Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
То интернета нету вообще, то пинг 2500. Никогда не подключайте этого конченного провайдера.
Мтс тв- за последние 4 дня 2 дня проблема с телевидением нет сигнала тв пишет....ухожу всё! Достало!
- МТС1 мая 2020 г.
Не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам о ситуации в соцсетях, проведем проверку.
- Ольга В.7 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не ведитесь на бумажки в подъезде, мол, интернет за 100-200 руб, ваш интернет на телефоне будет работать быстрее.. При расторжении договора раньше чем через год, с вас возьмут неустойку, то есть свои обязанности я должен выполнить согласно договору, но они (скорость интернета по speedtest 3-7 мбит/с ~вечером ) свои обязанности выполнять не хотят. В итоге получится так, вы решите сэкономить подключите интернет, интернета как такового у вас не будет, но уже при отключении с вас потребуют сумму, при которой с нормальным провайдером можно пол года и больше об оплате забыть. Ещё раз никому не советую. Не ведитесь на телефоне тоже планирую уходить с мтс, не удивлюсь если и там неустойку выставят( хотя пользуюсь им с первого своего телефона)
- МТС1 мая 2020 г.
Дима, если требуется наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
Высокий пинг , но так как до этого мне было не особо это нужно не обращал должного внимания и так сойдет, но сейчас в период самоизоляции круглыми сутками за ютубом и в онлайн играх .днем пинг просто под 100 не возможно нормально ничего делать , ни смотреть сериал ни в онлайн игры поиграть...
- МТС10 апреля 2020 г.
Мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
После того как перешел с другого провайдера, пожалел сотню раз. Скорость интернета постоянно падает. Телевидение периодически обрывается на несколько секунд. Тех.поддержка ужасная. Не дозвониться, а дозвонившись у них загадочные работы в период карантина. Очень не советую данного провайдера. Переплатите лучше и будьте спокойнее. Буду уходить от вас уважаемый мтс. И обещанную вами скорость я ещё не когда не видел. Взяли вы меня только ценой, но качество удасающее. Ребят не советую!!!
- МТС6 апреля 2020 г.
Shavkat, не торопитесь, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в соцсетях, посмотрим, что можно сделать.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение - 500 ₽
Добрый вечер! Хочу сказать что бы вы не подключались к данному провайдеру, мало того что постоянные проблемы со скоростью интернета. Так теперь и появилось хамство по телефону горячей линии ,сотрудники сбрасывают трубку .всю неделю пока на вся страна на карантине звонил на номер гл сотрудники говорили что проблема со скоростью в связи с тем что высокая нагрузка на сеть .сегодня же узнается что ведутся плановые работы уже неделю и закончится это только в конце апреля никакого оповещения нет. Оценка вашей работе 2 с минусом .
- МТС6 апреля 2020 г.
Иван, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.
Если кто то задумается подключится к мтс, подумайте хорошень. Это полное расстройство и фыркаться от их интернета будете долго. Такое ощущение, что на 15 лет назад попал. Лучше переплатить чуть чуть нормальной компании, типа дом ру и не парится. А то что они пишут, обещания помочь, полная чушь, приходили, для вида что то чинили и без толку. В итоге, как уже кто то писал, ведутся загадочные ремонтные работы...которые к слову идут уже больше года, это инфа от их же ремонтника....
- МТС6 апреля 2020 г.
Мария, продублируйте, пожалуйста, отзыв в соцсетях. Проверим ваши обращения.
Пару дней назад по вечерам начался адский трэш - пинги сумасшедшие и скорость ~15mb. На 8-800-xxx заявили, что надо смириться и ждать ибо по рт ведутся некие загадочные технические работы, которые продлятся до 28 апреля... До 28 апреля, карл! Выходит, что карантинный месяц придётся провести не только без прогулок, но и с плохим интернетом от мтс.
- Игнат4 апреля 2020 г.
Эти технические работы у МТС ведутся с декабря месяца.
- Михаил5 апреля 2020 г.
Не знаю что там у них с декабря, у меня лично еще несколько дней назад всё было норм... Мне кажется, что все эти ссылки на "технические работы" - [отговорка], чтоб [отстали] и не приставали с жалобами... Наверное либо просто мощностей не хватает, либо их часть зарезервировали для какого-нибудь МЧС или подобной конторы в честь самоизоляции, а на простых пользователей забили - перетопчутся, не баре.
- МТС6 апреля 2020 г.
Михаил, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях, укажите номер договора и контактные данные. Проверим, в чем дело.
- Михаил7 апреля 2020 г.
Ну нету меня в соцсетях, нету... Ну что вы заладили всем одно и тоже писать то, право... Вы свою группку ВКонтактике что-ли так пеарите? :D Я вот зато в списке абонентов есть и когда звоню на горячую линию, то товарищи на другом конце по входящему номеру прекрасно видят и номер договора и контактные данные и была пара случаев, когда вопрос решался оперативно и профессионально. Но, увы - не в этот раз... Самое печальное, что вместо того, чтобы честно признать наличие проблем, извиниться и постараться так или иначе их решить - сотрудники компании кажется получили команду нести какую-ту чушь про мифические технические работы, которые займут вот прям аккурат этот карантинный месяц. А в том случае, если карантин месяцем не ограничится, то и работы очевидно будут продлены вместе с ним. Лол.
Первое, что сделаю после карантина, отключусь от мтс, а может быть даже и раньше, если провайдеры будут приходить устанавливать. Четыре месяца платим деньги за потерю собственных нервов и постоянные танцы с бубном у роутера. Скорость отвратительная, техники из мтс не могут 4 месяца решить проблему с деградацией серверов, как они говорят. Надоело мучиться, ничего не посмотришь, ничего не скачаешь!
- МТС3 апреля 2020 г.
Кирилл, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в соцсетях, посмотрим, что можно сделать.
Последние несколько месяцев интернет нестабильный, хорошо работает только глубокой ночью. Частые потери пакетов, в особенности вечерами, когда пинг может возрасти до 180. Частые пропадание сети, операторы в свою же очередь пытаются мне рассказать, что всему поможет «перезапуск модема». Приходится через силу работать с таким интернетом. Надеюсь просит не будут написать им в любую соц. Сеть, главную суть и проблему выделил.
- МТС3 апреля 2020 г.
Олег, для проверки нам нужен номер договора и ваши контактные данные. Напишите, пожалуйста, га в соцсетях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Артём, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях.