казани провайдер вообще не прислушивается к потребителям, очень жаль.
Ужасный интернет совсем вечером не ловит, обращались в техподдержку один ответ профилактические работы. А недавно вообще сказали, что они у них каждый день с 18 часов до 23. Решили, что не стоит за него платить, написала заявление на отключение 18.12, а отключили только 22.12 и то интернет, а телефонию оставили, так как их сотрудник галочку поставила на телевидение хотя оно не было подключено. Пошла сегодня снова написала заявление отключить от телефонии и написала претензию. Я так понимаю они не хотят деньги возвращать. Не связывайтесь с этой компанией потратите время и нервы и деньги конечно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!